Кто может помочь с ДМРВ мотор BBJ A6 4F 3.0л квака. Нужен расходомер 06C133471E или оригинал б\у , новый , не нужный или на время потестить. Грешу на него, что он тупит, ошибок не показывает. Не хочу отдавать 10 000р если это не он. Или хотя бы поставить Ваш поглядеть, как будет вести себя машина, кто поможет. Москва м. Домодедовская, кто нибудь рядышком проживает? Могу приехать в любой конец города. Помогите
Люди добрые помогите!!! глаза уже вываливаются от экрана!!! как проверить дмрв, в какой группе смотреть и какие допустимые показания!? заранее благодарю!!!
без конкретных ошибок - практически неубиваем; так что, лучше понятным языком сформулировать проблему и, как результат, получить адекватные советы PS смотрим давление и температуру на впуске - это и есть "ДМРВ"
а если конкретно о сути проблемы то расход на панеле пишет постоянно 40 плюс\минус один литр и тяга то есть то нет!!
давай показания групп 1,2,3 на полностью прогретом ХХ, с полностью выключенными потребителями (свет, ммй, климат)
1-2-3 группы... угол оп. зажигания скачет от 0.0 до 4.5... скидывал разъём с дмрв, становится чуть-чуть лучше...
как, решать Вам PS имейте в виду, что воздух, проходящий в обход воздушного фильтра - это не только грязь, но и абразив
нашёл!!!! была не подсоединена шлангочка одна!!! не знаю что это за "шланг" он уголком со сторонами сантиметров по пять,крепится сверху к патрубку который от дмрв к дроселю идёт...
А вы что, на расход смотрите стоя на месте?! Так это полная глупость. Да и ваш неодетый шлаг не повлияет никак на эти показания и уж тем более на тягу (то есть, то нет). Так что по тяге разбираться на путёвой диагностике, а с показаниями нужно наверное хотя бы инструкцию к автомобилю почитать, да и форум можно пошерстить. На месте показывает неправильно. Если владельца 4.2 пугает расход, нужно менять машину.
меня не пугает её обычный расход в 15-20 литров!!! но такого никогда не было чтобы постоянно 40+-литров!!! не в самом расходе дело! а в ситуации, она всегда показывала адекватный нажатию педали расход(не на месте, я не на столько дибил!)) посоветуй толкувую диагностику
А почему с восклицательными знаками? Полагаю 15-20 это самый минимальный расход этого автомобиля. Давай сделаем так, заправь полный бак до отстрела, поезди и потом снова до отстрела. Тогда и посмотрим на расход... А то может у тебя датчики уровня в баке барахлят, а ты будешь моск выносить по работе мотора. Мелкон + Ратков, других в мск толковых не знаю, хотя не сомневаюсь что их не мало.
Штекер буквой Г торчит? Это насос для педалей (не знаю как правильно назвать, отвечает за отзывчивость педали газа), больше он ничего не решает.
Вообще любая система в FSI и MPI совершенно разная у этих машин. №33 Для сравнения та же схема для FSI. Спойлер