Ребят подскажите! пол года назад делал диагностику, показало ошибку датчика холла. сейчас надумал делать а то машина не едет (как-будто тонна цемента в багажнике и дергается при разгоне). смотрел на existe на мой движок по ходу дела отдельно датчика нет!!! кто сто может посоветовать в данной ситуации, может кто сталкивался с такой проблемой на таком движке???
сам датчик меняется от ВАЗ 2108 -тебе надо высверлить заклепки и снять старый,а новый ставится на винты М4 и обтачиваются нерабочие края датчика до мет.каркаса (чтоб он залез в корпус) Датчик бери или советский, или БОШ -лучше парочку ,чтоб 2 раза не бегать,если испортишь.(цена 50р) Провода припаиваются на старый разьем (если это вертикальный трамблер-типа AAD) или оставляешь как есть с ВАЗовским-если горизонтальный (типа ABC) цвет проводов совпадает,не перепутаешь.
Помню, лет 10 назад тоже так делал. Машина до сих пор так иездит с датчиком от тазика. Мозг, вроде ,не жалуется
начал дальше ковыряться выяснилось что датчик скорее всего рабочий, идет замыкание на +. сей час просто времени нет все разбирать и смотреть где замыкает.
А ошибка то ушла? Полюбому надо убедиться что нету, а если есть то сбросить и поездить, а потом повторно проверить наличие.
Датчик Холла менять ненадо. Надо покрутить зажигание и ошибка сама уйдет, а точнее надо выставлять зажигание по Вагкому 0...+3 градуса до ВМТ.
Други, спасибо что отозвались, но я нифига не понял. Как вообще тогда лечить ошибку 00515 -Датчик Холла (обрыв цепи)
поменяли в праздники Датчик Холла. 10 минут поработал без ошибки, пока собирали инструмент она опять вылезла. Прозвонили провода к блоку управления все в норме. Сгорел?