Дымит 2.5 TDI BDG

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем vmr, 17 июн 2017.

  1. vmr

    vmr Новичок

    19 мар 2014
    32
    А6/C5 2.5 TDI 04г.
    Добрый день форумчане! Подскажите в каком направлении искать решение проблемы! Предистория такова, взял машину покатался с годик еле еле появились проблемы с запуском, замер компрессии показал необходимость кап. ремонта, блок загильзовали, ввиду финансовых сложностей был заменен только один распылитель на 2 цилиндре, относительно которого и измеряется коррекция остальных форсунок, далее с годик проблем небыло, потом постепенно появился сизый едкий дым, коррекция была в пределах допуска, а с недавнего времени и коптит (при обгоне или резком ускорении столб черного дыма). Особенно сильно дымит во время холодного пуска когда 5-10 сек приходится покрутить стартером. Из ошибок выдает следующие:

    Контроллер 01: Двигатель Описания: 059-907-401-AKE.clb
    Номер детали контроллера: 8E0 907 401 M
    Компонент и/или Версия: 2.5l/4VTEDC G110AG 0004
    Код ПО: 01007
    Код СТО: WSC 00001
    Доп. информация: WAUZZZ4B54N086568 AUZ7Z0D2599957
    Доп. информация: 00006059 130 106MC318_1.V14130954482
    VCID: 2F6704CCEDABE246F4-4B18
    2 ошибок найдено:

    00560 - Система рециркуляции ОГ
    08-10 - Превышен лимит контроля - Периодически
    19559 - Эл.дв.привода воздушной заслонки/заслонок впускных каналов-V157
    P3103 - 35-10 - неисправность - Периодически

    Готовность: 1 2 X 0 X

    Ошибки периодические после стирания могут вылезть через час или месяц, систематичности никакой не заметил. Склоняюсь к тому что 1 и 4 форсунки льют соляру. Выкладываю также логи работы двигателя на холостом ходу, ребята кто может прочитать их подскажите что еще не так в его работе. Заранее благодарен всем не безразличным!!!
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      4,7 КБ
      Просмотров:
      47
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.520
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Лог надо записывать хотя бы секунд 30, а не 2.
    Запиши логи групп 1,3,4

    Измерь внутрикорпусное давление и форсунки на стенд отнеси.
     
  3. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Тогда кроме копоти должна ещё быть заметная вибрация мотора, но если её нет, то просто нарушен общий топливный баланс смесеобразования.
    Вот эксплуатируя мотор в таком режиме, и можно уронить компрессию за год ниже плинтуса.
     
  4. vmr

    vmr Новичок

    19 мар 2014
    32
    А6/C5 2.5 TDI 04г.
    Сканером только учусь пользоваться, сорри. Логи переснял. Стенда в нашей деревне нет(((, сейчас в поиске. А что за внутрикорпусное давление??? (это компрессия что-ли?).
     

    Вложения:

  5. vmr

    vmr Новичок

    19 мар 2014
    32
    А6/C5 2.5 TDI 04г.
    Мотор не троит, вибрации нет, тем более заметной, дымить начал относительно не давно
     
  6. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Всё когда-то начинается, гораздо проще найти старый и дымящий TDI, чем не дымящий но с пробегом. Знаю случаи, когда под замену пошли ТНВД, но ситуация в корне не поменялась.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.520
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    да на любой качке проверь давление открытия и распыл.
    это давление топлива в корпусе тнвд

    дым какого цвета?

    их надо не стирать, а лечить.
    привод заслонки снять и промыть
    возможно, что у этих ошибок общая проблема
     
  8. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Разумеется, и эта проблема - лежачие в поршнях компрессионные кольца.
     
  9. vmr

    vmr Новичок

    19 мар 2014
    32
    А6/C5 2.5 TDI 04г.
    на холостом ходу почти не видно дыма, но есть едкий запах несгоревшей солярки; при запуске двигателя сизый (белый) + черный в перемешку дымит не долго секунд 30; при езде в основном виден черный шлейф при нажатии на газ (2000-3000 оборотов)
     
  10. vmr

    vmr Новичок

    19 мар 2014
    32
    А6/C5 2.5 TDI 04г.
    В том году когда начал подтупливать с запуском мерил компрессию, была в норме, да и после капиталки двигатель прошёл максимум 30 тыс км, кольца брал оригинальные, тупит не систематически и как правило сильно просаживает АКБ, вероятнее всего или стартер умирает или ТНВД
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.520
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    для оценки проблемы нужен лог разгона групп 1,10,11 на 3-й передаче педаль в пол (если вариатор, то без кикидауна, просто до первого упора) с 1500 до 3500

    только привод заслонки промой сначала и ДМРВ.
    а можешь снять до и после мытья
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.520
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  13. vmr

    vmr Новичок

    19 мар 2014
    32
    А6/C5 2.5 TDI 04г.
    спасибо за совет, буду пробовать снять лог разгона.

    Не совсем понял где искать этих модераторов и кому писать?
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.520
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    В правой колонке в статистике указан.
     
  15. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ну, ремонт мотора с помощью только новых колец, - это деньги выброшенные на ветер.
     
  16. vmr

    vmr Новичок

    19 мар 2014
    32
    А6/C5 2.5 TDI 04г.
    Ранее было высказывание про залипшие кольца, поэтому так и ответил, а капиталка делалась на совесть, кроме коленвала и поршней остальные внутрености менялись, также перебирались обе головы и т.д.
     
  17. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Но если не растачивался двигатель под ремонтный размер, то это не есть ремонт, а только лишь имитация с уже озвученными в теме последствиями.
     
  18. vmr

    vmr Новичок

    19 мар 2014
    32
    А6/C5 2.5 TDI 04г.
    Ремонтных поршней на этот двигатель BDG, BAU и BDH с завода не запроектировано и в природе не существует, в связи с чем блок был расточен под гильзу для стандартного поршня, и загильзован.
     
  19. vmr

    vmr Новичок

    19 мар 2014
    32
    А6/C5 2.5 TDI 04г.
    Выкладываю логи разгона до чистки привода заслонки и ДМРВ
     

    Вложения:

  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.520
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а педаль газа почему не на 100%?