Приветсвую,помогите, 2000 2.5tdi ,ехал вчера ,ничего не предвещало беды как вдруг загорелись АБС ,ЕСП и пробуксовка ,метров 20 проехал начали исчезать,заглох вообще, и с того время не мог завестись,крутит но не заводит,ключ поворачиваю лампы загораются и как надо исчезают,но так и не заводится...
Можно было тему новую и не создавать. Всё давно расписано. Ванг здесь нет. Ошибки смотри и выкладывай. Параллельно готовься к ремонту бу тнвд. Или покупке.
мне тут вставляют постоянно разные штуки чтоб сорвать меня с направления и всчески подъелдыкивают особенно этот с Днепропетроовска видимо он участник с майдана и ему работающий насос ненужен у них принцип чем хуже тем лучше-так это можно объяснить и я могу вести общение через закрытые для посторонних каналы и поэтому для всех желающих их информация будет только там мой ник Vladimir-tln
01375 - valve for engine mountin stage 1 38-10 0550 - start of injection regulator 17-00 01117 generator
это гидроопора, на запуск не влияет 05500 - угол впрыска, снимать ТНВД и смотреть поршень опережения Но сначала проверить ГРМ по меткам, не перескочил ли ремень. Ну тут и так понятно, проблемы с генератором. Напряжение какое при запуске? Если ниже 10В, то шансов завести не много.
если бы так все было бы то действительно надо снимать и ставить ТНВД а здесь все проще замерь внутрикорпусное давление насоса и все проблемы проявятся.Можно даже предположить что и как надо сделать чтобы решить все эти проблеммы
пусковой режим не менее 10.0 вольт на аккумуляторе и обороты на насосе 100 об мин=200 оборотов на колен валу и давление внутрикорпусное не менее 2 бара
насос подкачки может не развивать нужного давления стартер может забирать из.за износа больше напряжения чем возможно