Ехал на остатке бензина, температура минус 5. Вдруг двиг стал глохнуть, как будто выдернули центральный высоковольт. Постоишь 5-10 мин - заводится, но стартером крутишь дольше обычного. Потом стал двоить-троить, поддашь газку - просирается и едет нормально. Искра была везде (стробом проверял). Постояла машинка ночь. Заводиться стала еле-еле на 2-3-х цилиндрах. (Видимо после многочисленных попыток пропала искра на 2-х горшках вообще, на одном раз из 10 была, свечи все в саже, где искры нет - мокрые.) Новые свечи за 10 мин покрылись черным бархатистым нагаром, но искру давали стабильную и везде. Далее слово Чернышевскому!
Ответ: Двоит двигло. История болезни. Чернышевский. Смесь резко обогатилась.ДТОЖ или грязь в дозаторе,которая изменила разницу давлений.Как вариант,лямбда-зонд пробило на массу.
Ответ: Двоит двигло. История болезни. Чернышевский. по смеси http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=78690 по зажиганию - стробом искру трудно проверить - легко ошибиться - чуть пробивное ниже и он не моргнет
Ответ: Двоит двигло. История болезни. Чернышевский. Спасибо, ребята. Никто не отвечает т.к. мало тех, кто в том разбирается. Вот и у меня стоит выбор щас - разобраться и ездить или отогнать в инжекторкар(хоть и не понравилось мне там, но альтернатив не знаю) и продать потом нахрен. Меня эта машинка уже замучила. За 30 тыс км вложил больше, чем была ее стоимость при покупке. Дурачок я , наверное. И это при том, что почти все сам делаю. Тоже склоняюсь к мысли, что забился дозатор - об этом говорят и езда на соплях перед началом проблем, и что поначалу она периодически просиралась и ехала нормально.
Ответ: Двоит двигло. История болезни. Чернышевский. Без манометра(ов),переходников,мультиметра,вряд ли разберешься.
Ответ: Двоит двигло. История болезни. Чернышевский. Вобщем, был перелив. Лила пусковая форсунь, сука. Как только снял с нее разъем - сразу все нормально заработало. И ведь не мог на нее подумать, поскольку менял ее год назад, правда на б/у. И сопротивление у нее в норме - 10 Ом. А как на заведенной машине одеваешь на нее разъем - глохнет нах... Странно. При этом на разъем напруга не идет. Где логика, братцы? Вчера при заводке (стартерокручении) напряжение на нее приходило непостоянное: 5-10-7 Вольт в течении 3-4 секунд. Мож поэтому она и квакнулась? Судя по изученному мною принципу подачи напряжения на нее - виновен термовыключатель - дает плохую землю. Кто знает где на NF эта приблуда находится?
Ответ: Двоит двигло. История болезни. Чернышевский. чудес не бывает - если напруга не поступает на пусковую то и не откроется она... мож управляющий провод к ней где-нить перетерся и на массу иногда контачит... ну или мона предположить что после открытия (пуск) она закроется негерметично, но то что ты написал это нереально... мозг ей управляет там плюс на нее постоянно приходит, а минус дает блок управления... вот если второй провод на массу будет искрить то сам понимаешь...
Ответ: Двоит двигло. История болезни. Чернышевский. Ах, чиорт пабери!!! А я про принцип работы почитал, а схему не позырил. Точняк, минус с ЭБУ. Миш, а плюс там постоянно идет, или со стартера, пока заводишь?
Ответ: Двоит двигло. История болезни. Чернышевский. плюс постоянно... схему нуна смотреть а не вопросы задавать http://audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=91007&d=1203606380
Ответ: Двоит двигло. История болезни. Чернышевский. Смотрел я схемы и Алексея7 и родные на фашистском. Один хрен не понял. Плюс приходит с линии "b", а что это за линия - х.з., не написали. Спасибо.
Ответ: Двоит двигло. История болезни. Чернышевский. Плюс идет с шины15,это плюс с замка зажигания,положение "включено".Черный провод,на форсунку (и не только) через предохранитель №28 (дополнительный).