Audi RS4 2.7 biturbo twincharged C32 AMG

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Creed, 14 ноя 2012.

  1. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
    Я тебе напомню что с завода у 2.5 момент 450 Нm/ 1600-5300, а у твоего "дефорсированного овоща" S4 440 Hm / 2900-5300
    Ты хочешь меня убедить через твои кривые графики, что тюненый 2.5 слабее тюненого 3.0, не смотря н а то, что в стоке 2.5 мощнее?
    Дружище это просто смешно.

    2.5 реально сильнее 3.0 по железу и потенциалу в стоке и тюнинге, это факт который ты пытаешься отрицать.

    P.S.Я не против компрессоров, я против искажения фактов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    #182 Creed, 5 май 2016
    Последнее редактирование: 6 май 2016
    :shock:
    Конечно 2.5 в стоке мощней и потенциал у него очень хороший, не припомню, когда я это отрицал.
    Про искажения, ну давай.

    Ты слабо владеешь инфой, называешь приведенный график S4 - "от APR", хотя там написано, что это график от конкурента, у которого чип +20 лс к APR.

    Ждем ссылку на заявление от мерседеса.

    3.0 TFSI тем временем в десятке лучших движков года ЧЕТВЕРТЫЙ год - рекорд ))
    http://www.autospies.com/news/Audi-...st-For-Fourth-Consecutive-Year-with-S5-73895/

    Блин и в 2014 опять победил - пятый год подряд ))
    http://wardsauto.com/2014/2014-winner-audi-30l-tfsi-supercharged-dohc-v-6

    Ты походу даже не понимаешь, как читать графики, а лезешь в спор.

    Типичное искажение. Да, в стоке 2.5 мощней (это рс-ка вобще то), но чем дальше форсировать, тем больше проявляются недостатки турбового двига (лаг) и достоинства компрессорного (момент снизу), что я тебе и продемонстрировал. Графики не мои и не кривые, а реальные графики с одних из самых уважаемых ресурсов - audiboost и 034.

    лол

    Ладно, давай не будем превращать тему в очередной холивар, мне не настолько интересен ни первый, ни второй. Есть факты, выкладывай, только не надо сравнивать сток 333 и 370 лс и говорить, что 370 - это больше, кэп, желательно также не подменять реальные замеры на стендах рассуждениями о потенциалах и как "вжимает в сидухи".
     
  3. Cooler-master

    Cooler-master Участник форума

    6 фев 2011
    198
    VW Passat
    3200 это низкие обороты?) всегда думал это до 2000...))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    А тут весело . Я за вами теперь слежу [emoji6]


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
    Crazy crabs нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    кто здесь. :D У меня кстати 3 тфси теперь, планирую снимать головы.
     
  6. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    #186 Видади, 6 май 2016
    Последнее редактирование: 7 май 2016
    у меня была а4 б7 2.0Т квака чип 6xp19, потом а4 б8 2.0т квака чип dl501, теперь а6 с6 3тфси компрессор сток. Первая жрала как прорва, вторая жрала значительно меньше, а6 еще более экономична. Как то так. При этом я не рассказываю про цифры на бк, я на них почти не смотрю, а так километролитры, и это при том что в б8 был строник а в а6 6хп19
     
  7. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Мы тоже, не успел я твой тиал кит подрезать :laugh:
     
  8. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    да вытакие подрезальщики :lol: америкосы размели все за неделю , я вообще прозрел . из 6ти уже едет кто ? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Зеленая на анлиме может чо то и поедет, а так то да, это уже игрушки практически из прошлого века. Раритет! :D
     
    Vl@d S4 нравится это.
  10. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    именно по этой причине моя и поехала под пресс !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
    Я вижу как ты "умеешь" читать графики и несеш какую-то ахинею про "лаг" , которого нет.
    Посмотри на график турбокита LO500:
    В первом случае 520Нм на 2500
    https://www.youtube.com/watch?v=d_rnFLsPhFo
    Во втором 580Нм на 2500
    https://www.youtube.com/watch?v=VKepH8KTqp0
    В третьем вообще 490Нм на 2500 оборотах
    https://www.youtube.com/watch?v=430WjMcohGc
    У всех трех максимальный момент одинаковый в районе 680-690Нм
    Это на одной и той же турбине LO500.
    О каком лаге ты говоришь???

