A6 C7 Гильзовка 2.8 FSI

Тема в разделе "A6", создана пользователем BRazZik, 22 окт 2017.

  1. BRazZik

    BRazZik Участник форума

    15 окт 2013
    230
    Оренбургская обл.
    A8/D2 Quattro 2,8 продана, A6 C6 Allroad 3,2 продан, A6 C7 2,8 продана, А6 С5 2,4 NOW
    Доброго времени суток, форумчане. А6 С7 2011. 2,8 п/п вариатор. Столкнулся с проблемой, при покупке автомобиля. Купил со стуком в моторе, задиагностировали стук цепей. При разборке нашли заклинивший натяжитель на левой распредвальной цепи. Произвели замену, но после установки агрегата, стук стал тише, но не пропал до конца. Начали разбираться дальше, обнаружили трещину в распредвале и задиры в 1 и 4 цилиндрах. Куплены новые поршни, распредвал, да и куча еще всего. В данный момент, мотор на гильзовке, собственно мы и подобрались к сути вопроса. Я слышал, что цилиндры идут с завода с каким то напылением, соответственно после гильзовки, его нет и родные кольца стираются за 10тыс. км. Так ли это? Оставлять автомобиль себе или начинать по тихоньку искать А7?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. plasticmirror

    plasticmirror Участник форума

    7 мар 2017
    307
    э... не помню что там с 2.8, но из общих соображений - если блок алюминиевый с покрытием (никасил, алюсил и прочие тм) - то гильзовка заключается в расточке цилиндров под ЧУГУННЫЕ гильзы, ну и запихивание этих самых гильз (с упором или без, с азотом или еще как - от сервиса зависит).
    В итоге получаешь чугунные гильзы, кольца при этом меняются на новые (и ваще все запчасти перетряхиваются, раз уж дошло до гильзовки), с чего кольцам стираться вдруг за 10 тыщ - неясно, гильзы хонингуют, масляная пленка как обычно, при чем тут покрытие то? наоборот чугун простой как три рубля, да, хуже охлаждается, да, потенциально проблемы с разным коэффициентом теплового расширения, но если не рукожопы - проблем быть не должно

    п.с. все познания в гильзовке чисто теоретические, если что
     
  3. alexnv60

    alexnv60 Новичок

    9 апр 2019
    4
    Украина
    Уважаемый BRazZik! Вижу, что вы свою Ауди с движком 2,8 продали. Если не трудно, отпишитесь, как Вы решили проблему с блоком цилиндров, у меня та же проблема с таким же двигателем - задиры в цилиндрах. . Некоторые не советуют гильзовать, мастера не дают гарантию, под мою ответственность, слишком тонкие перегородки между цилиндрами. Купил бы блок - не могу найти. Двигателя в сборе есть , но это кот в мешке, вскрывать не дают. Спасибо!
     
  4. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    Вот вам про гильзовку 2.8 FSI CHVA

    Человек занимается гильзовкой моторов, ему через 2000 привезли мотор, который он гильзовал, с задирами, но, выяснилось, что проблема не в гильзах и расточке, а в кривых руках моториста.

    Причина задиров.


    Там же на канале у него есть видео по гильзовке этого мотора.
     
  5. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    про гильзовку

    причина задиров
     
    sayar нравится это.
  6. alexnv60

    alexnv60 Новичок

    9 апр 2019
    4
    Украина
     
  7. alexnv60

    alexnv60 Новичок

    9 апр 2019
    4
    Украина
    Спасибо! Очень полезно!
     
  8. alexnv60

    alexnv60 Новичок

    9 апр 2019
    4
    Украина
    Огромное спасибо!
     
  9. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Надо было в разделе С6 запостить. А так, с интересом посмотрел, спасибо!
     
  10. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    ну так то CHVA ставился на c7 только, но, всё равно, основные моменты наверно уловили