A4 B9 Блог владельцев A4 B9 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A4", создана пользователем Maxiimm, 14 сен 2015.

?

Где заливать дизель?

  1. ЛУКОЙЛ

    47,1%
  2. Шелл

    15,4%
  3. BP

    6,1%
  4. Газпромнефть

    23,7%
  5. Танеко

    6,9%
  6. Роснефть

    8,8%
  7. Другое

    8,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Duchf

    Duchf Новичок

    17 окт 2016
    59
    A4 b9 2.0
    Пфф, логика ни о чем. Почему тогда не стать колом из-за tfsi, или из-за попадания в ДТП? Каких это бабок стоит? В оправдание собственного выбора можно разных историй придумать.
    У меня из новых машин, в сервис по коробке приезжала именно механика, еще на 6м пассате, а автомат ниразу не подводил. это все лотерея как с любыми механизмами.
    Для меня, например, смысл роботизирования в том, что это просто удобно. Мы все платим за удобство при повседневном использовании ширпотреба.
    Мне что, нужно выбрать механику, потому, что и на ней нормально ездить?

    Автомат это уже нарицательное и подразумевает не тип коробки, а количество педалей.
     
  2. cunick

    cunick Новичок

    14 июн 2017
    30
    http://xn--80aaaaiertdknksgd3ak7a0x.xn--p1ai/

    (Адрес на русском, поэтому такая ссылка).

    Можете вбить в Гугл студия оклейки Николая Ильина. Реально хороший мужик, за те полгода что с машиной новой вожусь - только он и Аудимания без нареканий )))
     
  3. D.D.A.

    D.D.A. Завсегдатай

    17 дек 2015
    933
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    Скажу за себя: для меня есть особый кайф в самостоятельном переключении! Езжу по Москве, по пробкам - без проблем! А уж про загородные поездки и говорить не приходится...
    Ну и приславутая надежность. Сейчас у меня Пассат на механике 1.8Т с чипом (200+ л.с.), а уж 2-х литровый мотор легко чипуется до 300 л.с. и 500 момента. Робот с такими показателями проживет недолго... Получается, по совокупности характеристик, так наверное. Но надежность - это 50%
     
    shepag и sashamcm нравится это.
  4. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.910
    a4b8 2,0TDi '09
    так вы же сделали выбор, вам удобно катайтесь... мне ДСГ не удобно, а удобен гидротрансформатор... Потому в моей связке механика. А в общем мне она проблем не доставляет, я же все-таки не инвалид и как бы есть чем мешалку ворочать...
    если уж и говорить об комфорте передвижения, то это заднее кресло, там нет автоматов и пулеметов... но пока интересно посидеть самому за баранкой да и возможности нет иметь драйвера...
     
  5. Владимир Ом

    Владимир Ом Завсегдатай

    9 дек 2016
    832
    A4 B9 2.0 allroad matador red
    Все получится! С зубной пастой осторожнее, очень агрессивный состав для алюминия.
     
  6. poohnap4el

    poohnap4el Новичок

    9 июн 2017
    97
    Москва
    A4 Avant B9 2.0TDI
    какие отличия в вождении вы имеете ввиду?
    я, например, не пойму, сидя за рулем, что за агрегат стоит между дрыгателем и колесом.

    езжу и на гидрике шкоды, и на роботе-дсг (сейчас на а4, до нее на пассата б7), и на вариаторе ниссановском.. ну как б только последний выделяется, но не сказал бы что оно удобное\неудобное. оно другое.
     
    Владимир Ом нравится это.
  7. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.910
    a4b8 2,0TDi '09
    хм, странный вы, я же пометку оставил в сообщении, что "МНЕ", а не вам... у каждого разные цели за рулем, мне интересно водить авто, а другим интересно добраться с т. А в т. Б, а третьим по барабану завел, нажал на газ и пофигу моменты, обороты, расход, прогрел - не прогрел, и ремонтирует кто сам (ради хобби), а кто на сто ценя свое время, чтобы успеть еще больше не заработанных денег заработать.
     
  8. poohnap4el

    poohnap4el Новичок

    9 июн 2017
    97
    Москва
    A4 Avant B9 2.0TDI
    в добром мультике про Малыша и Карлосона "пропеллерный" говорил "Спокйствие, только спокойствие"
    тем более сегодня пятница.
    Странный тот, кто думает, что остальные странные. Все одинаковые.

    Читать я умею, людей понимать умею, но если они доходчиво изъясняются.
    Я вот не понимаю, что Вы ощущаете и хочу перейти от незнаний к знаниям, а вы чего- то о деньгах пишете. Деньги - грязь, они портят людей.

    Поделитесь миру, чем человеку в кабине разнИца дсг и гидротранс?
     
  9. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.220
    Ауди TFSI
    На трассе ДСг на голову лучше классического автомата, а в пробках, из-за нервозности, дсг не лучший вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. blackvovik

    blackvovik Новичок

    23 окт 2012
    44
    A4B9 2.0 TDI q
    А если его 50на 50 потом разбавить с зимним или какой там уже будет на азс, то это нормально будет?
     