    Теперь давай рассмотрим твои "графики от 034", у них даже на стоке момент 384 фунта, это примерно 520Нм, хотя у производителя 450Нм в стоке.
    В максималке момент 516 фунтов, примерно 700Нм.

    А теперь подумай для чего так криво (момент 360Нм на 2500) Джават Шадзи настроили кит LO500 (у которого кованное компрессорное колесо легче штатного) и так отлично настроен кит APR Stage 3 неким Фолей из Built Motor с моментом 550Нм на 2500.
    Так и быть, не буду тебя пытать, пиндосы откровенно пиарят Гарет (на котором стейдж 3 у АПР построен) и всячески откровенно засирают LO500.
    Надо включать мозг и сравнивать где тебе "фуфло толкают", а где реальные результаты (почти одинаковые) у большинства остальных людей.

    http://www.audizine.com/forum/showt...p-Tuning-Package-for-MkII-Audi-TT-RS-2-5-TFSI

    Всех благ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Они не мои, я уже говорил.
    На каком топливе заезды - что за firezone competition 102? Это аналог чего? В третьем вобще не понятно что за гремучая смесь, момент на колене или на колесах? Накидал каких то роликов и типа разбирайтесь сами. Уже погнал 2.5 с 2.5 сравнивать, какие то теории заговоров накопал.
    Короче, удалились мы от темы, но понял я одно, лаг - тема больная. Для турбо. :)
     
  13. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Забавно после таких "просвещенных высеров" читать как 034 откровенно обсирают чип APR и пиарять LOBA 500 :D
    https://store.034motorsport.com/blog/audi-ttrs/

    Включай мозг, а не уши.
     
  14. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
    Все замеры на 100 и 102 бензине, там же в подписи на видео все расписано. Моменты во всех случаях на коленвалу, для достижения такого момента на колесах нужна турбина побольше. С приходом технологии TFSI проблема лага практически исчезла в турбомоторах. И стоковый и чипованный 2.5 TFSI не имеют лага и даже с турбиной LO500 лага тоже нет, а полка момента (у стокового, чипованого и LO500) шире и выше чем у компрессорного 3.0 TFSI. А сравнивать компрессор со шкивом и штатный мотор 2ю5, это конечно сильно )) "Просвещеный высер" это твой бред про лаг у "турбозажигалки малообъемной" 2.5TFSI и бОльший момент снизу у "большеобъемного" компрессорного 3.0 TFSI
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Большеобъемного? Это ты уже про 3.0 так? ))

    Когда мы говорим про технологию TFSI, мы в первую очередь говорим об улучшенной атомизации топлива, равномерном горении смеси и охлаждении камеры сгорания - о повышение детонационной стойкости двигателя, а не о снижении лага. Лага нет на маленькой/средней турбине, но там появляется затык на верху, пора бы это уже понять.

    Я делаю сравнение равных по мощностным параметрам конфигураций, шкив - не шкив, причем тут это? Твоя наивность меня поражает. Давай опять объясню на пальцах на примере 2.7 битурбо.
    А6 2.7 - 250лс; S4 2.7 - заводской stage 1, чип/выхлоп (265лс); rs4 2.7 - stage 2 и 3 вместе взятые - апгрейд двига, турбин, форс, впуск/выпуск, чип (380лс). При этом серия rs у тебя "обычный сток", ну да - ничо особенного ))

    [​IMG]
    Лаг ты можешь увидеть на графике gtx3576.
    Где какой график я надеюсь ты разобрался, выложу остаток предыдущего поста для истории.

