да, Серж ввалил в нее больше чем деньги.. то что они с Борей делали по проводке по расценкам встало бы в 30-40 000 а я вообще подумал бы - браться ли за это)) машина была в состоянии близком к дрочу все фотки есть на Драйве (ссылка в топикстарте) там осталось довести до ума нюансы (которых осталось... да вообще по хорошему нет, если смотреть на авто не с потребительской точки зрения а как на классику и раритет смотрит реставратор
Все, машина продана. как впрочем и ТАЗ. надеюсь новый владелец доделает то, что не доделал я и будет наслаждаться тем, чем не успел насладиться я!
я тоже надеюсь)) втроем еле втолкнули его в бокс))) тяжелый сцуко в общем самое геморройное ты сделал, осталось немного, но тоже по всем фронтам будет просто супер если две запчастюлины намутишь - бленду и суппорт )) на выхах буду делать уже - хочется его на ход поставить в этом месяце
может мы о разном? или он твою авоську хочет?))) ценник интересный невзирая на год, если реально все в идеале - думаю Серега согласится отдал бы за 350 - человек лишился автомобиля для души - можно ему скидку сделать
ну у тебя интерес S8 на ручке)) там подушевнее будет она додристайлинг у меня были W12 и S8 - они были дристайлинговые уже машинка супер без вариантов
давление йок(( завтра померяю манометром (хочется верить что датчику вилы) либо маслонасос откинулся (это не так дораха, геморнее менять) о чем ни хочу думать - что насос позвал за собой вкладыши, предварительно попросив провернуться давление там не 2 очка от ротора все-таки - на в-образник там почти в 3 раза больше нужно.... вскрытие покажет конечно, но..