а до какого размера увеличить бюджет? я с покупкой не тороплюсь Завтра ради интереса посмотрю ауди в Чайковском дизель 2.5 кватро на механике
Часто бывает, что цена, которую хочет продавец, выше той, за которую машина реально продается. Хотя подумываю увеличить бюджет до 400т.р. Сколько стоит замена датчиков на 2.5 дизеле? Состояние одного вала можно оценить через маслозаливную горловину, а как оценивается состояние других валов и двигателя в целом? Что еще можно посмотреть без применения специального оборудования?
не так много чтоб продавец не мог себе это позволить и продавать исправную авто. знаете, некоторые машину продают - говорят типа не заводится - надо стартер починить. а там ...
400 тыс это близко к истине. Сколько стоит замена датчиков, не знаю. Если бы в них одних дело, то какая проблема заменить тому же продавцу. Как оценивать состояние? Если нет опыта, смотреть вместе со знающим человеком. Или гнать на диагностику в грамотный сервис. И вот еще тема есть, посоветоваться. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=353474&page=71
Если есть желание заднепривода, то можно еще омегу Б рассмотреть. За 300 будет рестайл года 2001-2003 в хорошей комплектации. Имеет смысл брать только бензин V6. Технических проблем с ними особенных нет, но машина не ликвидна, к этому надо быть готовым. Содержать ее однозначно дешевле кваттровой ауди. У самого было две таких - остались только положительные эмоции.
а-6 с атмосферником на ручке. кобыл 2,8 вполне достаточно имеет. проблем с кузовами нет по определению, главное чтобы двигатель не имел потеков масла и не был свежевымытым. шнурок покажет то что не видишь глазами.
У друга был двухлитровый опель омега А 86ого года, вызывал бурю положительных эмоций, но был весьма гниловат А так спасибо за наводку, посмотрю еще опели Посмотрел 2 ауди, одну дизельную, ссылку приводил выше, но оказалась в состоянии дрова. Пробега 200ткм, но заменили двигатель, кожа в салоне в плачевном состоянии, когда завели - посторонние шумы и выхлоп воняет. Думаю что пробег смотан в несколько раз. Вторая 2.4 автомат с пробегом 350ткм, кожа в весьма хорошем состоянии, откровенных косяков не обнаружил. Автомат только дергает, когда на месте переключаешь между R и D. Зы. Всех с наступившим новым годом
про автомат можно знать только одно, что он есть. если он о себе напоминает чем- нибудь то это непорядок
в соседнем регионе продают омегу 98ого года 2.5л v6 на механике, проблема с абс (по сути электрика), заднее крыло под покраску (говорит ГАЗончик зацепил). Фотки крыла скинул, а там уже ржа по нему пошла Просит 170тыр. Хотя знакомый писал, у которого сейчас есть мерс е500: -Ауди и мерседес гоняют лучше опеля. Опель-дрова. -Ауди бери, если ты автоэлектрик))) В остально машина хорошая. 2.4 едет как восьмиклапанный таз, 2.8 как шестнадцатиклапанный. Бери полный привод обязон, без него у ауди нет больше ничего интересного. БМВ и мерседес намного лучше ауди, надежнее и дешевле в эксплуатации, но живых не найдешь скорее всего. У 124 2.8 едет лучше ауди намного, 3.2 уже вообще летает. У БМВ 2.5 едет как 2.8 ауди, 3.0 отлично ездит. 210 кузов у мерсов самый ломучий и просто стремный -С ауди станешь автоэлектриком, БМВ автослесарем, а пока ищешь мерседес, состаришься И так и так логан будет тебя возить))) -Опель это страх... -Опель-это ад, ты не понимаешь))) -А6 если на каждый день, то или руки по локоть в дерьме или проездной или логан))) 2.4 до сотни на акпп и полном приводе едет секунд за 14 реально))) и расход как у 2.8 14-17л/100км. Ищи мерседес в идеале 2.2 или 2.8 или 3.2 чтоб был обязон с самоблоком.
Все эти поговорки про опель придумали люди, которые на них никогда не ездили Ничем радикально Е класс, 5 серия и омега Б не отличались, особенно до 2000 года. Понтов меньше только, но и дешевле во всех смыслах. Нормально опель едет, был 2,5 и 3,0 на ручке - трех литров вполне хватает. Что такое "опель - ад" и "опель - страх" вообще не понимаю... Про ауди без полного привода согласен.
Говорю, как бывший владелец - нет проблем ни с запчастями, ни с каталогом. На элкатсе каталог GM один из самых наглядных.