Audi S3 8L 1.8T Big-Turbo stage 4+ AGP motorsport

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Kirill95, 22 окт 2016.

  1. Kirill95

    Kirill95 Участник форума

    18 фев 2013
    127
    S3/8L 1.8T 02г
    #1 Kirill95, 22 окт 2016
    Последнее редактирование: 3 дек 2016
    Всем привет, решил поведать вам о своей затеи, сделать из старенькой ауди зажигалку, которая даст прикурить новым современным топовым тачкам))) на титул самой быстрой и тд я не претендую)) строю для себя и для души)))
    Вот что я имел изначально: 1.8T модель BAM (самый крепкий 1.8 из своих собратьев) Турбина К04-023 с завода 224 HP с хорошим чипом и выхлопом можно достичь 260-270 сил. Но потом мне этого стало мало))) Я обратился к Сергею из AGP motorsport и тут понеслось:

    Спеки:

    1) Чугунный Блок BAM (точнул его на 3 сотые (был минимальный элипс))
    2) Коленвал BAM
    3) Поршня BAM (С завода идут с кованным напылением и имею степень сжатия 9.1) и Самое главное они под 20 палец
    4) H-образные Кованные шатуны FCP Engineering
    5) ГБЦ Ширококанальная AGU
    6) Шпильки ГБЦ от фирмы ARP
    7) Усиленный Ремень ГРМ фирмы Gates High-Perfomance Belts
    8) Толстая прокладка (бутерброд из двух штатных) для снижения степени сжатия до 8.8-8.9
    9) Холодные свечи NGK PFR7Q
    10) Впускной коллектор ширококанальный AGU
    11) Выпускной Коллектор twin scroll Castom AGP motorsport
    12) Турбокомпрессор Borg Warner B03 twin scroll — A1330900280 (От MB CLA 45 AMG)
    13) Актуатор Kinugawa Разборный Пружинка 0.8 BAR
    14) Сцепление Sachs Race Clutch Kit for VW 02M 6 Speed.
    15) Полный прямоточный выхлоп 76мм AGP motorsport (Скоро будет с изменяемой геометрией)
    16) Фронтальный интеркуллер 600х300х76 с 2.5 трассой (63мм)
    17) Форсунки Siemens Deka 630cc
    18) Топливный насос BOSCH 044
    19) Байпас APR R1
    20) 4 барный регулятор
    21) Фильтр Нулевого сопротивления BMC
    22) Расходомер RS4 B5 (90мм)
    23) Винты (Coilovers) KONI
    24) Задние регулируемые развальные рычаги Custom
    25) Тормоза передние Brembo 6ти поршневые от Porsche Cayenne 17Z под 334 тормозные диски от Golf IV R32 (Stoptech), Армированные шланги Brembo
    26) Индивидуальная настройка AGP motorsport на 2 bar по воздуху имеем 345 грамм/сек (на пересечете получается где то 431 HP с коленвала)



     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      162,3 КБ
      Просмотров:
      597
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      136,2 КБ
      Просмотров:
      592
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      108,2 КБ
      Просмотров:
      594
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      387,9 КБ
      Просмотров:
      582
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      139,6 КБ
      Просмотров:
      603
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      184,1 КБ
      Просмотров:
      597
    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      150,5 КБ
      Просмотров:
      582
    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      149,3 КБ
      Просмотров:
      583
    • 9.jpg
      9.jpg
      Размер файла:
      154,6 КБ
      Просмотров:
      577
    • 10.jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      195,7 КБ
      Просмотров:
      575
    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      127,8 КБ
      Просмотров:
      591
    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      165,9 КБ
      Просмотров:
      584
    • 13.jpg
      13.jpg
      Размер файла:
      244,4 КБ
      Просмотров:
      585
    • 14.jpg
      14.jpg
      Размер файла:
      74,3 КБ
      Просмотров:
      582
    • 15.jpg
      15.jpg
      Размер файла:
      216,2 КБ
      Просмотров:
      575
    • 16.jpg
      16.jpg
      Размер файла:
      140,2 КБ
      Просмотров:
      575
    • 17.jpg
      17.jpg
      Размер файла:
      126,1 КБ
      Просмотров:
      585
    • 18.jpg
      18.jpg
      Размер файла:
      139,7 КБ
      Просмотров:
      581
    • 19.jpg
      19.jpg
      Размер файла:
      143,1 КБ
      Просмотров:
      586
    • 20.jpg
      20.jpg
      Размер файла:
      169,8 КБ
      Просмотров:
      589
    • 21.jpg
      21.jpg
      Размер файла:
      175,5 КБ
      Просмотров:
      599
    • 22.jpg
      22.jpg
      Размер файла:
      194,1 КБ
      Просмотров:
      599
    • 23.jpg
      23.jpg
      Размер файла:
      217,4 КБ
      Просмотров:
      605
    • 24.jpg
      24.jpg
      Размер файла:
      163,4 КБ
      Просмотров:
      590
    • 25.jpg
      25.jpg
      Размер файла:
      188,2 КБ
      Просмотров:
      581
    • 26.jpg
      26.jpg
      Размер файла:
      161,4 КБ
      Просмотров:
      595
    • 27.jpg
      27.jpg
      Размер файла:
      227,4 КБ
      Просмотров:
      599
    • 28.jpg
      28.jpg
      Размер файла:
      243,2 КБ
      Просмотров:
      596
    • 29.jpg
      29.jpg
      Размер файла:
      101,5 КБ
      Просмотров:
      627
    • 30.jpg
      30.jpg
      Размер файла:
      69,5 КБ
      Просмотров:
      606
    • 31.jpg
      31.jpg
      Размер файла:
      295,1 КБ
      Просмотров:
      603
    • 32.jpg
      32.jpg
      Размер файла:
      160,5 КБ
      Просмотров:
      594
    • 33.jpg
      33.jpg
      Размер файла:
      40,3 КБ
      Просмотров:
      494
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Агонь аппарат!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kirill95

