Всем привет, решил поведать вам о своей затеи, сделать из старенькой ауди зажигалку, которая даст прикурить новым современным топовым тачкам))) на титул самой быстрой и тд я не претендую)) строю для себя и для души))) Вот что я имел изначально: 1.8T модель BAM (самый крепкий 1.8 из своих собратьев) Турбина К04-023 с завода 224 HP с хорошим чипом и выхлопом можно достичь 260-270 сил. Но потом мне этого стало мало))) Я обратился к Сергею из AGP motorsport и тут понеслось: Спеки: 1) Чугунный Блок BAM (точнул его на 3 сотые (был минимальный элипс)) 2) Коленвал BAM 3) Поршня BAM (С завода идут с кованным напылением и имею степень сжатия 9.1) и Самое главное они под 20 палец 4) H-образные Кованные шатуны FCP Engineering 5) ГБЦ Ширококанальная AGU 6) Шпильки ГБЦ от фирмы ARP 7) Усиленный Ремень ГРМ фирмы Gates High-Perfomance Belts 8) Толстая прокладка (бутерброд из двух штатных) для снижения степени сжатия до 8.8-8.9 9) Холодные свечи NGK PFR7Q 10) Впускной коллектор ширококанальный AGU 11) Выпускной Коллектор twin scroll Castom AGP motorsport 12) Турбокомпрессор Borg Warner B03 twin scroll — A1330900280 (От MB CLA 45 AMG) 13) Актуатор Kinugawa Разборный Пружинка 0.8 BAR 14) Сцепление Sachs Race Clutch Kit for VW 02M 6 Speed. 15) Полный прямоточный выхлоп 76мм AGP motorsport (Скоро будет с изменяемой геометрией) 16) Фронтальный интеркуллер 600х300х76 с 2.5 трассой (63мм) 17) Форсунки Siemens Deka 630cc 18) Топливный насос BOSCH 044 19) Байпас APR R1 20) 4 барный регулятор 21) Фильтр Нулевого сопротивления BMC 22) Расходомер RS4 B5 (90мм) 23) Винты (Coilovers) KONI 24) Задние регулируемые развальные рычаги Custom 25) Тормоза передние Brembo 6ти поршневые от Porsche Cayenne 17Z под 334 тормозные диски от Golf IV R32 (Stoptech), Армированные шланги Brembo 26) Индивидуальная настройка AGP motorsport на 2 bar по воздуху имеем 345 грамм/сек (на пересечете получается где то 431 HP с коленвала)
Коль, если б я тебя не знал, я б ответил на этот троль вопрос))) но я тебя знаю))) к чему этот вопрос или тебя + смутил?
Тролль вопрос говоришь... хээхх))) Вопрос чисто ради академического интереса. Тогда исключительно технический- в чем тайный смысл пункта N7?
СЖ снизить, что б дуть можно было больше) Есть конечно Готовые варианты толстых прокладок любой толщены от 034 и тд, но у меня попал проект под курс 70 и многие позиции покупал по космическим деньгам, собственно по этому нету строкера, поршней JE и много где пришлось себя зажать...) шибко дорого выходил проект) а цель была 400+ для города, оставив климат, всю электрику, музыку и тд) пообщавшись с "пендосами" понял что можно и на сток поршнях BAM осуществить задуманное)
Ща глянул))) у меня 2а пункта 7 Если про ремень речь шла))) то у меня есть клуб любителей 1.8Т и мы оптово заказали ремень усиленный) а я один фиг менял весь грм и тд. все новое ставил. А ремень усиленный выходил тех же денег что и сток) решил купить усиленный)
хз чо за мульт))) помню это в повести "левша" ну и? Типа я тот русский что кирпичем чистит?)))) Блин, ну по другому степень не уменьшить... А дуть хочется
Там и так вытеснителя полноценного нет, а еще и мотор разжат. Наоборот хочешь что бы мотор ехал , надо повышать степень и дуть меньше в колектор , а больше в мотор
Все эски в этом кузове знаю) если она темно зеленая в Обвесе это Димы))) Если черная и с заводскими бамперами, то Сереги
вопрос продувки, эффективно накачать в камеру сгорания, отработать и эффективно выпустить, не забыв отработать на турбине. И еще смотря какие обороты продуть, получить момент внизу или мощность. Но без серьезного запила железа на этих моторах приходится дуть во впуск и расжимать
Куда туда?)) Вопрос конкретный и адекватный. На такой турбе дышащий и не разжатый мотор к 5тысячам в коллекторе должен оставлять 1 бар. Не более. И раздуваться тот же бар на 2300-2400, не более. Какая загрузка форсунок?
Сколько стоит сделать дышащий и удобный в городе 1.8Т 5V (300...350 л.с.) чтоб дуть не в коллектор и на родном ЭБУ? Наверное сравнимо со стоимостью А4В6 1.8Т.
На хвосте как было 2 бара, так и оcтается (1.9 бар) форсы загружены не по максимуму, если нужны точные данные, уточню у настройщика)