1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Что делать если машина начала "чихать" (карбюраторный двигатель)?

Тема в разделе "Система впрыска и зажигания", создана пользователем Ex_Admin, 28 июн 2005.

  1. Ex_Admin

    Ex_Admin exАдмин

    1 янв 2003
    504
    ФВ Пассат Б3
    Вопрос: Что делать если машина начала "чихать" (карбюраторный двигатель)?


    Ответ: Если машина вдруг начала чихать и кашлять - вполне возможно, что все дело в проставке, через которую карбюратор крепится к коллектору системы питания.

    На 1,8- и 2-литровых двигателях "Ауди" и некоторых моделях "Фольксвагена" карбюратор (или инжектор) крепится "мягко": он присоединен к впускному коллектору системы питания через эластичную проставку. Разрывы, трещины - и она начинает подсасывать лишний воздух. Это немедленно приводит к потере мощности двигателя, перебоям в работе отдельных цилиндров, снижает компрессию, вызывает повышенный нагар на клапанах газораспределительного механизма и т.д. Проблем может быть много, а заменить проставку совершенно несложно.
    Рассказываем на примере "Ауди" с мотором 1,8 литра:
    1 Снимите "черепаху" воздушного фильтра. Отсоедините мешающие шланги и штекерные разъемы.
    2 Торцевым ключом на "10" выверните 4 болта крепления блока моновпрыска к проставке, блок снимите и сдвиньте в сторону.
    3 Тем же ключом отверните 4 болта крепления проставки к впускному коллектору.
    4 Установите и закрепите новую проставку, а затем и ранее снятый блок моновпрыска.
    5 Если двигатель из-за повреждения проставки уже успел поработать на обедненной смеси, то не лишним будет после ремонта обработать карбюратор специальным очистителем. Лучше выбрать средство в азрозольной упаковке - например, "Carbiretor Choke Cleaner", фирмы "K&W".
    6 Запустите двигатель и, несколько раз увеличивая обороты натягиванием тросика газа, пустите струю из баллончика в "горло" блока системы питания.
    7 Установите на место "черепаху" воздушного фильтра.
    Это все.

    Автор Андрей Кузнецов.


    По информации www.zr.ru
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...