Коллеги, доброго дня! Извиняюсь за вопрос, ответа однозначного не нашел (одни говорят, что почистили стрекозу и все заработало, вторые говорят, что без навески доп. проводов и реле, решить проблему не получится). Авто: А6 Allroad 3.0 tdi 2010 (с диодными ходовыми огнями). 8BP - бифункциональная фара головного света с газоразрядной лампой. Суть проблемы: На переключение рычага управления светом/поворотниками в режим дальнего света, загорается синяя пиктограмма, шторки на линзе (№1 на фото) подымаются, вторая лампа (на фото №2) не подключается. Итог: на трассе ты начинаешь видеть верхушки деревьев, но мощность светового потока(дальность обзора) не меняется. Иначе говоря, толку от такого дальнего света ноль(что на дальнем, что на ближнем, одинаково). А вот когда моргаешь, рычаг толкаешь от себя, загорается пиктограмма, интенсивность увеличивается в разы, подключается линза №2 (горят обе №1 и №2). Все вроде работает, НО ехать так 1 000 км, держа рычаг, это как то совсем не по феншую, да и не безопасно. Отсюда вопросы: 1. У вас система работает аналогичным образом? Это норма? 2. Это действительно грязь/загиб/окисление контактов стрекозы или просчет немецких инженеров? 3. Слышал, что можно исправить данный момент, установив ассистент дальнего света. Как именно его нужно настраивать/прописывать после установки, чтобы зацепить дополнительные линзы №2 к режиму дальнего света.
Это норма,отражатель(№2)только для моргания светом,дальний свет включается\выключается шторкой в ксеноновой линзе,именно по этому и называется биксенон. т.е. два в одном(ближний\дальний)
Спасибо за ответ. Т.е. получается что как такового полноценного дальнего света нет? Тогда остаются два вопроса: 1. Кто знает с какими блоками какие настройки нужно сделать чтобы доп линзы №2 можно было подключить при ассистенте дальнего света? 2. Рассчитана ли линза №2 гореть постоянно? (теплоотвод, проводка, предохраниетли и т.п.)
Спасибо, нашел! Если кому надо, процесс подключения галогенок к биксенону на дальнем 77 пост http://www.audi-club.ru/index.php?threads/dalnij-svet-funkcional-voprosy-neispravnosti.328766/page-4 На мой взгляд колхозненько. Будем пробовать менять линзы на Hella.
За то колхознички лучше видят ночью Зы. Родные линзы Hella, чтобы прозреть помогает их очистка и замена ламп на новые некитайские
Лично для меня не по феншую это) Осознание что какой-то самопал под капотом) Предлагают линзы заменить на Hella 3R, показали как светят на других авто, небо и земля. Ламп китайских быть не должно, правда предыдущий хозяин иногда экономил на машине...(
про линзы http://avto-oko.ru/blog/stati/hella3-hella-intemo-bosch-valeo.html Если бы менял на своей линзы, то с переделкой на те же Koito, т.к свет на тех же A4 гораздо лучше хелловского a6c6. Пока устраивает результат замены ламп и очистки родных модулей
век живи век учись) я сначала думал что у меня умерла стрекоза, и из за этого галогенки не подключаются) За инфу спасибо, китай не охота ставить. Хотя на тех машинах где они поставили 3r свет очень сильный по сравнению с моим.