Давит масло, HELP!!!

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Андрей_86, 25 апр 2012.

  1. Андрей_86

    Андрей_86 Новичок

    25 апр 2012
    8
    A6 Allroad
    Начало давить масло из под Труб напорной линии в соединении с фланцом воздуховода.
    Вопрос: Как в воздуховод попало масло и чем это грозит?
    Может ли это означать что турбины пора менять, при условии что потери мощности нет???:help:
     
  2. Андрей_86

    Андрей_86 Новичок

    25 апр 2012
    8
    A6 Allroad
    машина 2003г.в., канадка, пробег 113 тыс.миль.
     
  3. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Уровень масла? У меня раз накрылась турбина. так из глушака дым валил такой , что не видно было ничего сзади.
     
  4. Андрей_86

    Андрей_86 Новичок

    25 апр 2012
    8
    A6 Allroad
    Уровень масла вчера упал на минимум, естественно сразу долил. У нас сейчас -5, выхлоп конечно виден, но на мой взгляд в пределах нормы. Дым светлый, не похоже чтоб масло попадало в поршни.
     
  5. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.267
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
  6. Андрей_86

    Андрей_86 Новичок

    25 апр 2012
    8
    A6 Allroad
    На ВКГ мало вохоже, плюс у меня один каталик вырезан. И масло выдавило на входе в дросель по пути от интеркулеров. Може интеркулиры забиты? Мне кто-то говорил, что если они в даталово забиваются, машина может выкинуть часть попавшего в них масла. а на ружу вышло через дырявый фланец воздуховода. сегодня целый день катался, масло на уровне, дыма нет, свежие подтеки мизерные, правда запах какой-то не хороший, даже не могу описать на что похож.
     
  7. Андрей_86

    Андрей_86 Новичок

    25 апр 2012
    8
    A6 Allroad
    Народ, подскажите что ещё может вызвать выброс масла в воздуховод???
    Снял сегодня интеркуллеры, там с обоих масла вытекло, ну может грамм 30 от силы.:confused:
     
  8. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Всё ведь правильно написали-меняй паук вентиляции, чисти сапун. Физика тут проста-задубела мембрана грибка, который подходит к у-воздуховоду, в итоге под наддувом в картере создается избыточный вакуум, прихватывая большое количество масляных паров. Их и прокачивает по всей системе, а в кулерах как в самой низкой точке они оседают. Особенно это актуально, если машине боле 10 лет и паука не меняли ни разу.