Доброго дня! Перечитал тут много про форсунки, но так и не понял все что мне нужно. Двигатель CJEB, 1,8 170 л.с Проблема такая: при заводе холодной машины через раз плохо заводится, троит, обороты плавают в пределах 600-800, через несколько секунд поднимаются до прогревочных 1100-1200 и все ок. Ситуация стала ухудшаться, появляться стало такое все чаще. На ходу все ок - и тяга, и все ровно, едет хорошо. Горячая заводится хорошо. В оф.сервисе есть свой механик - он говорит что надо чистить форсунки. Но мне до сих пор непонятно какие конкретно и как. У нас стоят форсунки FSI и MPI. На холодном пуске работают FSI и при достижении 45 градусов переключаются на MPI, так? Если нет нагрузки. Соответственно на мой косяк при пуске влияют именно форсунки высокого давления FSI. Но они 200бар, и как их мыть? Только на машине? Или все таки со снятием на стенде? А есть ли в СПб такие стенды? А если на машине (как и моет диллер) то на ХХ после быстрого прогрева будут работать уже MPI-форсунки низкого давления? Если я все правильно понимаю, то как все-таки правильно их промыть, где в СПБ, и есть ли все таки смысл в этой процедуре в моем случае? Ох, только сильно не пинайте - машина у меня меньше года, и до этого не заставляла изучать матчасть, проблем не было. А поиск по форуму еще больше запутал. Пришлось почитать программу самообучения 606 ЗЫ: Кстати, пробег 76000 км, как к этим пробегом в среднем с форсунками? ЗЫ2: А я ничо не путаю? Двигатель CJEB, но машина конец 12 года. CJEB - это же 3 поколение? Но его вроде только с 13 года ставили, не? Или у меня второе?
Да, 3-ее. Мне мыть форсунки строго запретили! Пробег как 2 твоих. Я думаю у тебя скорее проблема с насосом или фильтром что в баке. Надо давление топлива сперва проверить у понимающих. Остальное отписал в ЛС
В ультразвуковой ванне. Какая разница при каком давлении они работают. Но не похоже, что твоя проблема в форсунках, иначе чего это вдруг через пару секунд он нормально работают.
Так и ж все пишут что ни-ни в ультразвуке? Если только я их поменять сразу не хочу Я про Winns думал так то
Я вот что подумал. Тнвд же нагнетает давление, и это давление должно сохраняться в системе для следующего нормального пуска. Если давление упало, то нужно время для его нагнетания. Как раз эти несколько секунд, возможно. А упасть оно во время простоя может из-за форсунки которая его не держит (как вариант если она засрана и не закрывается), или из за неисправного аналога обратного клапана. Я не знаю как это рализованно на данном двигателе, но подозреваю что в тнвд.
У меня есть мысль забить пока на это дело, ездить так. До тех пор пока неисправная форсунка не гикнется окончательно и не начнет наконец выдавать ошибку о пропуске зажигания. Тогда и поменять конкретную уже.
Не должно, оно падает и это нормально. Обратно нагнетается за 1 ход плунжера. Вообще, посмотреть давление топлива (низкое и высокое) при запуске - нормальная идея, но поскольку это на холодную и через раз, то та еще задача. А к таким симптомам можно теоретически много чего притянуть за уши, поэтому пока выходит шоу экстрасенсов. PS. И не слушай этого чувака с его теориями о современной технике, если хочешь реально что-то отремонтировать. Он на своей упаднической волне.
Больная голова владельца дизеля, рукам спокоя не даёт.. На хорошем топливе, современные форсунки, живут 300+. Туда же и DPF..
Мыть на машине подключив промывочную машину перед ТНВД . Причем промыть можно отдельно и MPI и FSI форсунки без проблем при определенных знаниях. Тем кто рассказывает сказки про эти форсунки идти лесом ... ЗЫ. По поводу описанных симптомов виноваты могут быть не обязательно именно форсунки.
Так поделитесь сакральным - как промыть FSI? Ну или как определить наличие этих знаний у тех кто моет? Про причину я еще выясняю. Теперь пытаюсь словить на видео этот глюк, да он чо то никак не повторяется.
А что механик ОД знакомый не имеет знаний таких ? Промывку подключи к входу на ТНВД и отключи питание верхнего ряда форсунок. Мой на здоровье свои FSI форсы.