Доброго времени суток, форумчане. А6 С7 2011. 2,8 п/п вариатор. Столкнулся с проблемой, при покупке автомобиля. Купил со стуком в моторе, задиагностировали стук цепей. При разборке нашли заклинивший натяжитель на левой распредвальной цепи. Произвели замену, но после установки агрегата, стук стал тише, но не пропал до конца. Начали разбираться дальше, обнаружили трещину в распредвале и задиры в 1 и 4 цилиндрах. Куплены новые поршни, распредвал, да и куча еще всего. В данный момент, мотор на гильзовке, собственно мы и подобрались к сути вопроса. Я слышал, что цилиндры идут с завода с каким то напылением, соответственно после гильзовки, его нет и родные кольца стираются за 10тыс. км. Так ли это? Оставлять автомобиль себе или начинать по тихоньку искать А7?
э... не помню что там с 2.8, но из общих соображений - если блок алюминиевый с покрытием (никасил, алюсил и прочие тм) - то гильзовка заключается в расточке цилиндров под ЧУГУННЫЕ гильзы, ну и запихивание этих самых гильз (с упором или без, с азотом или еще как - от сервиса зависит). В итоге получаешь чугунные гильзы, кольца при этом меняются на новые (и ваще все запчасти перетряхиваются, раз уж дошло до гильзовки), с чего кольцам стираться вдруг за 10 тыщ - неясно, гильзы хонингуют, масляная пленка как обычно, при чем тут покрытие то? наоборот чугун простой как три рубля, да, хуже охлаждается, да, потенциально проблемы с разным коэффициентом теплового расширения, но если не рукожопы - проблем быть не должно п.с. все познания в гильзовке чисто теоретические, если что
Уважаемый BRazZik! Вижу, что вы свою Ауди с движком 2,8 продали. Если не трудно, отпишитесь, как Вы решили проблему с блоком цилиндров, у меня та же проблема с таким же двигателем - задиры в цилиндрах. . Некоторые не советуют гильзовать, мастера не дают гарантию, под мою ответственность, слишком тонкие перегородки между цилиндрами. Купил бы блок - не могу найти. Двигателя в сборе есть , но это кот в мешке, вскрывать не дают. Спасибо!
Вот вам про гильзовку 2.8 FSI CHVA Человек занимается гильзовкой моторов, ему через 2000 привезли мотор, который он гильзовал, с задирами, но, выяснилось, что проблема не в гильзах и расточке, а в кривых руках моториста. Причина задиров. Там же на канале у него есть видео по гильзовке этого мотора.