(глушим егр без последствий)обман map при заглушенном egr

Тема в разделе "A2", создана пользователем серый1970, 13 авг 2016.

  1. серый1970

    Пол: Мужской серый1970 Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    89
    #1
    улучшается динамика . убираются проблемы с чеком при заглушенном egr. да резистор 6.2к не точный номинал . от 3.3 к до 6.2к у меня стоит 3.9к . Судя по отсутствия интереса к теме хотел прояснить ситуацию. Если вы заглушили egr то метров через 500 езды (3 раза торможения двигателем) загорается ошибка (недостаточная пропускная способность клапана egr)(если есть шнурок в группе измерения (двигатель)канал 75 можно видеть разность давлений при открытии клапана egr если разность больше 100 миллибар после 3х измерений эбу в последнем окошке появится надпись система исправна) Так вот давление контролирует датчик разряжения (давления наверное неправильно давления там нет)его и надо обмануть (электронно) то есть добавить на выход этого датчика 0.4 вольта (в момент срабатывания клапана) во всех остальных режимах эта схема не влияет на показания датчика разряжения. (динамика улучшается потому что смесь горит лучше выхлопа нет в составе смеси) побочных эффектов (почти год ) в моторе не обнаружено (шнурок ВАСЯ PRO 3 месяца ездил с ноутбуком) никаких перегревов катализаторов недогревов и прочей фигни итп необнаружено ....... кого что заинтересует задавайте вопросы-скрывать нечего.
     

    Вложения:

    • P1030843.JPG
      P1030843.JPG
      Размер файла:
      736,7 КБ
      Просмотров:
      168
    • P1040044.JPG
      P1040044.JPG
      Размер файла:
      546,9 КБ
      Просмотров:
      81
    • P1040045.JPG
      P1040045.JPG
      Размер файла:
      514,7 КБ
      Просмотров:
      81
  2. batur4ik

    Пол: Мужской batur4ik Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Щёлково, МО
    Машина:
    Audi A2 1.4 TDI Серебряная пулька Open Sky
    #2
    насколько лучше динамика?
     
  3. серый1970

    Пол: Мужской серый1970 Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    89
    #3
    давно езжу без egr поэтому не могу вспомнить разницу. но однозначно весьма ощутимая (кондер практически не чувствуешь ну может быть когда трогаешься с холостых есть небольшой провал) в любую горку на пятой с 80 легко до 140 . мотор aua.
     
  4. ВасиличЪ43

    Пол: Мужской ВасиличЪ43 Живу я здесь

    Регистрация:
    19 фев 2015
    Сообщения:
    4.148
    Адрес:
    Киров(Вятка)
    Машина:
    А4 8К 2.0TDI мкпп
    #4
    Что мешает не любить себе мозг, а залить доработанный софт!?
     
  5. серый1970

    Пол: Мужской серый1970 Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    89
    #5
    можно! (где взять?) это не edc15 16...... а marelli ( бензин) (можно вернуться к истокам поставить карбюратор) у каждого свой путь (или колея)
     
    tekill нравится это.
    серый1970, 21 авг 2017 21 авг 2017
    #5
  6. batur4ik

    Пол: Мужской batur4ik Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Щёлково, МО
    Машина:
    Audi A2 1.4 TDI Серебряная пулька Open Sky
    #6
    а на дизеле вообще не чувствую с кондеем или без/ мотор амf. первая такая машина, на всех бензинках чувствовал,даже на 2,5Турбо. слышал что у ауди есть система которая при полностью нажатой педали газа, отключает компрессор кандея на тот период когда нужна мощность на разгоне,если тот включен,но это не мои слова я только об этом слышал. могу ошибаться.
     
  7. ВасиличЪ43

    Пол: Мужской ВасиличЪ43 Живу я здесь

    Регистрация:
    19 фев 2015
    Сообщения:
    4.148
    Адрес:
    Киров(Вятка)
    Машина:
    А4 8К 2.0TDI мкпп
    #7
    Про крутящий момент слышали?
     
  8. серый1970

    Пол: Мужской серый1970 Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    89
    #8
    даа!!! это лежит в багажжнике!!??
     

Поделиться этой страницей