ГБО... ставить - не ставить? посоветуйте

Тема в разделе "Мультимедиа и автозвук", создана пользователем BaHeK, 14 янв 2011.

  1. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    #1 BaHeK, 14 янв 2011
    Последнее редактирование: 8 май 2013
    Перечитал темы на форуме... так и не пришёл к выводу...
    езжу 40-50 т.км в год
    Аппетит в среднем 9 л. на 100 км (мне кажется)
    менять машинку пока не собираюсь... служит исправно тьфу тьфу тьфу)
    самый главный вопрос на который никак не могу ответить какие самые важные минусы....?
    на разных сайтах по разному пишут... хочется услышать тех, кто пользует)
    Есть смысл в этом или нет?
    Расскажите если не лень)



    ------
    теги для поиска этой темы:
    Газобаллонное оборудование
    Отзывы о ГБО
    стоит ли ставить газ ГБО?
    кто ставил газ ГБО?
    установка газа ГБО
    хочу поставить газ ГБО
    машину на газ ГБО
    автомобиль на газу
    опасно ли (опасен ли) газ ГБО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. @sterix

    @sterix Завсегдатай

    7 янв 2006
    587
    prado

    Расход прибавится примерно на 10-20%
    У меня динамика не пострадала никак, иногда кажется что на газу даже лучше едет =) все же он чище

    Я доволен. Хотя цены на газ тоже растут блин =( 14.40 уже
    только ставь не у криворуких, а то опплюешься потом =)
     
  3. SHULTC74

    SHULTC74 Живу я здесь

    7 июн 2007
    1.359
    AUDI A6 82\96(конструктор), AUDI-BOSE 2.8 quattro АКПП есть фсё + LPG
    Ставить на твою только 4-ое поколение. Ставил себе сразу когда гнал её из германии, пробег уже больше 150 т. км. Экономия оболденная, окупило себя уже минимум 5 раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Газ, это хорошо. Можно ставить и получать удовольствие.
    О преимуществах говорить не буду, они хорошо известны, тем более у современных систем.
    Недостаток - снижение объема багажника и грузоподъемности. Для кого-то это не имеет значения, но если есть желание оставить побольше места, то можно поставить "тор" или "твин" в углубление для запаски, а вместо запаски - докатку.
     
  5. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    если буду ставить, то только в нишу запаски) в дальние дороги её с собой просто буду брать) а по городу она не нужна)
    на бмв клабе есть инфа... тип голову ведёт у двигателя... и как говорят даже не единичный случай(
    слышали про такое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kaiser!

    Kaiser! Завсегдатай

    13 янв 2011
    600
    Audi A4 299ps TDI
    А Вы просчитайте эффективность установки - сколько будет стоить оборудование с установкой и через сколько это окупится. Практика показывает что надо наезжать не менее 50ткм в год чтобы был смысл установки ГБО.
     
  7. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    :very_cool:
     
  8. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Была Вольво-440 с голландским ГБО, установленным сразу на новый автомобиль дилером при продаже в Голландии. Проехал около 200 тыс.км и был продан. Самым надежным элементом автомобиля было ГБО.

    До начала 2000-х годов все автомобили были оборудованы ГБО (около 20 штук отечественных и иномарок). Проблем с головками и других не было.
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    Основная проблема в крайне малом кол-ве точек заправки и довольно паршивом качестве.
     
  10. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Проблема была не в качестве, а в компрессорах перекачивающих жидкий пропан плюс "химеж" в виде воды. Сейчас с качеством особых проблем нет, и "конденсат" уже можно практически не удалять.
    С заправками также проблем нет как в Москве, так и на трассах (пустыни в расчет не берем).
     
  11. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    Всё понял) просто это всё суетное) главное чтобы двигатель продолжал работать без сбоев из-за ГБО)
    видимо действительно в целом только плюсы) осталось определиться где поставить)
    Кстати посчитал на кулькуляторе (вот здесь кому надо если: http://www.propan.ru/zapros.html (не реклама) окутся стоимость через 8-10 месяцев... не считая того, что масло буду меня не как сейчас раз в 7 тыс.км., а хотя бы раз в 15-20 т.км... правильно?))
    помоему это отлично)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    на турбо не стоит...
     
  13. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    в том то и дело что у меня не турба)
    я когда машинку выбирал основной критерий был, чтобы как можно меньше сосала денег... очень много езжу...
    поэтому брал без турбины)
    хотя щас бы взял турбо-кватру) но пока эта служит... не поменяю)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    у не турбо двигателя кроме ФСИ недостаточная степень сжатия,чтобы всё тип-топ на газу было...под газ 13 ст. сжатия нужна по хорошему ...

    под газ нужно зажигание раньше делать,чтобы действительно правильно работало...а не в выхлопе догорала смесь...


    хотя предвижу,что будет много криков,я езжу многа,и всё хокей...
    "вы" просто не знаете,что такое действвительно правильная работа мотора,рассчитанного под работу на газе...
     
  15. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    У меня был свой центр по установке ГБО, а перед этим я ездил в Голландию на VIALLE и GMS для изучения опыта установки ГБО, и эксплуатировал автомобили с ГБО с середины 80-х годов, поэтому без проблем могу сказать, что
     
  16. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    А вот это должен знать грамотный установщик ГБО, а не "дядя Вася" из гаража.

    Автор и не спрашивает, как ему самостоятельно установить ГБО.
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    ну водоотделители давно ставили. просто качество плавало от заправки к заправке.

    их просто очень мало и они либо в промозоны вынесены (ближе к гаражам предприятий), либо за мкад.

    но вообще технология интересная очень. гораздо интереснее гибридов и многих дизелей. а с учетом компактности оборудования этого века - так и просто находка.
     
  18. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Это не так.
    Например, рядом с нашим местом проживания минимум пять, две из которых стационарные, на Волоколамке, напротив ул. Курчатова и около ЖБИ на соединении пр. Жукова и Хорошевского ш.
     
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    По нашему довольно промышленному р-ну - да.
    А вот на Юго-Западе, в центре и в большинстве подмосковья совсем швах - ребята просто снимали оборудование, приехавшее на б-у ведрах из франции и голландии.
     
  20. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Там и бензиновых заправок меньше, но для Москвы около 50-60 заправок достаточно.

    Про Подмосковье меньше осведомлен, но не думаю, что ситуация такова, чтобы демонтировать ГБО.