Решил заменить датчик температуры ож (который на мозги). у меня стоит вот такой http://www.autodoc.ru/Web/price/art/034906161. если смотреть на его применяемость, то он идет на 44 кузов (скорее всего тройник в котором он установлен ставился с 44 кузова), По каталогу же должен стоять что-то типа http://www.autodoc.ru/Web/price/art/1008009050. вопрос: есть ли разница между сигналами, которые будут подавать эти датчики?
Сегодня купил аналог оригинала MEYLE 1009060008. При проверке мультиметром на сопротивление между ножками и корпусом мультик ничего не показал. Оригинал же на корпус звонится. Неужели мне продали брак?
По второй ссылке датчик ОЖ синий, похоже. У него земли нет, сигнал с обеих ножек снимается, насколько помню. Пробовал новый ставить? Может у тебя старый на корпус коротил и из-за этого проблема была?
Недавно мерил показания своего ДТОЖ, делал это на заглушенной машине, по мере остывания двигателя сопротивление по 0,01 пункту потихоньку росло без скачков, можно ли такие показания счетать правдивыми или же надо кипятить? На фотографии температура в районе 45 градусов, стрелочка еще не лежит.
Fae 33410 Вот реальный аналог родного датчика и схема, как он должен звониться. Но Этот аналог у меня проработал около года и на холодную стали вылезать ошибки показаний - то +2 то -10. У многих аналогов схема = клеммы звонить между собой, иногда схемы есть на картинках при заказе/ Чтоб понятней было - на второй картинке неправильный для тебя датчик и неправильная схема, может и твой купленый мэйли сделан по этой схеме.
да надо хотя бы по нескольким точкам пробежаться, имхо. Притом, сверку делать не с штатным показометром, а например китайской цешкой. Измерение проводить в том же месте, где стоит датчик, а не рядом.
Лучше пройтись по всему диапазону.У меня был один датчик (FAE), так вот он врал начиная где-то с 70 гр. А уж при 90 гр. сопротивление отличалось от графика очень значительно.
...так надо мерить. Но этот "аналог" (МEYLE 1009060008) тебе не подходит, потому, что не кузов важен, а тип мотора. На моторах AAR, NG, NF нужен сдвоенный датчик 034 906 161. (аналог как уже писали FAE 33410). и звонить их надо на корпус каждую клемму по отдельности и сравнивать с графиком (выше). Пусть не смущает внешняя схожесть правильных и не правильных двух контактных датчиков. зы. В чем причина "решения" поиска и замены датчика? проверял перед тем омметром? может старый исправен...
Согласен, сегодня мерил на 80-90 градусах 0,35-0,36 показывал. Про кипячение знаю, у меня антифлира осталось 200грамм, если вытечет больше не хочу канистру покупать)) Темболее моя проблема немного не в этом как я понял сегодня.
Извечная проблема ке3 - большой расход и не очень хорошая динамика))) Решил проверять все потихоньку)
для экономии антифриза, проверь сначала показометр на месте, путём подключения к фишке, идущую на ДТОЖ, резисторов, имеющих сопротивление исходя из графика выше. Затем этот проверенный показометр используй для проверки своего ДТОЖ меряй от 45*С до 100*С с шагом ~5*С p.s. не забудь про жуткую инерционность штатного показометра!
у меня грамм 30 вылилось))) между показаниями есть разница порядка 200 или 300ом. должна ли она быть вообще, и если должна то какая?
Смотря в каком конце. Если в холодном (2500 или 2800 ом), то не важно. А если на горячем в места 250 ом будет 550, то не годится. Оба должны быть идентичны для мозгов один для впрыска (KEIII), второй для зажигания (VEZ). Заметь-эти датчики у нас не работают на стрелку термометра. Там отдельный (4-х контактный) на том же патрубке. Так проверяй! зачем сразу менять оригинальный и более точный датчик на "китайский аналог" у которого точность не ахти и дорого и не известно, сколько прослужит. Я так и не увидел - ты промерял свой старый датчик? Ну эт понятно. А что с током ЭГРД, давления верх-низ...?
Уже поставил его назад). а как замеряется ток ЭГРД? (сам ни разу не мерил -только на сервисах, но говорили что все в норме)