купил я тачку А4 Б6 с 3,0 ASN. через месяца 3 смотрю под капот течет масло на поддон, бегом искать причину, оказалось дырка в движке. фото прилагается. аргоном запаять дырку, нуждно снимать блок и переворачивать его вверх дыркой, что следственно очень муторно и дорого, так как разбирать весь двс нужно.. было принято решение быстро и шустро промыть все и залепить герметиком силиконовым что 200 градусов выдерживает.. и тут я шуршу интернет чтобы понять еще раз где эта дырка , в какой части блока находиться, чтобы показать умельцам другим, может они не снимая могут мне запаять ее... наткнулся в интернете на ASN в продаже с такой же дыркой! ссылка на него http://www.vsemotory.ru/news/L763725D/ фото места дырки этого так же прилагаю. смотрю я значит на это место, а на меня как будьто демон из тьмы , мать моя!! у меня же точно такая же дырка, и точно такой же формы!! я не одинок в этом мире значит!!!... сижу думаю, либо это косяк с моторами такой, либо его уронили и он откололся, либо перегрели, либо я не понимаю что еще может быть! ищут ответ здесь... что за дырки такие в моторах этих идентичные по форме и размеру, и даже в одинаковых местах... что оно сулит двигателю? может ли оно говорить о том, что с двигателем что-то было очень плохое, или обычный брак? з.ы. после создания тему, еще порызка в сети, нашел еще дюжину с дыркой, прикрепил..
Возможно это следствие износа: цепи насоса масла, балансирного вала. протирает изнутри . Может там какой "сапун клапан" пластиковый должен стоять, со временем от температуры рассохся и развалился, отверстие правильной формы какое то . Может когда поддон прикручивали, закрутили болт с маслом в резьбе блока, стенка тонкая в этом месте, выдавило. Это как предположения, был бы мотор рядом для разбора, можно понять в чём там дело))) Извиняюсь за ссылку на стороний сайт, просто фото хорошего разрешения. https://www.drive2.ru/l/288230376153082451/ 1мин 33 сек. отверстие в блоке есть. По видео видно, в этом выступе есть большое отверстие с стороны поддона, для крепления на ремонтную плиту....
да.. я этот видос что ты выложил. видел перед созданием темы, мониторил где эта дырка точнее находиться, но момента на 1.33мин. не заметил.. я сам из киве, думаю может к официалам заехать чтоли.. в тупую! привет ребята. и фотки им показать.
Редактирую свой ночной пост. Вобщем такая дырочка на моем тоже наблюдается,но она ни о чем. Это ее вид с обратной стороны А это видим отпечаток отверстия блока на верхнем поддоне. Думаю понятно,что получается глухое отверстие.
Спасибо за отчет мистер black . Учитывая что у меня поддон на герметеке, и почти весь двигатель собран на нем. Могу предположить что крыворукие или не знающие механики возможно пожалели герметика на внутренюю часть поддона, пометил на фото. Возможно через время герметик выдавило, и начало через отверствие вытекать масло.... Другой причины я не представляю. Так как в оригинале там должна быть прокладка... Хочк тебя попрочить очень, ечли не трудно. Можешь сфоткать если у тебя есть еще разобраный блок и часть что снизу крепиться, чтобы я понял, если тачку разобрать снизу, геморно ли будет прокладку туда поменять по хорошему или нет. Я просто не совсем знаю что там за отсеки снизу, поддон самый нижний это факт, а над поддоном есть ли еще что-то, что держет коленвал, или это одна деталь с поддоном общая... Мне бы эти фото механикам показать...так как я 100% буду заезжать к ним скоро метки грм спец инструментом проверять.. Потому что ошибки вылетают порой . После того как хороший типа спец поменял мне грм при помощи корректора и зажимных ключей. Фото прилагаеться
Нет там в оригинале никакой прокладки.Уже давно практически все поддоны автомобилей ставят на герметик.И вобще ищи течи в другом месте, в районах типа сальника кв,лобовой крышки,гидронатяжителей,сальников рв и пр.Практика показывает,что рыть надо там ,а не в поддонах.
В моем случае теч была именно из под дырки... На фото видно откуда течет водопад.. Ее залепили, и все, течи нету уже месяца 2... Короче я тебя понял. Тогда не буду туда лезть, если прокладки нафиг не нужны..
Это особености литья алюминия скорее всего, завод так сказать Если течет масло, заклей герметиком и не парься Если не течет, значит все ок, и стык блока и нижней плиты поддона хорошо до тебя на герметик поставили.