ДМРВ

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Alessandro Torras, 26 апр 2013.

  1. Alessandro Torras

    Alessandro Torras Участник форума

    19 апр 2012
    143
    A6 4F Quattro 3.0
    Кто может помочь с ДМРВ мотор BBJ A6 4F 3.0л квака. Нужен расходомер 06C133471E или оригинал б\у , новый , не нужный или на время потестить. Грешу на него, что он тупит, ошибок не показывает. Не хочу отдавать 10 000р если это не он. Или хотя бы поставить Ваш поглядеть, как будет вести себя машина, кто поможет. Москва м. Домодедовская, кто нибудь рядышком проживает? Могу приехать в любой конец города. Помогите :)
     
  2. verovskiy

    verovskiy Участник форума

    15 июл 2015
    105
    Москва
    А4 allroad b9 2017г.
    Люди добрые помогите!!! глаза уже вываливаются от экрана!!! как проверить дмрв, в какой группе смотреть и какие допустимые показания!?
    заранее благодарю!!!
     
  3. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    без конкретных ошибок - практически неубиваем; так что, лучше понятным языком сформулировать проблему и, как результат, получить адекватные советы
    PS смотрим давление и температуру на впуске - это и есть "ДМРВ"
     
  4. verovskiy

    verovskiy Участник форума

    15 июл 2015
    105
    Москва
    А4 allroad b9 2017г.
    в какой группе смотреть?
     
  5. verovskiy

    verovskiy Участник форума

    15 июл 2015
    105
    Москва
    А4 allroad b9 2017г.
    а если конкретно о сути проблемы то расход на панеле пишет постоянно 40 плюс\минус один литр и тяга то есть то нет!!
     
  6. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    ... и ошибок нет?!
     
  7. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    давай показания групп 1,2,3 на полностью прогретом ХХ, с полностью выключенными потребителями (свет, ммй, климат)
     
  8. verovskiy

    verovskiy Участник форума

    15 июл 2015
    105
    Москва
    А4 allroad b9 2017г.
    1-2-3 группы... угол оп. зажигания скачет от 0.0 до 4.5...
    скидывал разъём с дмрв, становится чуть-чуть лучше...
     

    Вложения:

  9. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Когда надоест проверять ДМРВ можете поискать дырку на впуске на пути от впускного коллектора
     
  10. verovskiy

    verovskiy Участник форума

    15 июл 2015
    105
    Москва
    А4 allroad b9 2017г.
    ))) карбиком?
     
  11. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    как, решать Вам
    PS имейте в виду, что воздух, проходящий в обход воздушного фильтра - это не только грязь, но и абразив
     
  12. verovskiy

    verovskiy Участник форума

    15 июл 2015
    105
    Москва
    А4 allroad b9 2017г.
    нашёл!!!! была не подсоединена шлангочка одна!!! не знаю что это за "шланг" он уголком со сторонами сантиметров по пять,крепится сверху к патрубку который от дмрв к дроселю идёт...
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    А вы что, на расход смотрите стоя на месте?! Так это полная глупость.
    Да и ваш неодетый шлаг не повлияет никак на эти показания и уж тем более на тягу (то есть, то нет). Так что по тяге разбираться на путёвой диагностике, а с показаниями нужно наверное хотя бы инструкцию к автомобилю почитать, да и форум можно пошерстить.
    На месте показывает неправильно.
    Если владельца 4.2 пугает расход, нужно менять машину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Раз ошибок нет, то фраза "тяга то есть, то нет" имела место к выбегу на холостых ;-)
     
  15. verovskiy

    verovskiy Участник форума

    15 июл 2015
    105
    Москва
    А4 allroad b9 2017г.
    #15 verovskiy, 15 авг 2015
    Последнее редактирование: 15 авг 2015
    меня не пугает её обычный расход в 15-20 литров!!! но такого никогда не было чтобы постоянно 40+-литров!!! не в самом расходе дело! а в ситуации, она всегда показывала адекватный нажатию педали расход(не на месте, я не на столько дибил!))
    посоветуй толкувую диагностику
     
  16. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    молодей, давай заного с одетым шлангом 1,2,3 как раньше
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #17 igor33, 15 авг 2015
    Последнее редактирование: 15 авг 2015
    А почему с восклицательными знаками? Полагаю 15-20 это самый минимальный расход этого автомобиля.
    Давай сделаем так, заправь полный бак до отстрела, поезди и потом снова до отстрела. Тогда и посмотрим на расход...
    А то может у тебя датчики уровня в баке барахлят, а ты будешь моск выносить по работе мотора.
    Мелкон + Ратков, других в мск толковых не знаю, хотя не сомневаюсь что их не мало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    #18 ZonDer83, 15 авг 2015
    Последнее редактирование: 15 авг 2015
    Штекер буквой Г торчит? Это насос для педалей (не знаю как правильно назвать, отвечает за отзывчивость педали газа), больше он ничего не решает.
     
  19. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    хз как на MPI, а FSI - это подача свежего воздуха в картер
     
  20. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Вообще любая система в FSI и MPI совершенно разная у этих машин.
    №33
    [​IMG]
    Для сравнения та же схема для FSI.
    [​IMG]