A6 C6 Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yura79, 3 апр 2012.

  1. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.935
    A6C6 2008г 2.0TDI
  2. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.935
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Мне не лень читать. И я и мои товарищи и другие на видео в ютюбе регулируют винт именно при максимально нажатом кулачке.
    Если Вам не сложно, наберите запрос в яндаксе - регулировка НФ видео. Сами все увидете. На своем авто делал так и все работает замечательно!

    И в чём Вы видете нестыковочку?
    У меня машина 2.0 TDI и я знаю о чём говорю
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да можно гланды удалять через заднний проход, даже было видео на Ютюбе, но ЗАЧЕМ :confused::shock:, производитель ведь написал инструкцию.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.935
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Вы лично делали регулировку НФ на ненажатом кулачке?
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да лично я делал регулировку по ИНСТРУКЦИИ на НЕ НАЖАТОМ КУЛАЧКЕ ОЧЕНЬ МНОГО раз, и машины эти ходят уже МНОГО лет :thumbup:

    Смысл регулировки ОСТАВИТЬ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.935
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Либо Вы говорите не проавду, либо мы не понимаем друг друга и говорим о разных вещах.
    Регулировка винта делается только на максимально нажатом кулачке ( максимально зажатой форсунке )!!!
     
    Тубабу нравится это.
  7. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.935
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Смысл регулировки ОСТАВИТЬ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР.....[/QUOTE]
    Вот именно! Оставить тепловой зазор при максимальном нажиме! Смысл оставлять зазор на итак не нажатой форсунке?
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Все верно до НАОБОРОТ
    Регулировка упорного винта коромысла распредвала НФ делается только на НЕнажатом кулачке ( максимально ослабленной форсунке )
    Точно также как когда-то регулировали тепловые зазоры на распредвалах старых двигателей
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Смысл прост, у НФ форсунки есть СТРОГО ОГРАНИЧЕННЫЙ ХОД ПОРШНЯ, если теплового зазора не будет то метал расширяясь, продавит БОЛЬШЕ положенного РАЗРУШИВ форсунку.
    Никогда не видели форсунки НФ разваливающие ПОПОЛАМ :eek: от горе мастеров.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.935
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Решение зашло в тупик.
    Надо чтоб подключились ещё специалисты, которые разбираются в вопросах регулировки НФ
     
  11. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Мне видится, что вы оба правы. Сам не лазал, но детали и механику процесса представляю хорошо.
    1. Если регулировать по тепловому зазору, то надо регулировать на НЕнажатом кулачке.
    2. Если регулировать максимальный допустимый (или эффективный) ход НФ, то надо именно в нажатом положении.
    Второй вариант "проверяет" первый, на мой взгляд. Но такая проверка нужна, если вал не оригинальный или ремонтированный.
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Для ясности

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я так понимаю, что проверять зазор нужно между кулачком 8 и рокером 7?
     
  14. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.935
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Нет. Зазор выставляется между винтом кулачка и грибком форсунки
     
  15. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Судя по картинке , нужен индикатор для контроля зазора между винтом кулачка и грибком форсунки.
     
  16. vladimirgalin

    vladimirgalin Участник форума

    2 мар 2011
    189
    А6/C6 2.0 TDI 06г.
  17. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.935
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Никакой прибор не надо.
    Вывешиваете одно калосо. Включаете пятую передачу, крутите калесо ( лучше чтоб кто-то другой крутил ) Вы смотрите как крутится вал и происходит нажатие на скажем первую форсунку, при максимальном нажиме происходит некоторое зависание в нажатом состоянии. Перестаете крутить калесо. Ослабляете стопорное кольцо винта и откручиваете немного винт. Потом закручиваете винт до незначительного сопротивления. Как появилось сопротивление, стоп. Откручиваете винт на 180 градусов и стопорите его контрогайкой. Все. Первая форсунка отрегулирована.
    Но лучше, перед регулировкой заменить винты и грибки на новые. Это лучше делать каждые 80-100 тыс
     
  18. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.548
    А6 3 TDI квак 08
    Ты в этом уверен?
     
  19. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.548
    А6 3 TDI квак 08
    #3739 Тубабу, 8 июн 2017
    Последнее редактирование: 9 июн 2017
    При чем тут скания, хотя и на ней процедура похожа. Достал уже своим ясным умом, не прав и упирается как осел
     

    Вложения:

    quattrosens нравится это.
  20. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Во, ... и индикатор, оказывается, нужен.... ПальЦами - это все от лукавого!!!