A6 C6 Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yura79, 3 апр 2012.

  1. romeo_sw

    romeo_sw Участник форума

    16 сен 2015
    133
    Белгородская обл.
    Q5 2.0tfsi 2015
    #3821 romeo_sw, 11 июл 2017
    Последнее редактирование: 11 июл 2017
    Подскажите нумерацию цилиндров (форсунок) на 2.7 BPP
    2017-07-11 12-59-31.JPG
     
  2. romeo_sw

    romeo_sw Участник форума

    16 сен 2015
    133
    Белгородская обл.
    Q5 2.0tfsi 2015
  3. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.547
    А6 3 TDI квак 08
  4. lelik_81

    lelik_81 Новичок

    16 дек 2013
    20
    Q7 3.0TD 08г.
    Все здравствуйте! Хочу поделиться опытом. У меня были симптомы , которые уже много раз тут описывали - утром на холодную начала дымить и подтраивало, как прогреется - все норм. Показания по коррекциям были такие , что послушать тут многих доморощенных диагностов, так все - смерть топливной системы )))), у 2-х форсунок было +90 и -90. Поехал на БОШ сервис, протестировали - ни одна не течет, ни одна не забита
    Просто уже большой износ механизмов (пробег 220000), долго регулировали форсунки на аппаратуре (часа 4-5), в результате аппаратура выдала новые коды для блока управления, поставили форсунки, прописали эти новые коды. Проблема ушла. Машину не узнать, полетела как новая.
    Может кому то будет полезным.
     
    Александр73-999 нравится это.
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.774
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Коллеги, а это нормально вообще , когда открываешь маслозаливную горловину на горячем двигателе,и оттуда пар (или дым ? ) идет?
    Или это что-то нарушено в вентиляции ? (или еще в чем-то)
    И вообще есть такая тема\проблема на дизеле как "вентиляция картерных газов" ? (на бензинке С5 была такая тема, изучил вдоль и поперек, а тут все новое\неизвестное)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.547
    А6 3 TDI квак 08
    Если у тебя из горловины идет пар или дым, то кронты двигателю. Но больше всего начитавшись форума начали сдавать нервы. Не нужно открывать масло-заливную горловину на работающем двигателе, это не предусмотрено руководством по эксплуатации.
     
  7. romeo_sw

    romeo_sw Участник форума

    16 сен 2015
    133
    Белгородская обл.
    Q5 2.0tfsi 2015
    это норма (с))) главное чтоб не паровозила и пробка не прыгала

    220тык для TDI это не пробег ещё
     
    Александр73-999 нравится это.
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.774
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Блин,вообще-то не в ту тему я написал про дым,хотел написать в тему "основные поломки дизеля" :shuffle:

    Пробка вроде не прыгает (ну может только чуть "вздрагивает" )
    А дымок идет,если заглушить горячую машину,и потом крышку открыть. Я так думал,это от масла дым,оно ж горячее
    А на заведенной не обращал внимания,есть дым или нет. Надо будет глянуть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.274
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    А у вас лежит? :D
     
  10. lelik_81

    lelik_81 Новичок

    16 дек 2013
    20
    Q7 3.0TD 08г.
    Может для самого движка и не пробег, а вся навеска (впускные и выпускные колекторы, турбина, компрессор кондея, гур, помпа, и т.д. ) уже начинает кончаться на таких пробегах, у кого раньше у кого позже. Про топливную я молчу, при нашем качестве солярки.
     
  11. romeo_sw

    romeo_sw Участник форума

    16 сен 2015
    133
    Белгородская обл.
    Q5 2.0tfsi 2015
    конечно, дома в сейфе, чтоб не прыгала !
     
  12. volk8660

    volk8660 Новичок

    30 мар 2011
    80
    а6с6 3.0 tdi 2004
    Всем привет. Ребят, может конечно не по теме, но проблема в следующем. Утром, когда машина холодная, заводится с пол тыка, как только прогреется до 90, либо вообще не заводится, либо секунд 15 маслает. 15-20 минут постоит, заводится. Есть какие идеи?
     
  13. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.547
    А6 3 TDI квак 08
    Форсунки на стенд.
     
  14. volk8660

    volk8660 Новичок

    30 мар 2011
    80
    а6с6 3.0 tdi 2004
    Сегодня делал диагностику, все в норме
     
  15. volk8660

    volk8660 Новичок

    30 мар 2011
    80
    а6с6 3.0 tdi 2004
    Сказали, что даже нет смысла на стенде форсунки проверять
     
  16. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.547
    А6 3 TDI квак 08
    И ты за эти слова отдал 1000 или 1500. Если эти читалы такие умные то почему не дали ответа на твою проблему. При стендовой проверке есть такой этап Start Test больше всего он сильно занижен.
    Есть еще пару тестов которые должны были провести с авто, читалы, но они тебе ответ дали свое получили.
     
  17. volk8660

    volk8660 Новичок

    30 мар 2011
    80
    а6с6 3.0 tdi 2004
    То есть все-таки дело в форсунках?
     
  18. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.547
    А6 3 TDI квак 08
    Что бы это утверждать нужно проверять, необходим комплексный подход. Я не занимаюсь председательством. Попробуй завести без ДМРВ.
     
  19. volk8660

    volk8660 Новичок

    30 мар 2011
    80
    а6с6 3.0 tdi 2004
    Что самое интересное, такое не постоянно, то нормально заводится, то вообще не заводится.
     
  20. volk8660

    volk8660 Новичок

    30 мар 2011
    80
    а6с6 3.0 tdi 2004
    Буду искать дальше