audi c5 2.5 TDI quattro или пассат б6 2.0 дизель

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Lopens, 24 фев 2012.

  1. Lopens

    Пол: Мужской Lopens хрен

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    990
    Адрес:
    Орел
    Машина:
    приора люкс мкпп
    #1
    Привет всем.Я давний поклонник ауди,была 80 бочка,щас 2.5 тди дорестайлинговая,хочу освежить машинку и взять либо кваку 2.5 автомат(никогда не имел дела с автоматами, но страшно хочу) или пассата б6 дизеля.что лучше выбрать скажите пожалуйста
     
  2. Юра2011

    Пол: Мужской Юра2011 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    1,154
    Адрес:
    М.О. Наро-Фоминск
    Машина:
    SUBARU FORESTER'08
    #2
    На В6 уже другой мотор, надёжнее, если же AUDI, то QUATTRO, какой мотор, поиск на форуме поможет решиться:hi:
     
  3. MyzHikk

    Пол: Мужской MyzHikk Живу я здесь

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    1,067
    Адрес:
    Украина
    Машина:
    А6 С6 2.7 BPP
    #3
    Сдесь ты ошибаешься Юр,на посцате 2,0 идут ненадежные и очень дорогие форсунки.
    Да и С5 совсем другой автомобиль,Пассат во всем ему проигрывает.

    ИМХО я бы не раздумывая выбрал уже знакомый ТС 2,5 тди,темболее что можно подискать хороший BAU.
     
  4. Lopens

    Пол: Мужской Lopens хрен

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    990
    Адрес:
    Орел
    Машина:
    приора люкс мкпп
    #4
    а BAU что лучше остальных двиглов?чем, объсни пожалуйста!!
     
  5. Lopens

    Пол: Мужской Lopens хрен

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    990
    Адрес:
    Орел
    Машина:
    приора люкс мкпп
    #5
    у меня AKN стоит, думал что от рестайлинга отличаются лишь другой выхлопной системой и турбиной
     
  6. Gemofag

    Пол: Мужской Gemofag Участник форума

    Регистрация:
    21 май 2011
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Москва Орджоникидз
    Машина:
    A6/C5 2.5 TDi AKE
    #6
    все моторы B** пошли на рестайлинге, отличаются головами (улучшена смазка и облегчены распредвалы) и мощность у них у всех 180 л.с.
     
  7. Lopens

    Пол: Мужской Lopens хрен

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    990
    Адрес:
    Орел
    Машина:
    приора люкс мкпп
    #7
    т.е. те в которых мощность 155 163 189 это все не на B? хорошо,180-на рынке их много)))
     
  8. AlexGood

    Пол: Мужской AlexGood Участник форума

    Регистрация:
    27 май 2011
    Сообщения:
    480
    Адрес:
    М/О, г.Королёв
    Машина:
    A6/C5 2.5Q TDI 03г
    #8
    Загляни в литературу, не обязательно В-серия - 180 л.с.
    BCZ, BDG, BFC - 163 л.с.
    AKE, BAU, BDH - 180 л.с.
    AFB, AKN - 150 л.с.
    AYM - 155 л.с.
     
  9. Lopens

    Пол: Мужской Lopens хрен

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    990
    Адрес:
    Орел
    Машина:
    приора люкс мкпп
    #9
    спасибо за инфу....не так все просто как кажется...
     
  10. RasHen

    Пол: Мужской RasHen ErroR

    Регистрация:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    7,952
    Адрес:
    Орел
    Машина:
    стиральная
    #10
    тут дело такое
    купил ауди, а она требует полного ТО двигла с заменой всех расходников-брал зная это и ценник соответствующий-предыдущий хозяин не потянул по этому собственно и продал авто, дабы не гробить и не колхозить
    поначитался гадостей про свой AYM расстроился не то слово
    пробег сейчас 218 тысяч, процентов на 90 реальный!
    так распредвалы в состоянии новых, рокера и гидрики менять решено буду однозначно!

