генератор на audi 80

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Pahan21, 15 фев 2009.

  1. Pahan21

    Пол: Мужской Pahan21 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    531
    Адрес:
    МО, гор. Фрязино
    Машина:
    А4/B6 1.8TQ M 04г
    #1
    после того, как сгорел мой генератор я начал выбирать другой. 65а или 90а, новый или бу. решил взять 90. и взял бу тк везде были новые из кЕтая, а бу родные - spain.
    этот генератор по размерам меньше чем мой старый. может ли это означать, что он не на 90а и как это можно проверить? на самом генераторе нет нужной информации. после установки проверили - он работает и выдает 14в в сеть, но иногда издает неприятное жужание\гудение. не громко - из салона не слышно и с открытым капотом сразу не понятно он это или нет.
    у меня два вопроса -
    как проверить на сколько А генератор( желательно не снимая)?
    чем череваты звуки из него?
     
  2. Engineer

    Пол: Мужской Engineer Старожил

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    11,126
    Адрес:
    МСК,ЮЗАО Ле.про.
    Машина:
    Сделана в Баварии
    #2
    Фотки выложи, подумаем.
     
  3. Лёхан

    Пол: Мужской Лёхан long I been here

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    11,426
    Адрес:
    α Центавра
    Машина:
    A6
    #3
    Если звук не громкий ,это нормально,значит гена работает и усиленно вырабатывает ток
    Если воет(и довольно громко) так бывает при пробитом диоде в диодном мосту,и он (гена)как правило не выдаёт больше 13 вольт при этом дефекте.
     
  4. IDX

    Пол: Мужской IDX Старожил

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    6,310
    Адрес:
    Лиепая
    Машина:
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #4
    Звуки ещё подшипники могут издавать (чаще передний- более нагружен)...
     
  5. Pahan21

    Пол: Мужской Pahan21 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    531
    Адрес:
    МО, гор. Фрязино
    Машина:
    А4/B6 1.8TQ M 04г
    #5
    Engineer, фотика нормального нет. только в телефоне. что конкретно нужно описать?
    Лёхан, не громкий. чем-то напоминает звук трения ремня об кожух. я сначала и думал, что грм трет. с примерной периодичностью - на 1 минуту работы 15 сек шума. от старого генератора не замечал такого шума даже при сильной нагрузке.
    IDX, чем это грозит?

    по идее я ещё могу поменять его на другой... тоже бу или новый(кЕтай) с доплатой... но потеряю время и\или деньги за установку. оно того стоит?
     
  6. Лёхан

    Пол: Мужской Лёхан long I been here

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    11,426
    Адрес:
    α Центавра
    Машина:
    A6
    #6
    Шоркающий шум это подшипник.
    А нормальный звук он без перерыва как бы "поёт" чем то напоминает чуть перетянутый ремень ГРМ
    З.Ы. А может и правда ремень об кожух трёт,или сам кожух резонирует?
     
  7. Bur

    Пол: Мужской Bur Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    593
    Адрес:
    Троицк, МО
    Машина:
    Cee`d
    #7
    Pahan21, прошу прощения за вклинивание в тему с вопросом.

    Народ, а вообще по хорошему генератор в процессе работы сильно нагревается? Или он греться слабо должен?
     
  8. Pahan21

    Пол: Мужской Pahan21 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    531
    Адрес:
    МО, гор. Фрязино
    Машина:
    А4/B6 1.8TQ M 04г
    #8
    Лёхан, именно из генератора звук.
    то есть подшипник рассыпался или в процессе и есть вероятность того, что и этот генератор сломается?
     
  9. Лёхан

    Пол: Мужской Лёхан long I been here

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    11,426
    Адрес:
    α Центавра
    Машина:
    A6
    #9
    Это значит в подшипниках смазка высохла.Их можно заменить,и чем раньше,тем лучше.
     
