ЭСУД под управлением EFI MegasquirtAVR в автомобилях AUDI 84/94 годов выпуска

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем locon, 16 авг 2010.

  1. iokiok

    Пол: Мужской iokiok Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    731
    Адрес:
    где-то рядом
    Машина:
    Ауди-100 1993, AAR
    #1281
    а, там же довольно большой объём - сопоставим с матизом, небось)
    у матиза оно трёхцилиндровое? мегасквирт черед ДАД работает? температуру воздуха не учитывает?

    билдлог - ну типа подробное описание всего процесса постройки, в том числе с какими сложностями стлкивлся, как выходил из положения и т.д. и т.п.
     
  2. Дамир-Уфа

    Дамир-Уфа Новичок

    Регистрация:
    29 янв 2017
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Уфа
    #1282
    Билдлога пока нет, но задумываюсь, пока систему только комплектую, настраиваю и т. п. мот находится в гараже в деревне а сам в городе. Объем 650 кубов, два цилиндра, оппозит, объем одного получается 325сс, матиз 800сс на 3 горшка, дроссель 38 мм, достаточно я думаю, производительности форсунок тоже должно хватать, посмотрим по ходу.
    Вопрос с датчиками температуры вроде решился, в мегатюне показывает адекватные температуры, характеристику сопротивление-температура снимал с помощью лабораторного термостата, и три точки ввел в программу EasyTherm, она и сделала таблицу. Термодатчик NTC 2.2 кОм будет расположен внутри медного наконечника и закрепится на головке, а второй в патрубке до дросселя
     

    Вложения:

  3. Дамир-Уфа

    Дамир-Уфа Новичок

    Регистрация:
    29 янв 2017
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Уфа
    #1283
    Вопрос по ДПДЗ остается, сигнал при закрытом дросселе 0,54 В, при открытом 3,20 В. 50% в мегатюне соответствует углу открытия 30 градусов, полный ход дросселя 85 градусов. Так и должно быть? или придется таблицу throttlefactor.inc переписывать?
    Фото 50% дросселя
     

    Вложения:

  4. iokiok

    Пол: Мужской iokiok Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    731
    Адрес:
    где-то рядом
    Машина:
    Ауди-100 1993, AAR
    #1284
    1. не уверен, что поток воздуха будет в прямой зависимости от угла заслонки. так что очень может быть, что мегатюновская настройка правильная.
    2. работа форсунок будет считаться только от дросселя? никаких других датчиков?
    3. если есть другие датчики, то имхо от дросселя нужно знать скорее полностью закрытое и полностью открытое состояние. остальное - особой роли не играет. но опять таки смотреть рекомендации и алгоритмы работы мегасвирта
    4. думаю, что throttlefactor.inc переписыается для каких-нибудь хитрых дроссельных узлов - например, с двойными заслонками
     
  5. Дамир-Уфа

    Дамир-Уфа Новичок

    Регистрация:
    29 янв 2017
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Уфа
    #1285
    Работа форсунок определяется от оборотов и от датчика давления во впускном коллекторе, ДПДЗ задает обогащение при ускорении, в начале темы об этом подробно написано. Думаю что трогать throttlefactor.inc пока не буду. Датчик давления MPX4250AP пока только заказан с али, в чип-дипе в два раза дороже стоит
     
  6. Diletant

    Пол: Мужской Diletant Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    977
    Адрес:
    Курск
    Машина:
    А80/Б4 2.3 NG
    #1286
    Всем привет. Чуть раньше просил здесь совета по проблеме пуска в мороз. В общем открыл корпус и понаблюдал за светодиодом на плате. При включении зажигания ( ниже -12/-15) он не мигает, мегатюн блок не видит. Далее дотрагиваюсь (без нажатия) тёплым пальцем до корпуса AVR и через пару секунд оживает светодиод и появляется связь мегатюна с блоком. Вчера потеплело и я поехал по делам, так после того как я заглушил и буквально через минуту попробовал завестись, у меня нихрена не получилось, светодиод при включении светился постоянно. Психанул конечно, но через час вернулся и мотор бодренько завелся. Я так понимаю что AVR глючный? Жду вашей помощи.
     
  7. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    Регистрация:
    16 ноя 2007
    Сообщения:
    3.439
    Адрес:
    Красноармейск, МО
    Машина:
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    #1287
    Конечно, вариант с глючным кристаллом откидывать нельзя, но думаю всё гораздо проще - плоха(холодная) пайка, которая играет при прикосновении и при перепадах температуры.
     
  8. Diletant

    Пол: Мужской Diletant Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    977
    Адрес:
    Курск
    Машина:
    А80/Б4 2.3 NG
    #1288
    Пробовал авторучкой нажать слегка - нет реакции, значит только изменение температуры. Попробую сначала пропаять этот процик, потом буду думать. Помню что в этой теме кто-то писал о глючных кристаллах.
    Kattani, а есть какие нюансы при пайке кристалла? паяльник надо какой?
     
  9. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    Регистрация:
    16 ноя 2007
    Сообщения:
    3.439
    Адрес:
    Красноармейск, МО
    Машина:
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    #1289
    Плата же вроде лаком покрыта или нет? Если лаком, то будет ад. Вообще стараться долго не греть и избегать спайки между собой соседних ножек. Если такое произошло, то понадобиться оплётка от экранированного кабеля, пропитанная канифолью Прижимаешь её жалом к проблемному месту и проблема утягивается на неё. Нужно раздобыть спиртовой раствор канифоли, либо готовые жидкие флюсы. Строго НЕ активные. А вообще руки нужны прямые и опыт. Вот и все нюансы. Для опытный рук (и при отсутствии лака) делов минут на 10 неспеша. Можно паяльником и тонким (0,3-0,5мм) припоем с флюсом, можно с термофеном (хоть строительным). Были бы руки...
     
