Двоит двигло. История болезни. Чернышевский.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем pit78, 11 фев 2008.

  1. pit78

    pit78 Участник форума

    5 апр 2006
    271
    Москва
    100/44 NF 88г. МКПП монопривод
    Ехал на остатке бензина, температура минус 5.
    Вдруг двиг стал глохнуть, как будто выдернули центральный высоковольт.
    Постоишь 5-10 мин - заводится, но стартером крутишь дольше обычного.
    Потом стал двоить-троить, поддашь газку - просирается и едет нормально.
    Искра была везде (стробом проверял).
    Постояла машинка ночь.
    Заводиться стала еле-еле на 2-3-х цилиндрах.
    (Видимо после многочисленных попыток пропала искра на 2-х горшках вообще, на одном раз из 10 была,
    свечи все в саже, где искры нет - мокрые.)

    Новые свечи за 10 мин покрылись черным бархатистым нагаром, но искру давали стабильную и везде.

    Далее слово Чернышевскому!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: Двоит двигло. История болезни. Чернышевский.

    Смесь резко обогатилась.ДТОЖ или грязь в дозаторе,которая изменила разницу давлений.Как вариант,лямбда-зонд пробило на массу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Двоит двигло. История болезни. Чернышевский.

    по смеси
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=78690

    по зажиганию - стробом искру трудно проверить - легко ошибиться - чуть пробивное ниже и он не моргнет
     
  4. pit78

    pit78 Участник форума

    5 апр 2006
    271
    Москва
    100/44 NF 88г. МКПП монопривод
    #4 pit78, 12 фев 2008
    Последнее редактирование: 12 фев 2008
    Ответ: Двоит двигло. История болезни. Чернышевский.

    Спасибо, ребята.
    Никто не отвечает т.к. мало тех, кто в том разбирается.
    Вот и у меня стоит выбор щас - разобраться и ездить или отогнать в инжекторкар(хоть и не понравилось мне там, но альтернатив не знаю) и продать потом нахрен.
    Меня эта машинка уже замучила. За 30 тыс км вложил больше, чем была ее стоимость при покупке. Дурачок я , наверное. И это при том, что почти все сам делаю.

    Тоже склоняюсь к мысли, что забился дозатор - об этом говорят и езда на соплях перед началом проблем, и что поначалу она периодически просиралась и ехала нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: Двоит двигло. История болезни. Чернышевский.

    Без манометра(ов),переходников,мультиметра,вряд ли разберешься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pit78

    pit78 Участник форума

    5 апр 2006
    271
    Москва
    100/44 NF 88г. МКПП монопривод
    Ответ: Двоит двигло. История болезни. Чернышевский.

    Вобщем, был перелив. Лила пусковая форсунь, сука. Как только снял с нее разъем - сразу все нормально заработало. И ведь не мог на нее подумать, поскольку менял ее год назад, правда на б/у. И сопротивление у нее в норме - 10 Ом.
    А как на заведенной машине одеваешь на нее разъем - глохнет нах... Странно. При этом на разъем напруга не идет.
    Где логика, братцы?
    Вчера при заводке (стартерокручении) напряжение на нее приходило непостоянное: 5-10-7 Вольт в течении 3-4 секунд. Мож поэтому она и квакнулась?
    Судя по изученному мною принципу подачи напряжения на нее - виновен термовыключатель - дает плохую землю.
    Кто знает где на NF эта приблуда находится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    #7 Misha190E, 20 фев 2008
    Последнее редактирование: 20 фев 2008
    Ответ: Двоит двигло. История болезни. Чернышевский.

    чудес не бывает - если напруга не поступает на пусковую то и не откроется она...
    мож управляющий провод к ней где-нить перетерся и на массу иногда контачит...

    ну или мона предположить что после открытия (пуск) она закроется негерметично, но то что ты написал это нереально...

    мозг ей управляет :)
    там плюс на нее постоянно приходит, а минус дает блок управления... вот если второй провод на массу будет искрить то сам понимаешь...
     
  8. pit78

    pit78 Участник форума

    5 апр 2006
    271
    Москва
    100/44 NF 88г. МКПП монопривод
    Ответ: Двоит двигло. История болезни. Чернышевский.

    Ах, чиорт пабери!!!
    А я про принцип работы почитал, а схему не позырил.
    Точняк, минус с ЭБУ.

    Миш, а плюс там постоянно идет, или со стартера, пока заводишь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    #9 Misha190E, 20 фев 2008
    Последнее редактирование: 21 фев 2008
  10. pit78

    pit78 Участник форума

    5 апр 2006
    271
    Москва
    100/44 NF 88г. МКПП монопривод
    Ответ: Двоит двигло. История болезни. Чернышевский.

    Смотрел я схемы и Алексея7 и родные на фашистском. Один хрен не понял. Плюс приходит с линии "b", а что это за линия - х.з., не написали.
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: Двоит двигло. История болезни. Чернышевский.

    Плюс идет с шины15,это плюс с замка зажигания,положение "включено".Черный провод,на форсунку (и не только) через предохранитель №28 (дополнительный).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...