...Иногда он внезапно смертен...

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем ВладимирЮ, 28 авг 2015.

  1. ВладимирЮ

    ВладимирЮ Участник форума

    10 апр 2010
    177
    A6 Allroad 2,5 TDI
    Да, именно так сказал незнакомец бедному Михаилу Александровичу на Патриарших (сс. М. Булгаков). Через две недели после написания радостного отчета "Скаут за 2 года" внезапно начала мигать лампа "Check Engine"(пробег 92 ткм, эксплуатация 2 года с небольшим). На ходовые качества не влияло. Постепенно мигание перешло в устойчивое горение. Вдобавок периодически начал загораться ЕСР. В отличие от чека, это сопровождалось заметными вибрациями по ходу. Не люблю, когда лампы горят. Поехал к ОД. После втыкания шнурков был вынесен диагноз - неисправность 4 цилиндра. Ну, потом пошла проверка свеч, форсунок и т.п. Все были в норме. Дальнейшее вскрытие показало очень существенный износ впускного распредвала на 4м цилиндре (выборка более миллиметра глубиной). Ну, там замена распреда (45 тр) и т.п. На всякий случай, поменял всю входную группу (8 гидриков и 8 рокеров, цепь с демпфером - начала тянуться) на 108 тр. Сказали, что подобная неисправность не часто, но случается (мотор ТСИ 1.8Т). Наверное, был исходно плохой гидрик. На сколько еще хватит? Еще на 92 ткм? Вот так. Вспоминаю, что на позапрошлой Ауди пробег был под 500 ткм. Сейчас Оллроуд начинает третью сотню мотать, все распредвалы в норме. Такие вот нынче моторчики пошли. На той Аудюхе блок чугунный был, весил под 250 кг, объем 2.5. Сейчас от силы сто, а мощи в полтора раза больше при объеме 1.8.