Электронный термостат моторов 1.8/2.0TFSI gen3 ответы на вопросы .

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 16 дек 2015.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #1 melkon, 16 дек 2015
    Последнее редактирование: 25 янв 2016
    Очередной узел двигателя в котором "превосходство высоких технологий " VAG проявилось во всей красе это исполнительный механизм системы терморегулирования двигателя N493 заменивший собой сразу помпу и термостат . В данной теме хотел немного рассказать про данный девайс .
    Собственно что из себя представляет эта чудогидроэлектросистема :
    Картинки из оригинального SSP 606 :

    [​IMG]

    [​IMG]

    Тем кто представляет себе что такое были раньше помпа и термостат понятно что сложность данного узла по сравнению с предшествующими выросла кратно . Счастливые обладатели автомобилей с рядными моторами 1.8 и 2.0 TFSI третьего поколения уже хлебнули горя с этим устройством . При неисправности термостата ЭБУ двигателя встает в жесточайший аварийный режим с ограничением по оборотом мотора , автомобиль перестает ехать.
    Ошибки при этом записываются такие :

    15462 - Control Circuit for Coolant Bypass Valve
    P2681 00 [036] - Open Cricuit


    17789 - Недостаточное охлаждение двигателя / Нет циркуляции антифриза
    P00B7 00 [101] - -


    16465 - Недостаточное охлаждение двигателя / Нет циркуляции антифриза
    P00B7 00 [039] - -


    15470 - Недостаточное охлаждение двигателя / Нет циркуляции антифриза
    P00B7 00 [036] - -


    16986 - Недостаточное охлаждение двигателя / Нет циркуляции антифриза
    P00B7 00 [096] - -



    С момента начала установки сменились уже несколько номеров термостатов и помп . На данный момент актуальный номер термостата 06L121111H


    Так что же происходит внутри проблемного устройства ...

    А собственно вот что :

    [​IMG]


    Разобрав крышку привода наблюдаем следы влаги на моторе ...


    [​IMG]


    Под моторчиком целая лужа антифриза ...

    Присмотрелись к контактам платы - на всех зелень окислов . Банальная течь по оси привода золотников как не печально . Это при том что термостаты текут еще и наружу через одного в месте стыковки с блоком двигателя . Вот такие "пироги" и "высокие технологии" . К сожалению вариантов ремонта девайса пока нет т.к. он не разборный . Меняется в сборе ,помпа идет как отдельная деталь но менять ее при замене термостата так же рекомендуется . Ее номер 06L121005A. Так же при замене требуется новый ремень привода помпы 06K121605 и соединительный штуцер 06L121131.


    Стоит отметить что после замены и стирания ошибок в моторном блоке требуется адаптация крайних положений золотников и установка их в начальное положение . Это делается оригинальным диагностическим софтом . Во всем известной программе VCDS в базовых установках так же есть вкладка по адаптации этого устройства но вот делается ли она или нет пока сказать не могу ,не пробовал.

    После адаптации можно осуществить проверку системы охлаждения в группах измерений и убедиться что термостат работает .



    Лог прогрева с группами работы термостата в вложении
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.565
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Приветствую!
    Иногда блок дроссеньной заслонки выгорает из-за КЗ.
     
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.109
    Пассат Б3
    Влад опередил )) Там не только это впереди нас ждет )) Соль в слове "облегчение " и "экологичность" :nod:
     
  4. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Картинки не кажут :cry::(:help:
     
  5. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.565
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    #5 MaiklR1973, 19 дек 2015
    Последнее редактирование: 19 дек 2015
    И с телефона, и с компа-всё работает!!!

    Картинки (2шт) из SSP есть, а вот фото не открывается)))
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ага, кирпичи вместо картинок!:laugh:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Irufushi

    Irufushi ✌ Go Hard or Go Home! ✌

    13 мар 2012
    1.337
    Московская обл.
    A4/B7 2.0Tq
    Вот они нано технологии. Зато быстро валим и так же ломаемся )
     
  8. Kashei

    Kashei Участник форума

    8 мар 2014
    235
    Москва
    Audi Q7 2010 CASA
    Новые технологии требуют жертв,надёжность VAG под угрозой .
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Вот это херота.. :D
    Эт с B7 начали ставить шоль?
     
