Дизельное топливо в масле.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем shurick, 18 окт 2017.

  1. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.737
    трактор ))
    чот не припомню я в Тирасполе с6 да еще и 3,0 :) . Или не Тирасполь? а другой город :)
    хотя редко приезжаю, может и есть ))


    когда год назад менял свою с5, искал нормальную с6, а лучше алроуд... и? верно ни одного :(

    по топливу, вроде с РБ возят, смотрел сертификаты у шерифа, но я бы на твоем месте доливал присадку. Раньше я лил кастрол тда, но его нет, и лью теперь винс. (это в москве).

    добавлено : ааа понял почему твою не видел, наверное не бывала в продаже)))


    по теме: если так часто делают регенерацию- может уже лучше того? вырезать его? егр заглушить и чуть прошить?
    машине от этого, в ее возрасте только лучше будет. Заодно помоешь и вычистишь там все.
    масло как часто меняешь? какое? или то что в аккумуляторах по каталогу смотрят?)
     
  2. shurick

    shurick Bad e-mail

    20 янв 2009
    77
    A6/C6 3.0TDI 2006
    Они то привозят, но качество у него не очень. Раньше на AMC заправлялся, но их выкупил Шериф, и топливо соответственно у них стало Шерифовское. Кстати когда заправлялся на AMC у меня таких проблем не было. Масло меняю каждые 7,5 тыс. км. Заливаю Aral 5w30 longlife3, беру у оф. диллера Aral на Украине. Фильтры в основном Mann, также беру на Украине, на exist. По поводу удаления сажевого думал, но он меня особо раньше не тревожил, регенерация проходила без проблем. Машина в Тирасполе, была в продаже не долгое время, но я понял, что за те деньги которые мне за нее предлагали, я ничего лучше себе не возьму.
     
  3. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.737
    трактор ))
    согласен, цены упали крепко.


    когда крайний раз менял масло?
    машинка не новая, думаю вырезай все, чисть, чипуй) ну и форсунки можно переуплотнить
     
  4. shurick

    shurick Bad e-mail

    20 янв 2009
    77
    A6/C6 3.0TDI 2006
    5 тыс. после последней замены. Сажевый с егр скорее всего буду удалять, нашел хорошую СТО в Кишиневе, которая специализируется на этом, правда цены кусаются.
     
  5. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.737
    трактор ))
    ну после удаления не забудь и программно подкорретировать. и вычистить впуск.
    сколько хотят за удаление и глушение? ( вадим в бендерах есть какой то, в р-не автобазарчика (возле авторынка, в ангарах, у него еще можешь узнать)
    а компрессия норм?
     
  6. shurick

    shurick Bad e-mail

    20 янв 2009
    77
    A6/C6 3.0TDI 2006
    #26 shurick, 19 окт 2017
    Последнее редактирование: 19 окт 2017
    Компрессию не мерил, поэтому не скажу, но работа двигателя меня не тревожит, тяга отличная, ошибок нет. Удаление сажевого физическое + корректировка ПО - 400 евро, егр - 150 евро.
     
  7. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.737
    трактор ))
    цены московские :(
     
  8. shurick

    shurick Bad e-mail

    20 янв 2009
    77
    A6/C6 3.0TDI 2006
    Нам бы еще зарплаты московские :)
     
  9. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.737
    трактор ))
    Угу, и оплату квартиры) не?)

    Лан тема не об этом)
     
  10. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #30 Petrovish, 19 окт 2017
    Последнее редактирование: 20 окт 2017
    Нам по-барабану ваша ирония, знаю, что ОД эту проблему (даже согласовывая с немцами) длительный период не мог решить, пока один единственный немец наконец то не подсказал с заменой термостата. Поскольку, проблема априори сезонная.
     
  11. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.737
    трактор ))
    в Тирасполе нет толком зимы.
     
  12. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Однако летом, там по см. в день не прибавлялось.
    Кстати, у тех кто ездит на растительном масле, и летом уровень поддоне исправно растёт...
     
  13. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.737
    трактор ))
    что не прибавлялось?
    топливо?

    так у него проблема в уровне масла изза топлива так?
    а ты говоришь ставить термостат? и утеплять подон.
    или я не понимаю тебя


    п.сы ты смотрел там какая температура щя?))))))))))))))
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Дядя Петя ты дурак ? Прости если резко ...
    Какая нахрен тема "по форсункам"!?
    Что же вы все до сих пор не поняли что диагностика форсунок по циферкам напечатанным бред сивой кобылы!
    У него все признаки серьезных проблем с топливной и вероятно далее вытекших из этого проблем с сажевым, а он форсунки по форумам диагностирует ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.737
    трактор ))
  16. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Горбатого - могилка исправит.
    Ничего личного. :wink:
     
  17. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Топливо в какой-то мере всегда проникает в картер двигателя, это неизбежно даже для свежего мотора, поскольку не разрезных компрессионных колец ещё не изобрели.
    Так вот для выпаривания из масла солярки требуется температура масла в поддоне не ниже 140 гр.
     
  18. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.737
    трактор ))
    понятно.
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я про эту тему и пишу ...
    Там некоторые "диагностировать" пытаются по циферькам, а остальные тешат себя надеждой что эта "диагностика" о чем то говорит . По итогу это все пальцем в небо в 90% случаев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.737
    трактор ))
    Влад, не все спецы как вы.
    и не успевают все читать.

    поэтому человек что смог- сделал.
    там вообще плохо все с диагностами, и если честно я ему не завидую
    ему реально прийдется самому во всем разбираться.

    кстати, открывайте филиалы по городам и весям)) туда своих людей и диагностика и лечение вашими глазами, их руками.
    все там оч плохо с этим.

    если хочешь помочь клубню- скажи конкретно что и как проверить... по другому он не сможет. везти ток тачку в сервис , в до страну,а там хз что найдут.
    я был там.. все плохо с этим :)