B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага.(2)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Расходомер.Плата.
     
  2. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Много не мало :) Меня просто хрень одна с утра достала, на холодную газ жмёшь, мотор захлёбывается, тупит, не едет, прогазуешь, захлёбываться перестаёт, но тяга всё равно не та, пока хорошо не прогреется. Уже всё перепроверил, всё в норме, единственное что заметил, чем теплее утром, тем тупняк на холодную сильнее. Летом с утра уже +20...25, тупит ужасно, сейчас при +10...15 тупняк еле ощутим, но если не трогать машину до обеда, когда уже +25, то опять тупняк дикий
     
  3. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Интересно... скажу, что машина тоже не особо едет, пока до 50 не прогреется хотя бы, так же жмешь - тупняк - потом едет вроде, а вот с 50 до 90 едет на ура, а потом как прогреется начинает чуть медленнее набирать опять, как будто коней 25 убежало!=))
    Но я думаю, что это уже износ ЦПГ =((
     
  4. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    А как датчик температуры впускного воздуха?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    А вот тут есть одна загвоздка. У меня ДМРВ волговский с контролером от Виктора Виннерса, брал у него комплектом, по его инструкции все показания в норме, но у него ДТВВ всегда выдаёт +25 градусов, что подтверждает ВагКом, поинтересовался у него на счёт не будет ли проблем зимой с запуском и в общем, он ответил, что не должно. В инструкции по этому поводу написано это:
     
  6. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Как все сложно. А если попробовать подкинуть ему реальный датчик температуры?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Видать это невозможно, иначе Виктор бы это реализовал в своём изобретении. Да и какой смысл, он же написал про отличия родного ДМРВ, который измеряет объём входящего воздуха, который может меняться от температуры, т.е. сжиматься, расширяться, а волговский измеряет массу входящего воздуха
     
  8. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Это я понял. Просто предложил попробовать подменить. Тот Волговский расходомер ведь подсоединяется к родному штекеру? Если так, то отсоединить провода отвечающие за датчик температуры и подключить к ним реальный датчик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    #569 Alekc, 26 сен 2016
    Последнее редактирование: 26 сен 2016
    Волговский не просто к родному штекеру подключается, а через контролер, который преобразует сигналы с современного расходомера в понятные для ЭБУ Digifant. Вот почитай, если интересно http://sensorwinners.ru/page/new_kontroller_03-2016
     
  10. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Это я знаю, вот в том месте где он стыкуется с оригинальным штекером, в том месте подкинуть датчик температуры. Если исходить из схем по ссылке, то отсоединить синий провод и к родному разъему подключить датчик температуры между 1-м и 4-м.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    #571 Alekc, 26 сен 2016
    Последнее редактирование: 26 сен 2016
    Не знаю почему, но не проканывает, в ранних версиях прошивки туда сопротивление с определённым номиналом ставили, походу что бы тем-ра ДТВВ была фиксированной.
    Здесь в теме про это Виктор пишет
    http://www.audi-club.ru/index.php?t...zduxa-20-3855-na-dvigatel-abk.181610/page-119
     
  12. x2z7yy

    x2z7yy Новичок

    21 июл 2011
    82
    100/С4 ABK 2л. 93г
    А как должен себя вести ДТВВ? Понятно что на холодную машину должен показывать температуру воздуха. А дальше? Вроде в этой теме читал, что термоклапан (или как его назвать, тот что открывает подачу теплого воздуха в воздушный фильтр) должен держать температуту воздуха в районе 40 градусов, не смог найти информацию достоверную.
     
  13. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Да, там вакуум к нему идет от впуска через термоклапан, за счет этого температура впуска примерно около 30 ~ 35 градусов держится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. x2z7yy

    x2z7yy Новичок

    21 июл 2011
    82
    100/С4 ABK 2л. 93г
    Может кто знает, где можно взять таблицу параметров ДМРВ - об/вольт? Только не из статьи написанной 10 лет назад неизвестно по каким данным (я про всем известную статью, о ремонт расходомера). Если ли эта информация в ELSA (не смог пока установить ее)?
     
  15. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Кроме той таблицы нет больше
     
  16. x2z7yy

    x2z7yy Новичок

    21 июл 2011
    82
    100/С4 ABK 2л. 93г
    Можно не париться и не ставить эльзу?
     
  17. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    #577 Alekc, 27 сен 2016
    Последнее редактирование: 27 сен 2016
    ELSA прога полезная, но ради этой таблицы её ставить не стоит, тем более её там нет, иначе за столько лет она бы встретилась на просторах инета, проблема то распространённая. Виктор WiNNER-S, который адаптировал волговский ДМРВ под наш двиг вручную снимал показания с родного рабочего ДМРВ, что бы внести их в прошивку контролера
     
  18. x2z7yy

    x2z7yy Новичок

    21 июл 2011
    82
    100/С4 ABK 2л. 93г
    п?))
     
  19. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Это с мобилы заглючило. На С4 там другой клапан, без вакуума от впуска, что-то вроде принципа работы термостата
     
  20. _Links_

    _Links_ Новичок

    28 сен 2016
    1
    День добрый! хотел узнать — кто-нибудь ставил ДПДЗ на Ауди 80 б4 АВК (037 907 385 H) от Гольфа 3 (037 907 385 N)? Подошел или нет? на Алиэкспрессе есть за 15-20 долларов, но 037 907 385 N (для гольф 3 который) на вид один в один с восьмидесяточным.