  10. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.109
    Пассат Б3
  11. RobotVitalik

    RobotVitalik Устал я здесь

    3 ноя 2009
    4.381
    Ростовская обл.
    Q7 V12, Allr 3.0TDI
    нужно делать дренажные отверстия сразу )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    понял..
     
  13. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.109
    Пассат Б3
    Не получится сальник не разнесенный ,а комбинированный !:shuffle:
     
  14. AgenT_2

    AgenT_2 Новичок

    11 ноя 2012
    74
    A4/B8 1.8T 12г
    подпишусь... мне ОД в Москве выкатили стоимость замены термоса (+ насос) в 53 000
    сказать, что я в шоке - ничего не сказать....
     
  15. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.218
    Московская обл.
    Audi
    Это работа +запчасти (термостат) или только работа ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AgenT_2

    AgenT_2 Новичок

    11 ноя 2012
    74
    A4/B8 1.8T 12г
    #16 AgenT_2, 19 мар 2016
    Последнее редактирование: 20 мар 2016
    работа + запчасти ( термостат+насос). и я так понял это не до конца точная сумма. всякие там расходники, прокладки, ОЖ и т.д. не считали
    кто что говорит.... вроде насос нужно менять в паре с термосом, а вроде и нет.... не понятно
     
  17. AgenT_2

    AgenT_2 Новичок

    11 ноя 2012
    74
    A4/B8 1.8T 12г
    не нагревается , стрелка плавает вокруг 70 градусов +/- ..... чек не горит, вентиляторы не молотят... печка греется. Всё вроде бы в норме, но когда на трассе при скорости за 120-130 , взгляд упал на стрелку температуры, меня пробил холодный пот. Стрелка лежала на нуле. Остановился, заглушил, открыл капот. Ничего не обнаружил и завел мотор. Стрелка на глазах поползла к 70....
    очень редко доходит до 90, в основном плавает на 70.
    возможно просто глюк аварийного термостата и не всё так печально ? Замена АТ стоит совсем других денег....
     
  18. sapfear

    sapfear Новичок

    29 мар 2016
    9
    Температура упала на днях на скорости в "ноль", в пробках прогревался мотор до 70 максимум, при движении опять падала. Почитал что бы узнать ошибки, показало что не действителен сигнал от датчиков уровня и G83. снял коллектор и увидел что термостат в "соплях" ож. но не сильно. Стало ясно что на замену термостат. Заказал новый, но без насоса. поменял за вечер, когда разобрал старый то увидел что плата управления положением заслонками просто плавает в охлаждающей жидкости. После установки всё заработало и погас чек. Так что с температурой ясно всё, хотя может ож уходить совсем по чуть-чуть и сразу не поймёшь в чём дело:rock:
     

    Вложения:

  19. olegik-ah

    olegik-ah Новичок

    11 апр 2014
    67
    А5 2011 купе 2.0Т
    Всем привет!
    Вроде в шапке написано, что не разборный. Тем не менее у некоторых получается разобрать.
    Вопрос для тех, кто все же разобрал:
    1. А можно как-то реанимировать сей девайс? Типа разобрал, контакты почистил, если на плате что выгорело - поменял и собрал? Или разбирается он кувалдой и зубилом и собрать потом можно только в мешок?
    2. Чисто визуально - можно ли попробовать устранить причину выхода из строя - течь антифриза внутрь отсека с мотором?
    Заранее спасибо.
     
  20. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.218
    Московская обл.
    Audi
    #20 Melkon&Ratkov, 6 май 2016
    Последнее редактирование: 6 май 2016
    То что написано "не разборный" означает что нет в продаже деталей для него по отдельности ( возможно пока ) и если ты его разберешь то что то поменять на новое исправное нет возможности. Разобрать его можно легко в принципе как видно на рисунках вверху . А вот что там можно ремонтировать большой вопрос особенно если электрику платы залило антифризом . Схематехника ведь нигде не описывается,а управление все в одной плате .
    Протечка в отсек с мотором происходит по оси привода . Что там можно наколхозить чтобы убрать протечку большой вопрос с учетом того что если жидкость туда попала то электрика тоже пострадала ...Смысл телодвижений пока не ясен ибо работа даже по стять/поставить сама по себе не малая и не дешевая .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...