    Ладно, с биг турбо все ясно (снизу по сравнению с компрессорным 3.0 моментом - пропасть), среднюю турбу (Loba 500) мы сравнили раньше, давай теперь по пиковому моменту на стоке 2.5, в который ты упорно тыкал пальцем. У TTRS это 326 ft-lb как раз можно сравнить с B8 S4 58мм шкив, APR чип - 326-330 ft-lb, оба графика это момент на колесах (каждый откатан по 3 раза).
    Традиционно, где кривая момента у компрессора выше, выделяю для тебя оранжевым цветом. Зеленым - где момент у 2.5 выше.
    [​IMG]

    Что же мы видим, турбо-зажигалка, заточенная на низы, закономерно сдувается на верху, заметь как график лс (красный) у 2.5 просто проваливается в конце.
    Компрессор же эффективен в широком диапазоне и при равном пиковом моменте он еще и вытягивает на верху до 350 лс против 326 лс у 2.5. Вот тебе и объем и потенциал, самое время задуматься, а что будет, если на 3.0 поставить кованую шпг и дунуть в полный рост, да еще и на ракетном топливе, как ты лубиш ))

    Источники:
    S4
    http://forums.quattroworld.com/tristate/msgs/219840.phtml
    [​IMG]

    TT RS
    http://www.audizine.com/forum/showthread.php/452765-Introducing-the-034Motorsport-Audi-TT-RS!
    [​IMG]

    Резюмируя для адептов 2.5. Чудес в моторостроении с появлением 2.5 не произошло, типичный форсированный представитель своего поколения, со всеми присущими турбированному двигателю ограничениями. Впереди у нас век гибридных нагнетателей, эра электричества.

    И слушай, правда, за турбо меня не надо агитировать ))

    IMG_3047_1.jpg
     

    Вложения:

    • HO_1.jpg
      HO_1.jpg
      Размер файла:
      197,7 КБ
      Просмотров:
      418
  16. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    #197 Creed, 14 май 2016
    Последнее редактирование: 16 май 2016
    Ты меня конечно извини, но я не собираюсь переубеждать каждого "верующего", факты я изложил доступно, фактического опровержения нет, а обсуждать, как тфсай победил лаг, которого и до этого в помине не было на таких объемах и турбах, и как кто-то куда то едет и "вжимает в сидухи" - это без меня )) И, кстати, ты опять впросак - там две на шариках, но мы уже привыкли, кэп ))
     
  18. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Ладно, давай напоследок развеем еще один миф от марктологов.
    Высокая СЖ дает момент снизу, смесь лучше сгорает, делает больше полезной работы, снижается температура выхлопа - повышается эффективность (КПД) двигателя, но не повышается поток выхлопа и даже снижается его остаточная энергия! Ты наверное опять удивишься, но турбину наоборот раскручивет неэффективность )) чем выше температура выхлопа, тем меньше лага (при равном потоке). А антилаг просто заливает выхлоп. А от того что смесь больше сжимается в камере сгорания, ее не становится больше. Твоя логика верна для узкого небольшого по объему выпускного коллектора, настроенного на импульс, возможно там будет прирост по спулу в минимальных процентах. Но такой выхлоп закономерно будет затычным на верху, как в случае с большинством стоковых ВАГов. Пик буста останется на тех же оборотах, что и не TFSI, т.к. поток системы элементарно пропорционален оборотам, просто двиг с большим КПД раскрутится на доли секунды быстрее. Для гонщегов - это вобще пофигу, так как они стартуют уже с раскрученным двиглом.

    Так что кэп, чем больше узнаешь физику, тем меньше остается на свете чудес. ))
     
  19. Cooler-master

    Cooler-master Участник форума

    6 фев 2011
    198
    VW Passat
    Здарова :)))
    Масложор?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
    Чем выше температура, тем выше энергия газов, которые и раскручивают турбонагнетатель. Меняется скорость газов в следствии уменьшения или увеличения энергии. Ты лучше про антилаг такого никому не говори, чтоб не позорится )) В TFSI моторах топливная смесь (в виде мелкодисперсной смеси под высоким давлением) охлаждает камеру сгорания, за счет того, что попадает в неё отдельно от воздушной смеси, которую вдобавок нагревает турбонагнетатель (при сжатии), в следствии этого снижается порог детонации, что позволяет увеличить геометрическую степень сжатия и давление наддува на низких оборотах - вот и вся физика и никаких чудес "кэп" ))) В движении на 120 на 5-6 передаче "гонщики тоже стартуют с раскрученным двиглом"?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...