    Diletant нравится это.
  10. Diletant

    Пол: Мужской Diletant Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    977
    Адрес:
    Курск
    Машина:
    А80/Б4 2.3 NG
    #1290
    Спасибо, с руками нормально, вот только с такой мелочевкой опыта нет, а тут ещё и лак.
     
  11. Дамир-Уфа

    Дамир-Уфа Новичок

    Регистрация:
    29 янв 2017
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Уфа
    #1291
    Можно конечно пройтись по ножкам кончиком паяльника, только нужно сначала промазать флюсом, но думаю дело в самом микроконтроллере, все таки придется его менять. При отпайке цель не повредить контактные площадки, можно даже греть лапку и отгибать наверх острым канцелярским ножом или иголкой, и так каждую ножку. Феном можно только если будет насадка под чип так как рядом кварц, кондеры. После замены чипа соответственно нужно залить бутлоадер программатором, а потом только через 232 заливать прошивку.
     
    Diletant нравится это.
  12. Natma

    Пол: Мужской Natma Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Черкассы
    Машина:
    А100/C3 2.3 87г.
    #1292
    Добрый день. Установил Мегасквирт примерно полтора года назад.
    1) С самого начала и по сей день при температуре ниже 5 градусов заводится и проработав секунд 10 глохнет. Обогащение увеличивал до 180% не помогает. После трех - пяти попыток перестаёт глохнуть, но приходится раскручивать двигатель каждый раз до 2400 оборотов.
    2) Последние пол года машину кратко временно подёргивает, как будто не хватает топлива - думал дело в "железе", но был удивлен увидев эти провалы(выделил красными кругами) в лог файле. 2016.12.25-2.jpg

    В чем может быть причина?
     
  13. Дамир-Уфа

    Дамир-Уфа Новичок

    Регистрация:
    29 янв 2017
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Уфа
    #1293
    по логу не совсем понятно какие значения проваливаются, напиши что за значения уходят в ноль
     
  14. Natma

    Пол: Мужской Natma Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Черкассы
    Машина:
    А100/C3 2.3 87г.
    #1294
    В ноль(а точнее в значение 0.1 мС) уходят параметр длительности импульса на форсунках.

    Ещё возник вопрос - могут ли форсунки "глючить" как только я завел двигатель? Как будто двигатель троит. Через 2-4 минуты двигатель работает более менее ровно.
     
  15. gtrance

    Пол: Мужской gtrance Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    887
    Адрес:
    Оренбург
    Машина:
    sv32
    #1295
    дтож и дтв проваливаются, где-то +5в замыкает походу, или со стабилизатором чота.
     
  16. Дамир-Уфа

    Дамир-Уфа Новичок

    Регистрация:
    29 янв 2017
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Уфа
    #1296
    Раз это сигналы с датчиков температур то возможно окисление/плохой контакт, смотри разъем платы и разъем на самих датчиках
     
  17. Dupel62

    Пол: Мужской Dupel62 Новичок

    Регистрация:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Рязань
    Машина:
    100/C4 2.3E 92г.
    #1297
    Добрый вечер!
    Планирую поставить MegasquirtAvr на ауди 100 с4 2.3 AAR. Хочу задействовать MegasquirtAvr только для управления впрыском. Блок VEZ и блок KE-III Jetronic думаю оставить нетронутыми и подключенными. У меня установлен эмулятор ПНД Винерса. Будет ли машина адекватно работать, в частности родной РХХ? Может кто-то делал таким образом? Что из этого вышло?
     
  18. Technoman

    Пол: Мужской Technoman Участник форума

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Россия
    Машина:
    100/44 2.1 WC 85г
    #1298
    Камрады! Столкнулся с такой шляпой - ДАД стал завышать показания, т.е при заглушенном двигателе в TunerStudio показывает 112кПа, на запущенном тоже на 10-ку примерно завышает. Причем замена ДАД проблемы не решает. Пока склоняюсь к мысли что где то плохая "масса", поскольку в Тюнерстудии бортовое напряжение выдает 13.5v а на клеммах АКБ реальное - 13.9v/ 4десятки где то "по дороге" к ЭБУ теряются.
     
  19. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    Регистрация:
    16 ноя 2007
    Сообщения:
    3.439
    Адрес:
    Красноармейск, МО
    Машина:
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    #1299
    А нулевой вывод ДАД-а соединён с нулевым выводом контроллера через печать или через какую-нибудь внешнюю землю а-ля "общий провод датчиков"? Если первое, то плохая масса на входе эбу влияния оказывать не должна.
     
  20. Technoman

    Пол: Мужской Technoman Участник форума

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Россия
    Машина:
    100/44 2.1 WC 85г
    #1300
    Коль, ДАД внешний у меня от "ГАЗели" стоит, питние и земля взяты параллельно с ДПДЗ, сигнал заведен на 7-й пин DB37, от него проводом на плату. Раньше всё правильно показывал а сейчас что то "поплыл" в плюс и замена ДАД не помогает.
     
Загрузка...
Похожие темы - ЭСУД управлением MegasquirtAVR
  1. Nomid81
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    882

Поделиться этой страницей