Двигатель ASN(BBJ) 3.0 Бензин. Дырка в блоке двигателя.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Alexbirma, 29 июн 2017.

  1. Alexbirma

    Alexbirma Новичок

    1 мар 2017
    38
    #1 Alexbirma, 29 июн 2017
    Последнее редактирование: 29 июн 2017
    купил я тачку А4 Б6 с 3,0 ASN. через месяца 3 смотрю под капот течет масло на поддон, бегом искать причину, оказалось дырка в движке. фото прилагается. аргоном запаять дырку, нуждно снимать блок и переворачивать его вверх дыркой, что следственно очень муторно и дорого, так как разбирать весь двс нужно.. было принято решение быстро и шустро промыть все и залепить герметиком силиконовым что 200 градусов выдерживает..
    и тут я шуршу интернет чтобы понять еще раз где эта дырка , в какой части блока находиться, чтобы показать умельцам другим, может они не снимая могут мне запаять ее... наткнулся в интернете на ASN в продаже с такой же дыркой! ссылка на него http://www.vsemotory.ru/news/L763725D/ фото места дырки этого так же прилагаю.
    смотрю я значит на это место, а на меня как будьто демон из тьмы , мать моя!! у меня же точно такая же дырка, и точно такой же формы!! я не одинок в этом мире значит!!!... сижу думаю, либо это косяк с моторами такой, либо его уронили и он откололся, либо перегрели, либо я не понимаю что еще может быть! ищут ответ здесь... что за дырки такие в моторах этих идентичные по форме и размеру, и даже в одинаковых местах... что оно сулит двигателю? может ли оно говорить о том, что с двигателем что-то было очень плохое, или обычный брак?

    з.ы. после создания тему, еще порызка в сети, нашел еще дюжину с дыркой, прикрепил..
     

    Вложения:

  2. Alexbirma

    Alexbirma Новичок

    1 мар 2017
    38
    Ап... Никто ничего не знает???
     
  3. Roman2011

    Roman2011 Завсегдатай

    4 сен 2011
    872
    V8 3.6
    #3 Roman2011, 3 июл 2017
    Последнее редактирование: 3 июл 2017
    Возможно это следствие износа: цепи насоса масла, балансирного вала.
    протирает изнутри .
    Может там какой "сапун клапан" пластиковый должен стоять, со временем от температуры рассохся и развалился, отверстие правильной формы какое то .
    Может когда поддон прикручивали, закрутили болт с маслом в резьбе блока, стенка тонкая в этом месте, выдавило.

    Это как предположения, был бы мотор рядом для разбора, можно понять в чём там дело)))

    Извиняюсь за ссылку на стороний сайт, просто фото хорошего разрешения.

    https://www.drive2.ru/l/288230376153082451/

    1мин 33 сек. отверстие в блоке есть.
    По видео видно, в этом выступе есть большое отверстие с стороны поддона, для крепления на ремонтную плиту....
     
  4. Alexbirma

    Alexbirma Новичок

    1 мар 2017
    38
    да.. я этот видос что ты выложил. видел перед созданием темы, мониторил где эта дырка точнее находиться, но момента на 1.33мин. не заметил..

    я сам из киве, думаю может к официалам заехать чтоли.. в тупую! привет ребята. и фотки им показать. :icon_alc:
     
  5. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    #5 *BLACK*, 4 июл 2017
    Последнее редактирование: 4 июл 2017
    Редактирую свой ночной пост.
    Вобщем такая дырочка на моем тоже наблюдается,но она ни о чем.

    [​IMG]
    Это ее вид с обратной стороны
    [​IMG]
    А это видим отпечаток отверстия блока на верхнем поддоне.
    Думаю понятно,что получается глухое отверстие.
    [​IMG]
     
    Schpuntick нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexbirma

    Alexbirma Новичок

    1 мар 2017
    38
    Спасибо за отчет мистер black .

    Учитывая что у меня поддон на герметеке, и почти весь двигатель собран на нем. Могу предположить что крыворукие или не знающие механики возможно пожалели герметика на внутренюю часть поддона, пометил на фото. Возможно через время герметик выдавило, и начало через отверствие вытекать масло.... Другой причины я не представляю. Так как в оригинале там должна быть прокладка...

    Хочк тебя попрочить очень, ечли не трудно. Можешь сфоткать если у тебя есть еще разобраный блок и часть что снизу крепиться, чтобы я понял, если тачку разобрать снизу, геморно ли будет прокладку туда поменять по хорошему или нет. Я просто не совсем знаю что там за отсеки снизу, поддон самый нижний это факт, а над поддоном есть ли еще что-то, что держет коленвал, или это одна деталь с поддоном общая...
    Мне бы эти фото механикам показать...так как я 100% буду заезжать к ним скоро метки грм спец инструментом проверять.. Потому что ошибки вылетают порой . После того как хороший типа спец поменял мне грм при помощи корректора и зажимных ключей. Фото прилагаеться
     

    Вложения:

  7. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Нет там в оригинале никакой прокладки.Уже давно практически все поддоны автомобилей ставят на герметик.И вобще ищи течи в другом месте, в районах типа сальника кв,лобовой крышки,гидронатяжителей,сальников рв и пр.Практика показывает,что рыть надо там ,а не в поддонах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alexbirma

    Alexbirma Новичок

    1 мар 2017
    38
    В моем случае теч была именно из под дырки... На фото видно откуда течет водопад.. Ее залепили, и все, течи нету уже месяца 2... Короче я тебя понял. Тогда не буду туда лезть, если прокладки нафиг не нужны..
     

    Вложения:

  9. audi 999

    audi 999 Участник форума

    1 июл 2014
    341
    а6 с6 3.0 Q 04
    У меня такая же есть дырка. Откуда она? Заклеивали её или что?
     
  10. Alexbirma

    Alexbirma Новичок

    1 мар 2017
    38
    Это особености литья алюминия скорее всего, завод так сказать
    Если течет масло, заклей герметиком и не парься
    Если не течет, значит все ок, и стык блока и нижней плиты поддона хорошо до тебя на герметик поставили.