Помогите с настройкой датчика G85. Порвался шлейф в самом кабеле. Местный паяльник вернул его к жизни. Но при адаптации возникает проблема в 5 группе. Показывает, что угол поворота руля стоит на 180градусов. Либо второй вариант, -180градусов, хотя положение руля прямо. Какие произвожу манипуляции. В самом датчике есть окошко где надо выставить желтую точку. Там меняю зубчики местами. Из за этого и происходит изменение угла. Но есть еще один нюанс. Там есть 3 зубчика при которых положение желтой точки видно в окне. 180 и – 180 то крайние зубчики. А вот центральный при котором точка ровно стоит в окошке, слетает при повороте руля. Этот центральный зубчик отличается от крайних, он более вытянут и при перемещении руля он упирается в пазы на шлейфе, а крайние идеально скользят. Я грешу на корявые руки того кто поял. Может еще у кого какие мысли будут напишите. коды для входа в блок 3 логин 07597 код 06297 код прописывается, но когда снова заводишь авто, коды слетают. Ошибка: 00778 - Steering Angle Sensor (G85): Not Matched
Один виновник, две проблемы - G85 (датчик угла поворота руля). В прошлом году умер датчик угла поворота руля, пытался его адаптировать, но ни к чему хорошему это ни привело - начинаешь крутить руль, 5-15 градусов покажет и резко ноль градусов, сколько ни крути. Но не было бы так всё печально, если бы не моё желание адаптации, которое привело к тому, что почему-то перестал работать АБС! То есть именно после моих вмешательств через VAGCom. Раньше просто горел значёк ESP, а теперь так: Заводишь - горит ABS, делаешь поворот руля где-то на 180 градусов: ABS тухнет и синхронно загарается ESP, но при этом ABS так же не работает. До моего вмешательства не работал только ESP. 1) Нет желания тратить 10-15 тысяч на g85, подскажите, как обойтись меньшей кровью? 2) Как затем произвести адаптацию?
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 614 517 H Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad 1728 Кодирование: 06397 Код Сервиса: WSC 02325 2 Найдены неисправности: 01486 - Запущена функциональная проверка системы 35-00 - - 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 37-10 - неисправен - Спорадическая
Ну так если запущен системный тест ЕСП, то его надо выполнить до конца, иначе абс и есп не заработают. А не дает завершится тесту судя по всему неисправный датчик угла поворота, который надо заменить. Так что вариантов особо нет, либо менять датчик, либо ездить так.
у меня в том году,при замене рейки снимали руль и поставили на место не правильно,результат:оборвали шлейф. на форуме купил датчик бу за 1500р.на форуме есть такой парень Влад(melkon) он мне как раз и адаптировал его. звони ему и пообщайся 8916-158-86-86
Поменял датчик G85, так как прошлый вообще углы не показывал. Это показывает. Ввел кодирование, предварительно подобрав логин и кодирование под свою машину. Затем действовал по инструкции: Блок был новый с кодировкой 00000, подбираем логин по ссылке выше, вводим в "логин-11" этот логин, потом в поле кодировка вводим нужную нам кодировку, блок ее запоминает, но пока не проведешь калибрацию датчика угла поворота руля она будет слетать по выходу из блока. Основное Урегулирование Регулирование Датчика угла (G85) Калибровка Перед стартом процедуры заводим мотор, поворачиваем руль чуть больше 30 ° влево и возвращаем его в обратное положение (ставим ровно) заходим в [блок измеряемых величин - 08] Группа 005 в поле 1 (Датчик угла-G85-) Должно стоять: 0.0 ° с допуском (когда прямо) ±5.0 ° [сделать, покинуть блок] Далее в блоке [Логин - 11] Вводим логин: 40168 [Ввод] заходим [Базовые установки - 04] Группа 001 не должно быть ошибки [сделать, покинуть блок] После этого отключаем ваг-ком и зажигание, включаем гирлянда продолжает гореть, но по другой причине, пропишится в АБС ошибка 01486 - Запущена функциональная проверка системы, чтоб ее победить и довести тест до конца, нужно после пуска двигателя нажать на педаль тормоза, далее начинаем ездить восьмеркой со скоростью больше 20 км/час все, гирлянда должна потухнуть Сначала погас ESP (сильно нажал на тормоз), но ABS продолжал гореть. Стал восьмерками кататься - ABS не ушло и вновь вылез ESP. Подскажите, где копать? Углы все показывает. Ошибок в блоке нет (только запущена диагностика или что-то в этом роде), вот еще скрин, что всё ОК:
Хм.... через VAS 5052 тоже ничего не вышло... Единственная ошибка по третьему блоку - запущена диагностическая система (что-то в этом духе). Тестовая поездка - успешно
добрый день нужна помощь ! купил блок авс но висит ошибка о не правильной кодировки как мне подобрать логин для входа и кодировку? пытался по схеме на первой странице не получилось авто ауди а4 тормоза обычные дисковые полный привод дизель автомат спасибо!
http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_10079.html#1 Выбирай там авто и по нему подбирай. Или давай VIN
Попробуй. Логин: 09357 цифра 7 в конце - автомат цифра 9 в конце - вариатор. У тебя же обычный автомат? Кодирование: 04457 цифра 7 в конце - автомат цифра 9 в конце - вариатор http://duk63.narod.ru/audi_code_and_adapt.html#addr_03