A6 C6 Блог владельцев А6 С6 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Xednay, 21 апр 2016.

  1. Flatron_37

    Flatron_37 Новичок

    21 авг 2017
    52
    Ивановская обл.
    Audi A6C6 BBJ 3.0 i
     
  2. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.916
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    компрессию померь. кольца могли залечь. в лучшем случае.
    вообще где-то видел совет, если отказала катушка, а проехать надо 50, 100, 200 км, то надо с того цилиндра с форсунки питание тоже скидывать. чтоб в этот цилиндр топливо не пшикало. иначе кольцам/цилиндру - хана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Flatron_37

    Flatron_37 Новичок

    21 авг 2017
    52
    Ивановская обл.
    Audi A6C6 BBJ 3.0 i
    Как приехал, заехал на диагностику, первым делом замерили компрессию во всех цилиндрах по 10 ровно!!! В итоге нашли катушку, поменял, работает ровно! Но поддымливает на светофорах...
    Спасибо за ответ!
     
  4. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.916
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    вот потому дымок и идет. проверяй кольца, потом цилиндры.

    как-то так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Flatron_37

    Flatron_37 Новичок

    21 авг 2017
    52
    Ивановская обл.
    Audi A6C6 BBJ 3.0 i
    Спасибо, буду вскрывать смотреть!!
     
  6. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.916
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    может для начала эндоскоп найти и цилиндры посмотреть? может просто кольца залегли. на BBJ раскоксовку никто не отменял :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Flatron_37

    Flatron_37 Новичок

    21 авг 2017
    52
    Ивановская обл.
    Audi A6C6 BBJ 3.0 i
    А как с помощью эндоскопа определить? Я понял что в свечной колодец просушить надо его, а что я там должен увидеть?

    А что, у bbj это частое явление, залегание колец?
     
  8. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    честно говоря не вижу связи...
    испортилась катушка... нет воспламенения в 1 из цилиндров, кольца то каким образом залягут из-за этого
    вскрывать мотор для проверки цилиндров - это сумашедшая затея, хотя бы потому, что это дорого...
    вам предложили как проверить компрессию и состояние цилиндров без вскрытия
     
    Xeus нравится это.
  9. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.916
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    #569 Xeus, 23 авг 2017
    Последнее редактирование: 23 авг 2017
    чесно говоря BBJ как бы один из самых надежных двигателей. Там гильзы чугунные, так что самое первое на них при твоих симптомах - это кольца залегли, далее уже идет выработка, потом задиры (кстати тоже бывают, хоть и реже и там уж если задирает то ппц как) и т.д.
    так вот, посмотрев эндоскопом на стенки цилиндров если увидишь что там все в порядке - нет эллипса, выработки дикой и задиров - то будешь сразу думать о замене колечек. Ну а если что в цилиндрах увидишь - то от этого плясать и будешь.
    sunboy элементарно - перегрев. Двигатель с нерабочим цилиндром должен был греться. так что запросто по ту сторону где бензин в цилиндр прыскал мог локальный перегрев быть...
    хотя... хз, мог ли бензин в масло попадать при нерабочей катушке? тогда запросто все могло случиться...
    PS: блин, жаль игорь ушел, ща бы он мну обозвал балбесом и все разъяснил что и как будет :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Flatron_37

    Flatron_37 Новичок

    21 авг 2017
    52
    Ивановская обл.
    Audi A6C6 BBJ 3.0 i
    Ясно, понял вас!! Спасибо за внятный ответ!!!
     
  11. AndruxaVAG

    AndruxaVAG Завсегдатай

    5 июл 2017
    664
    Москва
    Q7 V12 TDi Patrick
    Нет там и не было никогда чугунных гильз
     
    S_M нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.761
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    1.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AndruxaVAG

    AndruxaVAG Завсегдатай

    5 июл 2017
    664
    Москва
    Q7 V12 TDi Patrick
    Значит я ошибся, но делал мотор BBJ, там был чистый алюминий и пробило рубашку охлаждения в цилиндр.
    Может бывают разные блоки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.761
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Блоки одинаковые: ASN,BBJ,AVK.
     
    S_M и Xeus нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.916
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    AVK это ж для америки шел который тот же блок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.761
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Да,AVK "американец".
    1.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    стопэ, откуда перегрев, воспламенения нет, так и нагрева в цилиндре меньше
     
  18. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.916
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    если форсунка не отключается, то бензин пшикает в цилиндр, масло со стенок смывается, трение увеличивается + топливо в катализаторе догорает, кат да и коллектор должен за 200 км красным стать... + если бензин в масла попал - то....
    хз только, отключается у нас форсунка при вылете катушки или нет...
    но тут не случай топикстартера. у него все горшки дохлые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    Вообще ASN и AVK близнецы. а вот BBJ это их алюминиевый брат. В первых двух алюминиевый блок и чугунными гильзами, а в BBJ полностью алюминиевый и гильз там нет, там алюсиловое покрытие в цилиндрах. Механически они полностью одинаковые. Поэтому ремонт BBJ довольно прост - в них вставляют гильзы и поршня теже(если они нормальные), только кольца от ASN.
     
  20. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.916
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    да вы издеваетесь???
    BBJ ГИЛЬЗОВАНЫЙ ТАК ЖЕ КАК ASN и AVK!!!
    не парьте мозг. без гильз это BDW 2.4 и AUK 3.2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...