  11. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.910
    a4b8 2,0TDi '09
    нет, проблемы не решит, т.к высокотемпературные парафины все равно есть и они сделают свое дело... лучший способ это с октября месяца лить уже зимний дизель, если конечно он у вас на АЗС появился... т.к переходный период на АЗС тоже не быстрый, и у вас в баке переходный период не быстрый...
    до -5 нет проблем на обычной летней соляре
     
  12. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.910
    a4b8 2,0TDi '09
    все очень просто
    в городе автомат мягче плавнее и адекватнее ( берем пробку МКАД итп, пустой ночной город вообще не рассматриваю, там может безногий и безрукий на механике проехать)... Ну а если вы конечно стритсрейсер и игра в чип (стэдж 1,2,3) с определением выносливости коробаса, определением заводского предельного перевариваемого момента и 100 лаунчев со светофора это ваше все, то добро пожаловать в клуб юных любителей РОБОТОВ с ДВОЙНЫМ СЦЕЛЕНИЕМ а хуже когда оно одно..
    А на автобане при прохвате 1600 км, без разницы, какая КПП... Механика точно не подведет, гидротранс и ДСГ могут не довезти... Моя логика такова
     
  13. shepag

    shepag Участник форума

    22 фев 2012
    398
    A4 2,0 В9 МТ

    ссылка ведёт в каталог Ауди Мексика. Если и пользоваться, то каталогом Ауди Европа (там же)
     
    PhlegmaticPeter нравится это.
  14. shepag

    shepag Участник форума

    22 фев 2012
    398
    A4 2,0 В9 МТ
    ДСГ vs механика, кватро vs моно, шипы vs липучка, тонировать или нет, чип или не чип, клеить плёнкой или нет, и таки нужны ли брызговики?!? :cry: отличная машина В9, всё-таки, раз тем других уже больше нет :thumbup:
     
    sashamcm и Владимир Ом нравится это.
  15. RaptoRby

    RaptoRby Участник форума

    28 фев 2017
    280
    Беларусь
    A4 B9 2.0 TFSI MT
    #10075 RaptoRby, 20 окт 2017
    Последнее редактирование: 20 окт 2017
    Пост не про коробки, в общем и целом)
    Для меня есть два понятия.
    1. Управление авто.
    2. Передвижение на авто.

    Как было замечено по п.1 управление - это полный контроль над авто, это азарт, удовольствие, сатисфакция, и в конечном итоге - драйв. Это требует концентрации, реакции, повышенного внимания и четкости своих действий. В результате куча эмоций и адреналина. Как с молодой любовницей) Всегда надо быть на стороже, и все держать в своих руках)

    По п.2, это банальное использование автомобиля для перемещения своего тела, или для рутинной повседневной работы на авто от которого практически не получаешь уже удовольствия. Можно где-то прощёлкать что-то, отвлечься, уйти в свои мысли расслабится. Ибо помощники, аля автомата, контроля за полосой, активного круиза, авто переключения дальний/ближний всяческих умных ассистентов, включая ЕСП простят тебе многое. Это как с женой. Никуда она уже не денется)

    Поэтому выше я указал, что автомат после 40+ и гидротрансформатор, потому, что он плавный, мягкий, комфортный, "теплый ламповый" в меру надёжный (в отличии от ДСГ и прочей дёрганной автоматизированной механики).
    Комфорт в ущёрб КПД и мощности.

    Пока я выбираю п.1. А дальше, время покажет ;)
    Сытый никогда не поймёт голодного! (с)
     
  16. PhlegmaticPeter

    PhlegmaticPeter Участник форума

    11 июл 2017
    337
    Саратовская обл.
    A4 B9 1.4
    #10076 PhlegmaticPeter, 20 окт 2017
    Последнее редактирование: 20 окт 2017
    Спасибо, обновил линку, вдруг кому пригодится)
    Вот же, поискал пару деталей - это старый кузов(((
     
  17. shepag

    shepag Участник форума

    22 фев 2012
    398
    A4 2,0 В9 МТ
    в самом деле так думаете? :cool:
     
  18. RaptoRby

    RaptoRby Участник форума

    28 фев 2017
    280
    Беларусь
    A4 B9 2.0 TFSI MT
    У нормального мужика, да. Будет за него держаться обеими руками. Но это не имеет отношение к данной теме ;)
     
  19. WindMan

    WindMan Участник форума

    28 апр 2008
    262
    A4 B9 2.0T Quattro
    В целом я согласен, но если говорить про конкретный автомобиль A4 B9, то по мне 250 лс на полном приводе и с автоматом доставят больше драйва и удовольствия, чем 190 на переднем и на ручке.
     
    sashamcm нравится это.
  20. D.D.A.

    D.D.A. Завсегдатай

    17 дек 2015
    933
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    Никто ж с этим не спорит. Лучше быть здоровым и богатым, чем...
    Вопрос лично у меня еще и в том, что если пользоваться 250 силами регулярно, то как надолго хватит "автомата"? С механикой тут все просто и понятно...
    А если слегка расширить выбор, то может оказаться, что 190 сил на полном приводе и механике не так уж сильно уступит тем самым 250 силам. А еще бывают 250 сил на механике и с полным приводом, а ещё 272 силы с классическим автоматом и тоже с полным приводом... И это не говоря про S-модели и возможности чипа...
    Но за нас (за меня конкретно) в представительстве ФГР решили, что ездить на МКПП на машине за 30 тысяч не практично и в этом нет смысла! И не оставили никакой возможности выбора, к сожалению.