Друзья, был недавно по делам у дилера... Пожаловался на ватность педали и задержку при старте.., после предыдущей бмв с атмосферным мотором. Дилер сказал, что якобы можно чипануть педаль газа - намного отывчевей будет и понятней будет. Кто делал сие мероприятие?
Врятле они признаются. Спускать бабло на чип педали это уже что то.. Я бы лучше супротека залил в бак, мотор как новый будет
Я на мерсе Е класса с такой приблудой попробовал - мне понравилось , педаль более живая и чувствительная, ближе к моей бмвшной привычке. Здесь педаль живет сама по себе в заторможенном мире. Думаю drive select для начала поставить - говорят там тоже есть влияние на реакцию педали, а потом посмотрим.
Привет, взял чип GAN GA+, сейчас накатал с ним уже пару тысяч, что могу сказать по сути: т.к. гоняю на дальняка часто (500+км), динамика авто увеличилась, снизилось время разгона, фуры на М5 уже не так страшно обгонять. Снизился расход топлива, что меня радует, т.к. бенз не казенный. Катаю в режиме dynamic, для чего собственно чип и покупался. Брал у официалов.
Объясните, почему и как эта фигня работает? Мы давим на педаль на треть, а этот блок шлет в мозг сигнал, что педаль нажата на две трети? В чем прикол? )
Бустер искажает сигнал который идет на управление открытием дроссельной заслонки, по итогу при нажатии педали она открывается больше чем предусмотрено в стоке, соответственно больше впрыск топлива, машина едет быстрее. Поправьте если что-то не правильно написал.
Нет, в том то и дело, что в стоке: педаль в пол - заслонка открыта, на бустере - педаль, грубо, на 70% нажата - заслонка на 100% открыта, а дальше свободный ход, типа начальное ускорение больше. Как то так. Повторю я себе бустер не ставил, у меня чип бокс, там логика управления другая и работает он по-другому.
Ты ставил сам его? Какие-то настройки нужно вбивать или вставил и поехал? Как он прошивается? Прошивал или уже покупал под конкретно свой авто? Почему просто не прошил авто просто?
Тогда что мешает нажать педаль в пол,или нажать на неё на нужную "глубину",не покупая всякую дрянь.....как писали в соседней теме об этом бустере:Учитесь владеть своей правой ногой....Баловство всё это,и отъём денег у доверчивых граждан.
Поэтому и взял себе чип Объяснил как смог adg1968, там в комплекте несколько прошивок идет. Вставляешь чип в OBD-II разъем, подключаешься по Bluetooth к нему со смартфона через скачанное приложение, через него же заливаешь прошивку (выбираешь в приложении авто и тип двигателя), далее 120 км чип обучается и самонастраивается. Режимы можешь переключать через приложение в телефоне, мой GAN GA+ имеет режи Dynamic и ЕСО (экономия топлива), на GA (это который без управления с телефона) прошивка с компа заливается .
Парни, ну не ведитесь вы на это дерьмо, в 8-м посту все четко написано, дальше только флуд. Для правильного ЧИПа нужно оптимизировать/менять топливную карту(по русски прошивку), это комплексная процедура как правило тесно связанная с другими системами ДВС и влиянием на экологию. Эта дрянь просто калькулирует сигнал с педали газа тупо умножая его на коэффициент, создается виртуальное ощущение, что машина реально прет, но на самом деле педаль становится более чуствительной. Подключите компьютер и посмотрите разницу отклика на педаль, в стоке это будет 10.15.20.25.....100%, а с бустом 20.30.45.60.100% вот и вся разница. Хотите ехать быстрее-давите дальше на педаль, ни о какой экономии топлива речь вообще вести не стоит, только прирост!
Однозначно, только чип. Писал уже, что и динамика на нем ощущается на вождении по трассе, писал, что гонял уже с ним на дальняка, авто стало резвее – это однозначно. На педаль давишь и чувствуешь ускорение и никаких провалов. Так то там еще режим экономии есть, но я его не тестировал.
И сколько на выходе момента и лошадок при этом чипе? Каков сейчас расход тлоплива? Чиповали ли коробку при чипе двигателя? Бенз теперь только 98? ибо я слышал , что при чипе - исключительно 98, т.к завышаются все показатели и неудачный 95 может клинануть двигатель.
Расход около десятки по городу, и около 7 по трассе. Нет ставил, только чип бокс. Бензин лью 95, на Лукойле заправляюсь, вроде проблем не было. Про только 98 не слышал. По лошадям, производитель обещал +16, сколько в реале не знаю, это тест на стенде проводить нужно.