Доступен конфигуратор на сайте https://www.audi.ru/ru/web/ru/models/q5/q5.html#page=/ru/web/ru/models/q5/q5/lines-packages.html
посчитал свою стандартную для 2013 года конфигурацию - 3350тр (из допов только кожа, серебристые молдинги, металлик, сигналка, круиз контроль, парковка спереди и сзади - все, больше никаких допов, которые давно уже в базе на всяких корейцах) ... ну хз, стоит ли эта новинка этих денег да еще на роботе и новом приводе. Честно говоря моя уже поднадоела в плане ремонтов - привод передний и термостат по гарантии, лямда-зонд, крестовина рейки, снова термостат, передние ступичные, снова термостат, на очереди еще элементы подвески - при пробеге в 55т км, езжу аккуратно, в основном один, как-то с другими машинами при таком пробеге вообще ничего не делалось кроме ТО (форд, сузуки, тойота). Да и за такие деньги более крупный RX на полном приводе и туарег продаются, а если немножко подкинуть, то уже и x5, q7, gle можно взять. Вернее x5 со скидкой в лизинг за 4млн будет стоить столько же если добавим панораму, навигацию, обогрев руля, спортивные сиденья, камеру, складывающиеся зеркала, светодиодные фары, черный потолок, спутниковую сигналку), и в итоге получаем q5 по цене x5 (8акпп и 306лс), кто-то в здравом уме так купит?
Есть люди которым нужно везде и во всем быть первыми и плевать на деньги. Такая позиция если она подкреплена соответствующим материальным положением вполне допустима. Но для всех остальных потенциальных покупателей ( не только данного авто) я бы рекомендовал брать не раньше чем через пол года после выхода новой модели, там и первые детские проблемы устранят и скидки будут давать охотнее. Показательна история с нынешней А4, модели чуть больше пол года, а скидки от стандартного прайса до 500тр доходят. Думаю что новую Q5 можно будет взять по "адекватной" цене ближе к НГ.
Спроектировал свою комплектацию 2013 года на конфигураторе- цена выпала около 3,85 Учитывая опыт владения,на новую Ку 5 даже смотреть не интересно,тем более за такие деньги. Есть много отличных авто в эти деньги.Смотрю в сторону Инфинити и Лексус.
Ford Explorer в максимальной комплектации Limited Plus, где присутствуют аж массаж сидений и голосовое управление, можно взять за три миллиона пятьдесят тысяч руб.
сегодня пообщался со своим дилером, новая Q5 будет у них уже через месяц-приглашают, на мое возмущение ценой конфигуратора мне сразу предложили скидку 4% при условии 50% предоплаты... даже если от базовой цены считать это всего ~120 тыс., бред... делаю выводы: 1. Ауди понимает что цена завышена, готово даже на старте продаж дать небольшую скидку 2. После НГ явно размер скидок увеличится, т.к. с такими ценами продажи будут мизерными
это не ауди скидку дало, а дилер из своих расчетных 10-15% надбавки вам предложил скидочку. на ку5 еще рано давать...
Новые ку5 в четверг будут в АЦ Москва. Вчера в одной посидеть удалось. Классная тачка получилась, но взбесили ручки открывания дверей, очень неудобно на высоком кроссе их дёргать. На А5 такой проблемы нет, но осадочек остался. И да, 3.0 дизеля в РФ не будет 98%
Из АЦ Выборгский ( Питер ) прислали смс, приглашают 28 и 29 мая на торжественную презентацию новой Q5.
у нас машины уже есть, обещали (мне) скидку на машины в наличии 400-500, поеду в сб посмотрю, а то может и говорить не о чем будет
Всем привет! Давно меня тут не было. Вчера ходил к диллеру и хотел заказать новую Q5 ... и хотел бы поделиться своими ощущениями и "мыслями вслух" с вами ... может кто-то что-то для себя тут интересное прочитает. Немного предыстории: пару лет назад я тут писал про проблему со своей Q5: странное дёрганье при переключении с первой на вторую (коробка автомат) в холодном состоянии. Машина дёргается только один раз ... по ощущениям, если сравнивать с механической коробкой, как-будто я на первой даю газу, разгоняюсь, не сильно убирая газ, нажимаю сцепление (т.е. обороты двигателя ростут, но скорость немного падает), переключаюсь на вторую и резко отпускаю сцепление. Можно сразу же остановиться, тронуться ещё раз, но дёрганья уже не будет. Дёргается только на холодную ... убычно по утрам (даже сейчас, когда по ночам довольно тепло). И дёргается не каждый день, но 3 раза в неделю это точно. Машина была на Audi несколько раз в "ремонте", обновляли софт для коробки - ничего не помогло. Уже устанавливали "ЭКГ" ... сказали как только дёрнется, жми вот эту кнопку и куча параметров будут сразу отправлены в тех.