    Kirill95 Участник форума

    18 фев 2013
    127
    S3/8L 1.8T 02г
    Спасибо))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.477
    1000+nm
    А что значит stage4+?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kirill95

    Kirill95 Участник форума

    18 фев 2013
    127
    S3/8L 1.8T 02г
    Коль, если б я тебя не знал, я б ответил на этот троль вопрос))) но я тебя знаю))) к чему этот вопрос или тебя + смутил? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.477
    1000+nm
    Тролль вопрос говоришь... хээхх)))
    Вопрос чисто ради академического интереса.

    Тогда исключительно технический- в чем тайный смысл пункта N7?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kirill95

    Kirill95 Участник форума

    18 фев 2013
    127
    S3/8L 1.8T 02г
    #7 Kirill95, 24 окт 2016
    Последнее редактирование: 24 окт 2016
    СЖ снизить, что б дуть можно было больше) Есть конечно Готовые варианты толстых прокладок любой толщены от 034 и тд, но у меня попал проект под курс 70 :D и многие позиции покупал по космическим деньгам, собственно по этому нету строкера, поршней JE и много где пришлось себя зажать...) шибко дорого выходил проект) а цель была 400+ для города, оставив климат, всю электрику, музыку и тд) пообщавшись с "пендосами" понял что можно и на сток поршнях BAM осуществить задуманное)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kirill95

    Kirill95 Участник форума

    18 фев 2013
    127
    S3/8L 1.8T 02г
    Ща глянул))) у меня 2а пункта 7 :D Если про ремень речь шла))) то у меня есть клуб любителей 1.8Т и мы оптово заказали ремень усиленный) а я один фиг менял весь грм и тд. все новое ставил. А ремень усиленный выходил тех же денег что и сток) решил купить усиленный)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.477
    1000+nm
    Занижать сж это прошлый век.
    Мульт про то что англичане ружжа кирпичем не чистют помнишь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kirill95

    Kirill95 Участник форума

    18 фев 2013
    127
    S3/8L 1.8T 02г
    хз чо за мульт))) помню это в повести "левша" :D ну и? Типа я тот русский что кирпичем чистит?)))) Блин, ну по другому степень не уменьшить... А дуть хочется :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.477
    1000+nm
    Там и так вытеснителя полноценного нет, а еще и мотор разжат.
    Наоборот хочешь что бы мотор ехал , надо повышать степень и дуть меньше в колектор , а больше в мотор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. capitaine

    capitaine Участник форума

    29 май 2013
    141
    allroud a4 b8
    Сколько ж вы эсок в таком кузове сделали? Рядом с домом стоит такая ж в наклейках агп)
     
  13. Kirill95

    Kirill95 Участник форума

    18 фев 2013
    127
    S3/8L 1.8T 02г
    Все эски в этом кузове знаю) если она темно зеленая в Обвесе это Димы))) Если черная и с заводскими бамперами, то Сереги
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kirill95

    Kirill95 Участник форума

    18 фев 2013
    127
    S3/8L 1.8T 02г
    Турба накачивает:
    на 2800 уже 1 бар
    на 3500 1.5 бара
    на 4200 2 бара
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.477
    1000+nm
    Накачивает куда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kirill95

    Kirill95 Участник форума

    18 фев 2013
    127
    S3/8L 1.8T 02г
    Туда
    P.S Уже не оч смешно) Какой вопрос - такой ответ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    вопрос продувки, эффективно накачать в камеру сгорания, отработать и эффективно выпустить, не забыв отработать на турбине. И еще смотря какие обороты продуть, получить момент внизу или мощность. Но без серьезного запила железа на этих моторах приходится дуть во впуск и расжимать
     
  18. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.477
    1000+nm
    Куда туда?))
    Вопрос конкретный и адекватный.
    На такой турбе дышащий и не разжатый мотор к 5тысячам в коллекторе должен оставлять 1 бар. Не более. И раздуваться тот же бар на 2300-2400, не более.
    Какая загрузка форсунок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Сколько стоит сделать дышащий и удобный в городе 1.8Т 5V (300...350 л.с.) чтоб дуть не в коллектор и на родном ЭБУ? Наверное сравнимо со стоимостью А4В6 1.8Т.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kirill95

    Kirill95 Участник форума

    18 фев 2013
    127
    S3/8L 1.8T 02г
    На хвосте как было 2 бара, так и оcтается (1.9 бар) форсы загружены не по максимуму, если нужны точные данные, уточню у настройщика)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...