автомобиль в отличном техническом состоянии по двигателю, коробке и подвеске. никаких нареканий нет. по кузову крашеных элементов нет, предыдущий хозяин делал полировку. кузов проверялся не раз толщиномером. салон кожа, не протертый, не убитый. передние и задние парктроники. прошлым летом была замена компрессора кондиционера. пневматика за 1,5 года владения ни разу не подводила. зимняя резина без дисков, мы зимой ездили очень мало. в семье это не единственная машина. ПТС оригинал, фактически я второй владелец. записей регистрации много, но с ними достаточно простая история: записи с автосалонов, затем была регистрация на фирму(возила шефа), затем регистрация на физическое лицо(владелец тот же), этот же владелец менял номера, затем уже запись на мою жену в качестве второго владельца авто(ездила не жена). налог по Пензенской обл около 48 тысяч. но за роскошь надо платить. по вопросам можете писать, можно в мессенджерах, отвечу на вопросы. продажа по финансовым вопросам, хотим машину студенту. торг уместен. так же возможен обмен на машину для студента с вашей доплатой. Посмотреть вложение 622014
габариты Авто - частые перемещения и проблемы с парковкой, слишком большой объем двигателя - расход не малый и налог, дороговизна авто - всякие коцики кузова и т.п. студент не зарабатывает денег для обслуживания этого чуда.
на сегодняшний день имеем следующее: климат 2х зонный, подогрев сидений второго ряда, вебасто рабочий, пробег на табло.
Комбинация факторов: сумма налога, расходы на содержание и цена. Если в пневмой ни Вы, ни до Вас ничего не делали - значит прилетит следующему владельцу.
Скажу, как человек, который в поиске подобной машины. Здесь вот какие факторы не в пользу: цвет на любителя, пороги и юбки бамперов не в цвет, с-лайна нет, памяти нет, в целом комплектация слабенькая. Обычная ку 7, каких на рынке полно, думаю цена ей - 800-850, это что бы пошли звонки и просмотры.
согласен, слабенькая комплектация. за разъяснения благодарю. за 800-850 жалко отдавать, косяков у авто нет. а 950 все же цена обговариваемая.
Выше написали, думаю эта цифра где-то близко к истине. Сколько наездили лично Вы за время владения, учитывая, что зимой почти не эксплуатировали авто?
ку7 заметно лучше по многим качествам. венза хоть и тойота, но видно рукотворство америкосов. вензу можно оценить как семейный универсал с высоким клиренсом. не ломается, дешевое обслуживание. за 3,5 года владения только расходники меняются. запчасти от камри и лексуса можно легко найти. но комфорт и качество далеко до уровня ку7, хоть и не малая разница во времени.