центр Ауди для анализа. Через неделю я им позвонил, они сказали, "да, мы видим, что что-то не так, но всё в пределах допустимого". Короче с ними так и не получилось проблему решить. Поэтому и решил машину поменять, заказав новую модель. Сорри за отступление (но может у кого-то такая же проблема была и кто-то знает как её решить ... буду благодарен за совет). Итак ... зайдя в Конфигуратор "набросал" примерно то же, что и в предыдущую модель. Если машина второго поколения мне "вышла" в 53.000 евро (со всеми наворотами), то новая модель получилась под 70.000 Евро Шикарный салон тоже должен быть: "Забил стрелку" с диллером, пришёл ... посидел в новой машине и ... и не пошло ... не понравилось! Итак ... что именно не понравилось: 1) качество пластика передней панели, на мой взгляд и на ощупь, хуже, чем на моей машине. 2) не понравился постоянно торчащий MMI 3) не понравилось расположение кнопки START ... не только мне, с ростом в 190см, но и самому диллеру с ростом 175см сидя в кресле водителя пришлось слегка наклоняться вперёд, что бы кнопку нажать. На предыдущей моделе кнопка START расположена настолько удобно, что её жмёшь не глядя Не понравился дизайн панели, где расположен рычаг переключения скоростей. Там нет никакой симметрии ... всё сдвинуто влево, ближе к водителю. Однако свободного места там более чем достаточно, что бы там расположить кнопку START ... но нет ... её решили расположить там, куда придётся тянуться водителю. У меня возле дома стоит какая-то старая BMW - там точно такая же "кривая" панель. Кстати, дотянуться до регулятора пемпературы для пассажирской стороны (правая крутилка) без того, что бы оторвать спину от сиденья, у меня тоже не получилось. Такого на моей машине нет ... до любой кнопки в "старой" модели можно дотянуться без проблем. 4) Кнопка включения радио и управления звуком на этой панеле выглядит как-то оторванно от всего 5) Куда делась практичная держалка для монеток и парковочных билетиков? Не зною кто как, но я ей постоянно пользуюсь. Вместо этой держалки появилась какая-то прорезь, куда придётся класть мелочь и будет она всегда на виду. Короче дизайн центральной панели мне не понравился. 6) ОЧЕНЬ не понравилось новое (если его можно назвать "новым") решение "шторки" в багажнике: Т.е. выходя из магазина с пакетами, открыв крышку багажника не получится их сразу в багажник поставить ... сначала надо будет открыть эту "шторку". После того, как пакеты поставишь, нужно будет её опять закрыть и доехав до дома, нужно будет её опять открывать, что бы пакеты достать. И зачем придумали систему открытия багажника движением ноги? Всё равно не получится поставить пакеты в багажник, так как там грёбанная шторка находится в закрытом состоянии. Диллер сказал, что это решение обуславливалось якобы желанием владельцев предыдущих моделей. Что за бред??? У меня на моём стареньком Форде Фокусе такая система была и я был очень рад, когда у Ауди оказалась более удобная система, которая автоматически открывает доступ к багажнику вместе с его открытием. Короче "новая" шторка багажника - это шаг в прошлое. На вопрос - "А опционально такой же вариант выбрать, как на сторой моделе?" ... "Нет ... только так". А только так - мне не хочется. Подведу итоги: качество материалов на мой вгляд стало хуже; до некоторых элементов управления нужно тянуться (чего нет в первом и втором поколении Q5); "шторка" багажника незачётная и будет постоянно раздражать при погрузки/выгрузки пакетов после шопинга ... т.е. внешний вид машины у новой Q5 удался, а вот интерьев, на мой вгляд - нет. Приехал домой от диллера ... супруга спросила, "Ну как?" ... я сказал "Не пошло ... не понравилось". Решил попытаться додавить Audi и выразить готовность оплатить 50% стоимости новой коробки или нового сцепления (не смотря на то, что у меня ещё гарантия действует), устранить проблему с дёрганьем и буду с удовольствием продолжать ездить на своей Q5 второго поколения. Всем спасибо за внимание!
Похоже в Москве машины уже есть в наличии, в салонах, судя по фоткам и объявам на сайтах. Есть уже счастливые обладатели? В Минске еще не привезли вроде как, тоже очень жду. Для себя насчитал комплектацию, которую бы реально купил, 49к евро. Для меня много, буду ждать НГ, скидок.
Их к од завезли вчера )) официально. В Москве. Тк презентации были вчера. Заказать можно, в наличии нет, только для тест драйва. Есть в поставке, нужно узнавать.
В Минск уже привезли - смотрел new Q5 в минувший в понедельник, две машины в комплектации Sport. Авто были спрятаны, но проведут и покажут без проблем, полагаю. Машина вызвала смешанные чувства. Веяние экономии чувствуется очевидно, особенно на фоне задранной цены. Пустая машина выглядит угрюмо, более-менее приличная комплектация "стремительным домкратом" улетает к 63-65 тыс. Евро (и это ещё без MMI и адаптивного круиза), при том что база SQ5, с 3-литровым мотором и нормальным полным приводом оценивается в 54 750 Евро в Минске, и учитывая комплектацию этой базы покупка просто-Q5 - деньги на ветер.