Собственно вопрос, двиг ААR съездил в Псковскую область 740 км туда обратно потратил 63 литра бензина, ср-8,5 на 100 км и это при 120-140 км\ч, местами 160? Мне когда меняли бензонасос походу мастер перестарался с настройкой дозатора, стало интересно чем может для этого двигателя обернуться работа на обедненной смеси?Лучше съездить в сервис и перенастроить или можно дальше ездить и радоваться жизни?
Ответ: Чем грозит работа на обедненной смеси? надо проверять, действительно ли смесь бедная. самый простой способ - беловатый налет на свечах.
Ответ: Чем грозит работа на обедненной смеси? А чем ещё обяснить что 2,3 ест как мопед?И фсе-таки чем это чревато?
Ответ: Чем грозит работа на обедненной смеси? Да ни чем, нормально работает все, ехал бы 150 -160 сразу бы ощутил какой прожорливый двигун а так скорее всего 110-120 шел, у меня в поездке летней расход был 8 до Сумской обл. (Ураина), потом 7,5 (Причем под Москвой шел 140 - 150 ) а до питера около 8,5 т.к. в пробку попал пятничную за мкадом
Ответ: Чем грозит работа на обедненной смеси? Да не такой уж прям маленький расход, нормально вроде... Я 90- 100 когда ехал 7 литров вышло. А вообще если бедная то езди и радуйся маленькому расходу, только мощи особой не жди.
Ответ: Чем грозит работа на обедненной смеси? Тогда тебе в одну из ВАЖНЫХ тем http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834
Ответ: Чем грозит работа на обедненной смеси? Да вы чё! Кто сказал "ездий"??? При бедной смеси прогорают клапана и поршни (бывает)...срочно лечить! А вообще, автор, не факт что у тебя смесь бедная. Скорее всего мотор нормально работает
Ответ: Чем грозит работа на обедненной смеси? Расход для трассы абсолютно нормальный, при условии что машина загружена была. Мин расход что удалось получить около 7л/100км при 100 км/ч когда один за рулем и пустой багажник. Так что все у тебя в порядке скорее всего. А свечи погляди ради успокоения души и контроля состояния aar-a
Ответ: Чем грозит работа на обедненной смеси? Я просто смотрел по паспорту(брошюре 91 года) у нее при 120 8,9л а я ехал 120-130, местами под 160, бывало конечно что и до 100 опускался но ненадолго,поэтому и показалось что расход маловат, ожидалось поболе...
Ответ: Чем грозит работа на обедненной смеси? Скорее всего не очень точно замерил. Мне, например, показалось, шо показометр уровня топлива в баке не совсем линейно кажет...так по наблюдениям стрелка в диапазоне от полного бака до 1/2 как то подольше "живет" чем в другой половине диапазона... По расчету же за дорогу на юга и обратно всего в обе строны 3000км при полном загрузе (5 взрослых + ребенок) да еще с учетом того, шо багажник был далеко непустой - особенно на обратном пути - при средней скорости 100-110 мой пепелац скушал 220л бензуса, правда 95-го, но как раз его то по мануалу ему и положено вливать, хотя обычно я лью 92-й, Просто чета мне подсказывало, шо 92-й при таком раскладе был бы неправильным "мёдом" . Сначала тоже удивлялся экономичности, но потом все тупо списал на достаточную продолжительность равномерно-поступательного движения, который в корне отличаецца от манеры езды газ/тормоз. Вот хде кроецца экономия Смесь у меня на 100% нормальная, т.к. ишо перед поездкой акрамя тормозов и ходовки проверял работу двигла и менял масло. Ишо приятно то, шо последнего двигло не "берет". Так что скорость передвижения и особенно манера езды достаточно серьезно влияют на расход...
Ответ: Чем грозит работа на обедненной смеси? 2 ALLE - соболезную по поводу окончания отпуска . Аффтор - а почему ты решил, что смесь бедная? Свечи какого цвета (самое простое)! Дальше, у тебя есть лямбда - что кажет на ХХ и оборотах порядка 3000? Еще есть волшебный прибор газоанализатор - проверь СО. И напиши, сколько машина жрет в чистом городском цикле.
Ответ: Чем грозит работа на обедненной смеси? Я мерял старым дедовским способом - залил до щелчка, проехал опр кол-во км, залил до щелчка, посмотрел расход...И в городе у меня 11-11,5 а по брошурке 12,5 Мне просто мастер в дилижансе когда машину сдавал сказал что не получилось настроить как надо, нужно менять дозатор, а если сделать нормально то будет жрать много,а жрет она меньше чем по паспорту, из проблем то при заводе на горячую после пуска обороты падают до 400 на несколько секунд, и скорость немного дольше стала набирать, но меня вполне устраивает, я сравнил свои замеры расхода с ВАГовскими и из этого и сделал вывод что смесь он мне сделал слишком бедную,собственно вопрос и встал надо ли ехать к ним повторно регулировать если меня все устраивает...
Ответ: Чем грозит работа на обедненной смеси? А свечи глядел 3000 после замены были белые и чуть чуть желтизны, ща не знаю надо глянуть...
Ответ: Чем грозит работа на обедненной смеси? Если динамика устраивает, а расход минимальный - ездить и не париться. Идеальные свечи - золотистые-желтоватые. При бедной смеси будут откровенно белые. Посмотри ток ЭГРД. Если в плюсах, то смесь бедновата. Регулируется элементарно.
Ответ: Чем грозит работа на обедненной смеси? Смесь бывает сильно бедная, или просто обедненная. на смесях лямбда=1,1....1,2 можно нормально ездить. При более сильном обеднении уже и мотор нестабильно работать будет, и клапана прогорать. На месте авторя я думаю можно не париться.