Продаю Audi A4 B8 FL 2012 года с пробегом 40 424 км. средний расход 11,5 л. на 98 бензине. Машина в тюнинге REVO Stage 2+ 310 л.с. Комплектация: комбинированный спортивный салон кожа с альконтарой, электропривод сидений, руль три спицы с под рулевыми лепистками, круиз контроль, трех зонный климат контроль, MMI 3G+ с Connect, WIFI hotspot, Traffic online, Bluetooth с возможностью воспроизведения музыки с любого устройства и громкой связи, внутреннее зеркало с авто затемнением, Audi Sound sistem 180 вт., пакет дополнительного освещения салона (в дверях, багажнике и бордачке светодиодное освящение). Машина обслуживалась только у офф дилера Ауди сервис Москва, ТО каждые 5-7 тыс. масло Bardahl 5W-30 exceed, воздушный фильтр нулевого сопротивления ECS Tuning в замене не нуждается, он моется, все остальные расходники оригинальные, на 30000 производилась замена топливного фильтра (в регламенте ТО замены нет, ради интереса поменял) Тюнинг авто был произведен год назад, все компоненты устанавливались спецмалистами в REVO цель сделать в то же время комфортный и быстрый автомобиль (НЕ КОРЧ), ни одного лаунча. Каждый год машина отвозилась на детейлинг (мойка подвески и днища, полировка и покрытие составом Ceramic PRO 9H, покрытие стекол в круг Aquapel, чистка салона и кондиционера) По кузову один косяк, неделю назад со встречной полосы из под камаза в капот вылетел камень (фото приложены) 15 апреля машина уедет на покраску в сервис Ауди центр Москва по КАСКО (страхую все 5 лет) Есть мелкие едва заметные сколы на переднем бампере и левом крыле. За 4,5 года в машине был только заменен клапан кондиционера (под ЖАБО) это болячка почти у всех машин от А4 до А8 (давит тосол в электронную часть клапана, или его просто клинит). Масложора нет. В мае планируется ТО (замена моторного масла и фильтров) В общем и целом за машиной ухаживал, как за любимой женщиной, денег на обслуживание и содержание не жалел, использовал только оригинальные и качественные запчасти. Никакого колхоза и китайщины в машине нет. Вся оптика оклеена антигравийной пленкой. Эксплуатировал бережно но редко, так как работаю в центре и езжу на служебном автомобиле. Машина гаражного хранения. Один владелец по ПТС, два ключа + сервисный (пластмассовый), сервисная книжка и все документы. Пробег реальный, все отметки в сервисной книжке и памяти ключа. По машине ошибок нет. Любые проверки только у официального дилера. Причина продажи - купил новый автомобиль. Приятным бонусом могу переоформить КАСКО и ОСАГО с расширенной гражданской ответственностью до 15 июня срок действия полисов. По всем подробностям в личку либо по телефону, торг у капота при покупке авто. Перекупов и салоны прошу меня не беспокоить, никакой комиссии прочей ерунды.
Смотрел рынок, машины с пробегом в 90 000 без нави, привода сидений и прочих мелочей продают по 1280000
Я продаю, за 950000, с пробегом 93.5)) как раз без этих всех фишек) а так машина и комплектация огонь, не хватает S-line внешнего и черного потолка. Для полного феншуя. Удачи в продаже!
Ну я бы понял 1.4 если бы был B&O (да и вообще понту от MMI без B&O нет, т.к. только в этом сочетании музыка в авто достойная ИМХО) и S-line, но проще купить авто с gen.3 и доукмлектовать ее нави (~100к) и спорт салоном (~80к)
На мой взгляд ценник завышен прилично. Ваш тюнинг - это только на любителя, лично я бы такой авто не рассматривал к покупке, ну не люблю я всякие "чипы", да и как такой тюнинг дсг переживает , тоже не ясно, но думаю не в увеличение ресурса. А вам , безусловно, удачи в продаже, тачка выглядит хорошо.
Играет музыка не хуже чем B&O, s-line на любителя. Понт от MMI это нави, пробки, функционал, по тех части это оптоволокно на музыке. В большинстве случаев ставят только Бенг без MMI.
Чип скажем так мягкий, даже угла отката зажигания не злые, в злом исполнении машины без проблем за 150000 км пробега катаются) ценник формировал исходя из того что стоковые полупустые машины продают по 1 250000 с пробегом от 90 000
Могу откатить в полный сток на стоковое (замена подвески, тормозов, выхлопа, впуска и охлаждения) оборудование с ценой в 1 200000
Ну поскольку ездил в ауди А5 с MMI и B&O, а так же в А4 просто с B&O и при этом у меня А4 без всего этого, то отличие B&O без MMI относительно стока малозаментно, а вот B&O с MMI разница очень ощутима по чистоте звука, а у вас получается хороший процессор у ГУ, но колонки не тянут все равно. Ну и про нави...за 100к проще айпад мини с креплением к торпеде купить с проплаченным инетом на лет так 10 вперед ИМХО
В том и дело, что продают, а для того, чтобы продать придется цену до 1.15 опускать...по факту А4 2013 с gen.3 от 1.3 стартует уже и продавались здесь в автолавке такие .
У меня у друга 4 с MMI и бенгом, разница почти минимальна, ну а кому нужен голый барабан жопу возить, тому эта машина не пригодится. Продастся хорошо не продастся в семье останется)