    полазив по форуму и другим местам удивительное происходит-люди часто покупают авто с пробегом на спидометре 200, а на самом деле в лучшем случае в 2 раза больше! и у них вскрытие показывает что все еще не так плохо и будет жить!
    разобравшись со всеми схемами и прочими тонкостями было выяснено что основное отличие серии В-это рокера-карамысла с подшибником-вот и вся разница-которая делает шуму как будто в этих головах реально прорывные нано-технологии

    вывод простой-если двигатель эксплуатировался нормально, менялось масло и его уровень был положенным-то двигло будет жить и долго даже серии А, а если его пороли и хрен следили и обслуживали даже в случае с В серией проблемы могут быть намного серьезнее чем просто замена рокеров при ТО двигла с заменой ГРМ на А..
    принцып работы один, потроха все теже

    при покупке все владельцы двигов В кричали что А гомно, у меня фантастиш вечный-в моем понимании видя его состояние не покидала мысль что этот вечный двигатель только потому что его навечно можно поставить в свободный угол гаража, а на машину придется купить новый

    машину надо оценивать в комплексе, а не зацикливаться на каком то ньюансе, а то получится что двигло или что то еще технологически изначально супер, по факту в хлам и остальное в плачевном состоянии

    даже самое облитое двигло на всех форумах в состоянии нового лучше чем самое хваленое и даже обслуженное но с пробегом 500+
    П.Сы законы физики еще никто не отменял
     
  11. Lopens

    Пол: Мужской Lopens хрен

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    990
    Адрес:
    Орел
    Машина:
    приора люкс мкпп
    #11
    это я узнаю к сведению.знаю парня, у него универсал, двигатель аке , так вот на щитке пробег 218 тыс(кстати парадокс, смотришь ауди 100-пробег 200 тыс, смотришь а6с5 пробег 200тыс, смотришь с6-пробег 200 тыс)))))))такое ощущение что 80 меньше изъежаны чем а6 в с6 кузове)))так вот ездил он проверят реальный пробег, оказалось 500 с чем то, и нормально совершенно все, щас покрасил и выглядит как свеженькая а6 года так 05))))только вот руль и стертые кнопки на климате все выдают, так что смотреть нужно по состоянию двигла и вообще тачки, а не придерживаться одному типу bau, но так почитав на форумах слоржилось впечатление что мой двигатель акн вообще не немцы, а лошье какое то делало))))))))
     
  12. MyzHikk

    Пол: Мужской MyzHikk Живу я здесь

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    1,067
    Адрес:
    Украина
    Машина:
    А6 С6 2.7 BPP
    #12
    RasHen и Lopens,вам никто не говорил что серия А** отстой,а серия В** прям супер.
    Серия В отличается от А такими ньюансами:
    1.насос в баке подкачивающий,а не перекачивающий(важный момент,на самом деле)
    2.ТНВД на В серии более производителен(до 2000 бар давление впрыска)
    3.Улучшеные форсы(меньше шума,меньше расход,лучше тяга)
    4.другие потроха голов(меньше износ,меньше шум)
    5.маслонасос более производителен и масляные каналы больше.
    6.цылиндро-поршневая усиленная.
    7.еще какие то мелочи могут быть,о которых я не знаю.
    Поетому я и советовал при покупке искать живой BAU BDG BDH.
    Понятно что угробить можно любой двигатель.Но,при более-менее правильной эксплуатации В серия будет иметь меньший износ,нежели А серия.Вероятность найти живую В серию при 300+ тыс пробега гораздо больше,чем найти живую А серию.При прочих равных составляющих В** серия проходит дольше чем А ** серия.
    Также не забывайте о годах:А серия это в основном 01-02 г.в.
    В серия это 03-04 г.в.(это если говорить про рестайл С5)
    Я не вижу смысла искать живой А**,если можно искать сразу живой В**.
    А так конечно да,если УЖЕ купил А** серию то ничего в ней страшного нету.Смотреть за ней да и все.
     
  13. Lopens

    Пол: Мужской Lopens хрен

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    990
    Адрес:
    Орел
    Машина:
    приора люкс мкпп
    #13
    Я не конкретно про тебя говорю, а вообще прежде чем сделать эту тему я много читал на форуме,вместо того чтобы лекции писать,так вот,много где читал что только серию В нужно искать и был расстроен этим,что не так просто ее найти, да притом еще с моими критериями,как никак на рынке не так много 2.5 кваттро, да еще всегда мысль возникала зачем вообще эти двигатели выпускали, если можно было к примеру один вау выпускать и не заморачиваться...
     
  14. MyzHikk

    Пол: Мужской MyzHikk Живу я здесь

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    1,067
    Адрес:
    Украина
    Машина:
    А6 С6 2.7 BPP
    #14
    BAU,BDG,BCZ,BDH это по суть один и тот же двигатель,так что фрицы особо и не заморачивались.
    Не нужно искать только В** серию,нужно просто дать ей предпочтение.
    Если поподет АКЕха живая,то надо брать.
     

Поделиться этой страницей