Друзья, история следующая. Попал в аварию из-за чего была разбита передняя левая фара. После ДТП фара работала нормально, ничего не предвещала беды. Но тут пошли дожди, и видимо фару залило. Теперь не работает ни ближний, ни дальний свет, ни ходовые огни на левой фаре, ни поворотник на фаре, хотя поворотник на зеркале работает. При включении левого поворотника стрелка на панели начинает быстро мигать. Выскочили чекины на не работа способности левой фары. В связи с чем возник вопрос, что могло случиться и во сколько я попал. Обратился к дилеру мне сказали, что это блоки управления залило. Может кто подсказать, на сколько всё критично? Можно ли без покупки новых как-то решить данный вопрос и какие номера у блоков, чтоб посмотреть в интернете, что по чём?
Так дилер же вам сказал - или вы ему не верите - мне кажется проще и в итоге дешевле поехать к дилеру и устранить проблему, если хочется гемороя - тогда разбираться самому)
Да цена вопроса 40 000. Дилер похер, у него принцип не работает заменить. Помялось поставить новый! Они не ремонтируют, то что можно отремонтировать =) Д и мне номера самих запчастей интересны, чтоб посмотреть что по чём.
напиши в ексисте номер фары (он на фаре сверху написан) и он тебе ее на схеме покажет, там и покажет все блоки которые используются и заменители Если не получается напиши номер помогу. и покажу (умнея есть 2 каких-то блока могу дать на пробу, и фара на доноры) вот пример с моей фарой http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=8A600000&pid=1050B1BD&office=ru как видите поменять можно многое. Знаю точно , что нельзя поменять только диодную полосу, она меняется вместе с корпусом фары.
Что касается быстрого мигания поворотника, это нормальное явление при обычной лампе накаливания в цепи, точнее при ее отсутствии (отсутствие сопротивления) как в вашем случае, чинить ничего не нужно, просто поменяйте фару.
Спасибо за ссылку на сайт! Нашёл то, что надо. К сожалению от вашей фары мне не подойдёт. Спасибо! Понял. Касательно фары всем на будущее. Я где-то неделю ездил на машине, мыл её, когда фара у меня была разбита. И Всё было хорошо. Но когда заехал к диллеру они мне скотчем замотали всю фару, что по идее должно было сохранить от попадании воды и её скопления. Но всё получилось ровно наоборот. Если до этого вода попадала и испорялась, то теперь вода всё равно накапливалась, но испориться ей было не куда. Из-за чего она застаивалась там, в следствии чего, я предполагаю и вышел из строя блок управления. Если что у меня лично вышел из строя блок управления газоразрядной лампы - 8ko941597e. Цена вопроса на разборке 6500, новый в районе 12500.
продиагностируй попробуй, васей диагностом как вариант http://avtoknopka.ru/diagnostichesk...a-lichnogo-ispol-zovanija/vasja-diagnost.html
я думаю у тебя вот такая фара http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=86700000&pid=CE808E19&office=ru там 3 блока есть но я думаю они не могли испортится разом Могу ошибатся но проверь предохранители, прогляди проводку, разъем штекера. Все сразу испортится не может.
При не герметичности фары блоки выходят из строя за пару недель, возможно и быстрее! Все зависит от кол-ва воды, которое попало в фару. Нужные блоки стоят внизу. Поэтому выход "всего и сразу" вполне вероятен.
Когда с деньгами туго а фара нужна Может как вариант взят made in ТАЙВАНЬ, например вот такие: https://m.avito.ru/novosibirsk/zapchasti_i_aksessuary/fara_audi_a6_4g_c7_11-15_rh_577782322 Качество наверно ужасное - хотя кто знает
Попробуй просушить для начала. И проверь разъем фары. Может просто фишка вылетела. Странно, что даже поворотник перестал работать. так же может из-за влаги произошло КЗ и вылетел предохранитель. сразу несколько вопросов: при запуске авто на габарите вылетают ошибки по ближнему? если нет, то при включении ближнего есть треск в самой фаре? возможно лампочка пробивает на массу (опять же влага)
В данной ситуации, когда фара полностью не работает, необходимо проверить предохранитель блока управления 30А. И как правило при попадании влаги в фару перегорает блок разжига газоразрядной лампы, так как находится в горизонтальной плоскости.
Добрый день! маши а6с7, проблема следующая - на машине установлен заводской биксенон, перестал светить в левой фаре, остальные лампочки в фаре все горят. Проверили питание - не приходит, кинули провод на прямую к акумулятору - ксенон разгорелся. Прозвонили проводку до крыла - целая, дальше она уходит в большой жгут. предохранители на лампы не нашли, как понял за свет ксенона отвеяает какой то блок управления. По шибкам тоже выдает отсутствие питания на ближний/дальний свет левой фары. Подскажите где этот блок искать что бы прозвонить проводку от него и как он называется? Может кто сталкивался с подобной проблемой и подскажет куда рыть дальше
Все предохранители проверили уже 2 разных электрика. Теперь ищем от какого блока должен поступать плюс на блок розжига
У меня фара битая была , попала влага и вся фара перестала работать , лампа ксенона рабочая , проверил в другой фаре , блок розжига был влажный . Но фара вся неработает : ни поворот , ни полоска дневная ( незнаю как правильно называется )
ребята объясните пожалуйста у меня стоят обычные ксеноны машина 2015 рестайлинг! заметил что они постоянно то поднимаются то опускаются, когда к машине спереди подъезжаю и останавливаюсь опускаются и когда еду то замечаю то они выше то ниже светят! машину закрыл отхожу и визуально видно что одна выше светит и в глаза бьёт а другая нет! так как сервиса ауди рядом не было заехал на БОШ сервис отрегулировали но ничего не изменилось! встречные авто не моргают! или это все ок и нечего парится?