Всем привет! Любопытствую у тех, кто в курсе современных тенденций (2017 год), полинета перерыл.. Есть авто на транзитах (ессно, просроченных), хочется на ней поездить, но на учет ставить не хочется (STI 2005 год) Какие сейчас есть варианты? 1) Раньше были варианты дефорсации по документам, что сейчас с этим делом? 2) Говорят, можно перепродавать туда-сюда доверенному лицу, и с каждой продажей есть 10 (или 5?) дней для "постановки на учет", если снова не перепродать. Есть такое? Кто-нить пользовался данным вариантом? Какие плюсы-минусы и что собственно надо делать? Почему не ставлю? - дорохо (было б до 250 сил, поставил бы) - плачУ за основное авто, попа все равно одна, не вижу логики платить налог дважды - снять с учета, как понимаю, уже нельзя (так что вопросы подписали бы меня "до конца дней") Как быть? П,С, есть вот такое мнение. насколько оно верное? "снять старые транзиты (ездить без номеров), заполнить ДКП, сделать страховку, показывать ДПС (обновляя каждые 9 дней) и лицо вежливым кирпичом, мол, уважаемые, только купил, поставлю на учет в конце недели".
Номер с переписыванием ДКП, не пройдёт... вернее пройдёт, но только несколько раз, пока не кончится место в ПТС... Дело в том, что каждый раз, помимо нового ДКП, новый собственник должен быть вписан в ПТС в соответствующие поля и там так-же проставляется число... грамотные ДПСники про это знают и если "вписки" в ПТС нет, то вздрючат точно так-же, как будто ДКП на отдельной бумаге отсутствует... Я бы пошёл другим путём... нормально поставил авто на учёт, а потом бы просто снял его с учёта, как для вывоза за границу, в этом случае ПТС изымается, выдаются транзитные номера + старый разрезанный СТС со свежей отметкой... далее авто закрывается в гараж на отстой, а потом через Н-лет, регистрация без проблем восстанавливается с выдачей новых ПТС и СТС, если собственник приходит и пишет заявление, что мол хотел продать авто за границу, для этого снял его с учёта, но сделка сорвалась и авто простояло энное время в гараже, не было вывезено из страны и не эксплуатировалось... в этом случае доки восстанавливаются на основе учётных записей в компьютерной базе ГИБДД и разрезанного старого СТС...
другой путь - это как обновить ПТС, чтобы можно было вписывать собственников по ДКП? или это может быть полезно, если поставить авто на 3 мес на лето на учет, заплатить налог за 3 мес, и потом снять ее с учета на зиму (типа на продажу за границу)? или тут тоже есть свои какие-то чудеса?
Ездил на транзитах, в бардачке была стопка ДКП, когда останавливали, выбирал на нужную дату( дня 3 до остановки). Страховка была.
У нас в городе последние 4-5 лет ездит на транзитах Астон мартин db9.... не парится видать человек......
Если он не парится - он её бы зарегистрировал . В любом случае транзитов сейчас на дороге 0.002 % из всего числа, и инспектор сразу их видит и скорее всего тормознет - а это лишний гемор /время/ деньги/штрафы . Нарушение законности это как раз для тех кто любит париться .