  10. IDX

    Пол: Мужской IDX Старожил

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    6,310
    Адрес:
    Лиепая
    Машина:
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #10
    В обще то раз на раз не приходится...Один подшипник может 3 (и более) года шуметь постепенно увеличивая шум а другой рассыпать свой сепаратор в самый не подходящий момент и без особого шума.Подшипники там закрытые - можно только их заменить..
    По хорошему - лучше заменить, если не на продажу...:)
     
    IDX, 16 фев 2009 16 фев 2009
    #10
  11. Лёхан

    Пол: Мужской Лёхан long I been here

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    11,426
    Адрес:
    α Центавра
    Машина:
    A6
    #11
    Гена греется сильно,иногда имеет температуру движка(рука не терпит по крайней мере).И греется он не столько от работы,сколько от двигателя.
     
  12. Pahan21

    Пол: Мужской Pahan21 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    531
    Адрес:
    МО, гор. Фрязино
    Машина:
    А4/B6 1.8TQ M 04г
    #12
    IDX, какова примерная цена вопроса?
    работа + детали.
     
  13. serj

    Пол: Мужской serj Участник форума

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    Всегда свой
    #13
    ошибаешся, практика показывает обратное!

    Добрый вечер всем. скажу как спец%)(нужен будет мультиметр и токосъемный клещи) На сколько Ампер генератор, можно проверить примерно. 90а гена на холостых оборотах должен держать нагрузку ампер 30-40А, это значит напряжения выходящие с него в момент нагрузки (30-50а)упадет не более чем на 0.4-0.8V то есть должно быть в раене 13.5-14V. На счет рабочей температуры генератора скажу вот что, до +-100С , но если он греется очень быстро, то етсь на первой минутки прогрева мотора авто, и генка нагрелся до того что не терпитт рука, практически на 100% скажу что в статоре короткозамкнутый виток.С подшипниками лучше не тянуть,это черевато в плоть до замены статора!!Есть возможносить сделать проф ремонт, делай! цена вопроса такова( щетки,подшипники NTN.SKF,работа, коллекторные кольца(мало вероятно) ~1500p)
     
  14. serj

    Пол: Мужской serj Участник форума

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    Всегда свой
    #14
    И ещеPahan21 генераторы так просто не горят, если конечно сам не начудил))
     
  15. Bur

    Пол: Мужской Bur Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    593
    Адрес:
    Троицк, МО
    Машина:
    Cee`d
    #15
    Лёхан, Спасибо!:)

    Угу, то есть для лечения такого шелестящего (иногда пошелестивающего, во!:) ) шума в Гене существует ремкомплект для него? Новые вроде говорили дорого выходят. Или лучше сменить?
     
  16. Pahan21

    Пол: Мужской Pahan21 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    531
    Адрес:
    МО, гор. Фрязино
    Машина:
    А4/B6 1.8TQ M 04г
    #16
    serj, не спорю. сам накосячил позорно. перепутал клеммы на новом акб.

    возможно ли подшипники вынуть из старого? он не шумел... пока я его не спалил. а если старый больше по размеру?

    а напряжение 14v. значит он все-таки на 90 :)
     
  17. serj

    Пол: Мужской serj Участник форума

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    Всегда свой
    #17
    Pahan21 подшипники из старого вынуть можно, но они уже не будут работать полноценно, это трата времени! если старый больше по размеру то он 90а, не экономь на подшипниках, выше я уже говорил к чему это может привисти. потрать рублей 600-900 на хорошие подшипники...
     
  18. Alexcris

    Пол: Мужской Alexcris Живу я здесь

    Регистрация:
    5 июн 2006
    Сообщения:
    4,890
    Адрес:
    Молодежка/Кантима
    Машина:
    Audi 80 B4 2.0ABT
    #18
    Pahan21
    Номера какие то есть на нем?
     
  19. unitvisual

    unitvisual Участник форума

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    133
    Адрес:
    Челябинск
    Машина:
    Audi 80 B3/PM 1.8 89г
    #19
    у меня вообще генератор от ваз 2110 на 90 ампер вроде и я не парюсь, обслуживается легко, бошевский)
     

Поделиться этой страницей