Автомобиль приобретен первым владельцем в декабре 2014 года. Я второй владелец, приобретал в апреле 2017 года с пробегом 38тыс.км. Но не пошло как говорят, паркетник не мое. По доп опциям: внешний и внутренний S-line, пакет расширеного освещения, хром пакет, Ассистент полос, электроскладывание боковых зеркал, колеса r19, электропривод крышки багажника, атермальные боковые стекла, bluetooth(громкая связь), Audi sound system( 180 ватт с сабвуфером в запаске и усилителем), круиз контроль, передние и задние парктроники, помощник спуска с горы, электропривод передних сидений. Обслуживание у оф. дилера. Последнее то в июне 2017 года , при пробеге 42000.Готов к любым проверкам за ваш счёт у оф.дилера. Так же рассматриваю обмен с моей доплатой Audi a6 allroad и Audi a7 3.0 tdi с пробегом до 100тыс. Не старше 5 лет. Без торга.
Вот это улыбнуло. Это как же нужно свой урод и авант в последнем кузове ненавидеть, чтобы поменяться с вами и при это еще и доплатить). Вы бы хоть ценники на них посмотрели для начала.
Речь не о том, вышла ли b9 в рестайле, а о том, что audi 4-ка в последнем кузове это b9. Так же можно подумать и о b5 в рестайле. Их не рассматриваете к обмену ? Если нет, тогда и пишите, что готовы рассмотреть обмен на audi a4 b8 в последнем кузове и всем будет понятно, что вы имеете ввиду. Телепатов тут нет.
че т я видимо не понимаю... "паркетник - не мое", но поменяюсь на мелкоуродца это ничего, что клиренс у них +/- одинаковый? ну и по доплате не все так однозначно в части кто кому доплачивать будет и будет ли ))
Я не Для всех обмен, как бельмо на глазу. Видимо надо удалить обмен. В ку 5 посадка минимум на 20 см выше чем в а4, если не больше. Блин, на фото нет самого главного)) клиренса
Авто построены на одной базе, но универсал на с-тронике vs кроссовер на полноценном автомате... и тут ещё есть сомнения, кто кому должен доплачивать, при прочих равных ? По-моему, ответ очевиден)
К сожалению не мы диктуемые рыночные условия. В динамике автомат проигрывает, зато в надежности выигрывает. Каждому своё, а вообще "урод" не в приоритете)) авант более приоритетнее.
Бензиновые Q5 в рестайле с 2012 года пошли с 8ми ступенчатым типтроником. На новых Q5 снова влепили с-троник
Посмотри по высоте авто разница 20 см, соответственно и посадочное место примерно на 20 см выше. Я со своим 2 метровым ростом ощутил разницу что посадка и высадка стала удобней. Но хочу быть поближе к земле))