Audi S3 8L 1.8T Big-Turbo stage 4+ AGP motorsport

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Kirill95, 22 окт 2016.

  1. Kirill95

    Kirill95 Участник форума

    18 фев 2013
    127
    S3/8L 1.8T 02г
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kirill95

    Kirill95 Участник форума

    18 фев 2013
    127
    S3/8L 1.8T 02г
    300-350 000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kirill95

    Kirill95 Участник форума

    18 фев 2013
    127
    S3/8L 1.8T 02г
    Для поднятия настроения клубням)))
    Прокатил друга)))

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. enemy

    enemy Живу я здесь

    19 сен 2005
    1.516
    A4/B7 BFB;LRD3
    Если запикать весь мат, то видео получится без звука:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Если бы голову сделали, то норм бы поехала.
     
    Diesel нравится это.
  6. Kirill95

    Kirill95 Участник форума

    18 фев 2013
    127
    S3/8L 1.8T 02г
    Что имеется ввиду "голову сделали"? голова стоит ширококанальная, впускной коллектор тоже) ставить пружинки и крутить в 8500-9000 нет смысла, низ не подготовлен под такое, да и турба не будет столько дуть) она дует больше на средних оборотах, с 4000 до 7000 дальше 7500 нет смысла крутить эту турбину, а собирать на титане ГБЦ не вижу смысла ради отсечки не в 7200 а в 7600)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kirill95

    Kirill95 Участник форума

    18 фев 2013
    127
    S3/8L 1.8T 02г
    :DDDD
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.477
    1000+nm
    Ширококанальная ничего не значит.

    Даже так называемая ширококанальная башка сама по себе затычная.
    Можно какие угодно каналы сделать, но больше чем открытые клапана смеси и газов не пройдет.
    Титан , пружинки и тд делается не ради отсечки.
    Ну а дышащая голова должна эту турбу сьедать уже на 4500 -5000 оборотах , а не к 7+
    Хотя если проект чисто для фана и покатушек , то все вышесказанное не актульно)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Николай, у вас есть пример доработанного двигателя 1.8Т 5V (около 300 л.с. 400 H/m) может кому собирали, интересно было бы посмотреть на логи настроенного мотора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.477
    1000+nm
    #30 Скиталец, 25 ноя 2016
    Последнее редактирование: 25 ноя 2016
    Делал пятиклапанные головы. Правда по техническому заданию на 700+ и под шесть горшков.
    Хотя когда речь заходила про нормальные валы ,заказчики почему то начинали "скромничать".

    Может не совсем в тему.
    Вот к примеру чуток дышащий( никак не боевой мотор)
    Турба примерно одинакова.

    Мотор с полноценным вытеснителем.
    Можно на 2000 оборотах и 2 бара задуть , но зачем турбу загонять в помпаж., в зону неэффективности и кормить мотор не качественным воздухом.
    После 4000 обортов мотор начинает сьедать турбу. А к 7 в коллекторе почти ноль)) . Правда мотор делался на 800+ и под другую турбу. На моторе обкаточная на честные 360-380л.с.
    Смысл совсем не в барах в коллекторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kirill95

    Kirill95 Участник форума

    18 фев 2013
    127
    S3/8L 1.8T 02г
    Делал для города, и любительских покатушек) на трек на ней не собираюсь ездить) да и используется как машина выходного дня)
    повторюсь, смысл от тюнячих клапанов и тарелок в данном конфиге не нужны) вложения не оправдают приход) понятное дело что пропускаемость будет выше и мощность выше, но напомню делалась она не для рекордов а для себя) а если уж собирать на тюнячей бошке, то надо и низ тогда делать на ковке и строкер под 2.0 и 600+hp что б валить на все бабки))) у меня цели такой не было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    свечи какие стоят?
     
  13. Kirill95

    Kirill95 Участник форума

    18 фев 2013
    127
    S3/8L 1.8T 02г
    NGK PFR7Q
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    че?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kirill95

    Kirill95 Участник форума

    18 фев 2013
    127
    S3/8L 1.8T 02г
    ? делал ее для себя, езжу в городе и иногда в любительском драге)) ты чо старый, буквы уже не разбираешь?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kirill95

    Kirill95 Участник форума

    18 фев 2013
    127
    S3/8L 1.8T 02г
    Сварил новый выхлоп))) позже будет полный отчет ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kirill95

