датчики температуры

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Romm1987, 27 фев 2015.

  1. Romm1987

    Romm1987 Новичок

    3 дек 2013
    63
    100 2,3 AAR
    Решил заменить датчик температуры ож (который на мозги). у меня стоит вот такой http://www.autodoc.ru/Web/price/art/034906161. если смотреть на его применяемость, то он идет на 44 кузов (скорее всего тройник в котором он установлен ставился с 44 кузова), По каталогу же должен стоять что-то типа http://www.autodoc.ru/Web/price/art/1008009050. вопрос: есть ли разница между сигналами, которые будут подавать эти датчики?
     
  2. Romm1987

    Romm1987 Новичок

    3 дек 2013
    63
    100 2,3 AAR
    Сегодня купил аналог оригинала MEYLE 1009060008. При проверке мультиметром на сопротивление между ножками и корпусом мультик ничего не показал. Оригинал же на корпус звонится. Неужели мне продали брак?
     
  3. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.298
    Сделана в Баварии
    По второй ссылке датчик ОЖ синий, похоже. У него земли нет, сигнал с обеих ножек снимается, насколько помню.
    Пробовал новый ставить? Может у тебя старый на корпус коротил и из-за этого проблема была?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Romm1987

    Romm1987 Новичок

    3 дек 2013
    63
    100 2,3 AAR
    не, там не короткое - мультик сопротивление показывал
     
  5. Romm1987

    Romm1987 Новичок

    3 дек 2013
    63
    100 2,3 AAR
    да и где-то тут на форуме прочитал что на этом датчике нужно мерить между контактами и корпусом
     
  6. Игорьморф

    Игорьморф Участник форума

    18 окт 2014
    187
    90/b3 2,3 NG 89г.
    Недавно мерил показания своего ДТОЖ, делал это на заглушенной машине, по мере остывания двигателя сопротивление по 0,01 пункту потихоньку росло без скачков, можно ли такие показания счетать правдивыми или же надо кипятить?
    На фотографии температура в районе 45 градусов, стрелочка еще не лежит.


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  7. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    эта инфа ни о чём!

    Надо сверять с графиком.
    Там не прямая (и не обратная) зависимость, а кривая
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.134
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    #8 bmg1968, 4 мар 2015
    Последнее редактирование: 5 мар 2015
    Fae 33410 Вот реальный аналог родного датчика
    и схема, как он должен звониться.
    Но Этот аналог у меня проработал около года и на холодную стали вылезать ошибки показаний - то +2 то -10.
    У многих аналогов схема = клеммы звонить между собой, иногда схемы есть на картинках при заказе/
    Чтоб понятней было - на второй картинке неправильный для тебя датчик и неправильная схема, может и твой купленый мэйли сделан по этой схеме.
     

    Вложения:

    • img.jpg
      img.jpg
      Размер файла:
      36,9 КБ
      Просмотров:
      247
    • img (1).jpg
      img (1).jpg
      Размер файла:
      32 КБ
      Просмотров:
      241
  9. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.298
    Сделана в Баварии
    Отличный датчик у парня, прям по графику на 45 гр 1,28кОм)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    #10 7aniki, 4 мар 2015
    Последнее редактирование: 4 мар 2015
    да надо хотя бы по нескольким точкам пробежаться, имхо.
    Притом, сверку делать не с штатным показометром, а например китайской цешкой.
    Измерение проводить в том же месте, где стоит датчик, а не рядом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Лучше пройтись по всему диапазону.У меня был один датчик (FAE), так вот он врал начиная где-то с 70 гр. А уж при 90 гр. сопротивление отличалось от графика очень значительно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #12 IDX, 4 мар 2015
    Последнее редактирование: 4 мар 2015
    ...так надо мерить.

    Но этот "аналог" (МEYLE 1009060008) тебе не подходит, потому, что не кузов важен, а тип мотора. На моторах AAR, NG, NF нужен сдвоенный датчик 034 906 161. (аналог как уже писали FAE 33410). и звонить их надо на корпус каждую клемму по отдельности и сравнивать с графиком (выше).
    Пусть не смущает внешняя схожесть правильных и не правильных двух контактных датчиков.

    зы. В чем причина "решения" поиска и замены датчика? проверял перед тем омметром? может старый исправен...
     
  13. Romm1987

    Romm1987 Новичок

    3 дек 2013
    63
    100 2,3 AAR
    Лучше прокипяти, более точные показания будут
     
  14. Игорьморф

    Игорьморф Участник форума

    18 окт 2014
    187
    90/b3 2,3 NG 89г.
    Согласен, сегодня мерил на 80-90 градусах 0,35-0,36 показывал.
    Про кипячение знаю, у меня антифлира осталось 200грамм, если вытечет больше не хочу канистру покупать:)))
    Темболее моя проблема немного не в этом как я понял сегодня.
     
  15. Romm1987

    Romm1987 Новичок

    3 дек 2013
    63
    100 2,3 AAR
    Извечная проблема ке3 - большой расход и не очень хорошая динамика))) Решил проверять все потихоньку)
     
  16. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    #16 7aniki, 5 мар 2015
    Последнее редактирование: 5 мар 2015
    для экономии антифриза, проверь сначала показометр на месте, путём подключения к фишке, идущую на ДТОЖ,
    резисторов, имеющих сопротивление исходя из графика выше.

    Затем этот проверенный показометр используй для проверки своего ДТОЖ :ded:
    меряй от 45*С до 100*С с шагом ~5*С

    p.s. не забудь про жуткую инерционность штатного показометра!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Romm1987

    Romm1987 Новичок

    3 дек 2013
    63
    100 2,3 AAR
    #17 Romm1987, 5 мар 2015
    Последнее редактирование: 5 мар 2015
    у меня грамм 30 вылилось)))
    между показаниями есть разница порядка 200 или 300ом. должна ли она быть вообще, и если должна то какая?
     
  18. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.702
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Не факт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #19 IDX, 5 мар 2015
    Последнее редактирование: 5 мар 2015
    Смотря в каком конце. Если в холодном (2500 или 2800 ом), то не важно. А если на горячем в места 250 ом будет 550, то не годится.

    Оба должны быть идентичны для мозгов один для впрыска (KEIII), второй для зажигания (VEZ).
    Заметь-эти датчики у нас не работают на стрелку термометра. Там отдельный (4-х контактный) на том же патрубке.

    Так проверяй! зачем сразу менять оригинальный и более точный датчик на "китайский аналог" у которого точность не ахти и дорого и не известно, сколько прослужит.

    Я так и не увидел - ты промерял свой старый датчик?

    Ну эт понятно. А что с током ЭГРД, давления верх-низ...?
     
  20. Romm1987

    Romm1987 Новичок

    3 дек 2013
    63
    100 2,3 AAR
    Уже поставил его назад). а как замеряется ток ЭГРД? (сам ни разу не мерил -только на сервисах, но говорили что все в норме)