    Kirill95 Участник форума

    18 фев 2013
    127
    S3/8L 1.8T 02г
    Бренд банок я выбрал MG-Race. Далее вымерял самые огромные банки, которые реально засунуть в корму эски))) так же я решил купить еще один пламягаситель фирмы MG-RACE и поставить его в прямой 76мм (3 дюйма) магистрали, вторая "тихая" магистраль варилась на 63мм (2.5 дюйма) Заслонку использовал пневматическую (вакуумную) 76мм, работает от брелка (с кнопки).
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kirill95

    Kirill95 Участник форума

    18 фев 2013
    127
    S3/8L 1.8T 02г
    Установка метанола AEM

    Очень долго думал как же все это дело разметить в эске…) Я категорически не хотел его ставить в салон. да и место в багажнике все сожрал саб)))
    Не все знают, но Метанол это метиловый спирт, и он достаточно таксичен и не дай бог прохудится бочек или где то будет утечка, можно травануться очень не слабо) По этому я решил, что бачок будет где то вне салона. И т.к я поставил фронтал у меня появилось место по бокам морды где раньше стояли кульки, и как выяснилось, не мне одному пришла такая идея, списавшись с Лехой, увидел наглядный пример как стоит такой комплект у него, и решил сделать нечто похожее. И вот что получилось:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    И самый главный плюс, трасса подачи получилось очень короткая. Вот так расположилась форсунка и горловина для залива в бак

    [​IMG]

    Пульт регулировок подачи поставил в карман в салоне:

    [​IMG]

    Получилось очень компактно и на мой взгляд совсем не плохо:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Kirill95

    Kirill95 Участник форума

    18 фев 2013
    127
    S3/8L 1.8T 02г
    Холодный впуск, модернизация насоса AEM, предварительные выкаты по дороге.


    Перед стендом решил доделать всякую мелочевочку, а именно:
    1) Сделать холодный впуск
    2) Модернизировать насос AEM.
    3) Выкатать по воздуху эсочку

    Скажу так, на тачках с верхним расположением турбин, это одна из самых необходимых вещей! Впуск стал мега холодный, теперь больше 25-30 не поднимается, что меня очень радует!

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ну и что бы все выглядело добротно, покрасил короб в черный ;)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    И ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо ставить резиновый уплотнитель сверху, что бы при закрытии капота, туда не попадал жар от двс и турбы.

    [​IMG]

    [​IMG]

    2) Т.к насос у меня стоит под крылом, а погода нынче в Москве дождливая и вообще не желательно, что бы на насос попадала влага, пришлось его разобрать и проклеить герметиком для увеличения срока службы)))


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ну и после всех доработок решил выкатать ее по воздуху на дороге, перед тем как ставить на стенд.

    [​IMG]


    К вопросу о BAM поршнях
    МАП 4 барный
    Угол 22,5
    Надув в пике 2 бара, на хвосте 1,7 bar
    333 грамма воздуха
    На впуске 20 градусов (China apexi style)
    Откатов 0


    В общем все готово к стенду и настройке под метанол.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kirill95

    Kirill95 Участник форума

    18 фев 2013
    127
    S3/8L 1.8T 02г
    Настройка на стенде под метанол и замеры ;) (4?? HP 5?? NM)

    Как я и обещал в прошлой записи, я поставил эску на стенд в AGP motorsport для настройки под Метанол и наконец то узнать сколько же сил и момента в ней.
    Если честно, прокладка из под турбины выдута, и есть еще пара мелких косяков которые необходимо устранить, но ждать я больше не хотел и решил вот что есть, то и померить))))


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Для начала я решил замерить вот то что было на данный момент, с чем я ездил больше года и вот что получилось:



    Без метанола результаты были вот такие:

    [​IMG]

    409.2 HP 509.9 NM

    Т.к поршневая у меня сток BAM, а на самую быструю S3 и тд я не притендую, было решено не поднимать буст больше 2 бар, а постараться вывести хвост наддува на более высокую мощность.

    И вот что у нас получилось по итогу с колес:

    [​IMG]

    Итоговые результаты:


    [​IMG]

    Моторные со стенда:
    442,3 HP 507,1 NM


    Колесные со стенда:
    362,6 HP 415,7 NM


    Расчет моторных сил с потерями 20%:
    453,25 HP 519,625 NM


    Лог 4 скорости прошивки под метанол:

    [​IMG]


    МАП 4 барный
    Угол 27,8
    Надув в пике 2 бара, на хвосте (7000) 1,7 bar
    358 грамма воздуха
    Откатов 0

    [​IMG]




     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...