Приветствую , помогите с выбором ! Ауди а4, 1,8, 12 года , пробег 50 т.р ,норм комплектац Мерс c180(рестайл!), 11 года , пробег 50 т.р , амг, норм комплектация Знаю , что авто разные, но у них одна цена , отталкиваюсь от этого. Что выгоднее взять ? Особенно интересует обслуживание авто , сам думаю что мерс дорогой , но многие говорят что w204 дешевле конкурентов из большой тройки в обслуге(а4, трешка)
Учитывая кардинальную смену дизайна у Мерседес, А4 будет в ближайшие пару лет выглядеть не такой старой на фоне новых поколений. Я вижу у Мерса только один явный плюс - он короче на 10 см, но это уже личные предпочтения. Катайте, сравнивайте.
я никогда не слышал о существенных отличиях в обслуживании авто немецкой тройки. Вам у официалов можно больше не обслуживаться, поэтому возможная разница будет еще менее заментна.
Вообщем меня слушай У меня есть w204 c280 4matic, a3 1.8 квадра 2015 Итак машины совершенно разные, мерс гораздо более ремонтопригоден. Все болячки у него известны и понятны. Вариантов где делать ремонт тьма Двигатель у тебя м271 может попросить замену цепи к 100ткм. Дорого. есть ремкомплекты. Но не так дорого как замена дсг или поршневой у ауди. Автомат практически вечный (7g троник, еще были версии со старой 5ступкой) Еще есть болячки типа блокиратора руля (30р). Остальное все стоит копейки. В ауди вообще смысла не вижу, только если она квадра и делает сотню за 6 секунд, но все двигатели стремные и коробки тоже Мой совет бери мерс, если ездить года три. Даже если что случится, это просто бабки без траты нервов на определение диагноза
Речь про С180 и А4 1,8. В данной комплектации ауди будет шустрее, мультитроник не ломается, масло не ест, поршневая не летит. Наверное, это один из самых безпроблемных вариантов у ауди в принципе.
Поверил бы про мультитроник если бы на форуме не было про него темы на почти 500 страниц !!!!!!!!! на мерс я в Москве назову сходу штук 5 сервисменов или частных мастеров которые разберутся с любой проблемой (есть даже такие которые берут за работу больше чем оф дилер), а в ауди с этим как? Еще между прочим бесценная фишка на мерсе. Когда за рулем ауди бесит ее отсутствие. Я в городе ставлю ограничитель скорости 78 км или 98 (если еду по шоссе). Пока педаль в пол не нажмешь машина скорость не превысит. Короче штрафы за скорость перестали приходить совсем!! на мерсе скорость плохо чувствуется, зазеваешься и уже за сотню едешь
Это не так, совершенно разные функции круиз тут причем? Или представить не можете что у ауди чего то нет С ней как хочешь педали и жмешь, просто машина быстрей лимита скорости не разгоняется. Отличие от круиза в том, что машина сама не разгоняется и сама не тормозит Такая же функция есть в бмв, а в аудях нет (с 2015 года появилась в ТТ)
не безопасно это даже в городе, а может особенно в городе. Обычного звукового сигнала превышения скорости более чем достаточно
ага, инженерам это из мерседеса и бмв расскажите и инженерам ауди, которые это в тт поставили в 2015 году (если продавец не врал)
в ауди, начиная с лохматых 2000х.... в бк ставится, ограничения, мин и мах, под цифрами 1 и 2 в жЁльтых кружочках
Это не ограничение это звуковой сигнал. А у мерса и бмв ограничение. Его можно привысить только по кикдауну Т е газ слегка жмешь машина разгоняется до установленного лимита и быстрее не едет пока не нажмешь газ в пол
ну как "копейки" - проблема с блокировкой подороже, я так понимаю, обходится. Ну и передняя подвеска именно фирматика "радует" своим ценником (+ приводные валы и пр) V6 хорош, не спорю.
это верно. унылая и безликая "матрешечная" масса моделей от Ауди не устаревает и практически не меняется
А если сравнить мерс w204 рестайл с180 с ауди а5 1,8 купе , что интереснее? Примерно один год, пробег, состояние, цена.
по мне мерс интересней про его болячки я писал выше если сейчас после диагностики (в нормальном месте) говорят, что у машины все отл, то в худшем случае через какое-то время ты попадешь тыщ на 200 (150р замена цепи + 30 р эмулятор блокиратора руля) но можешь и не попасть на такой дорогой ремонт. про ауди ничего сказать не могу, слышал только что 1.8 раньше жрал масло и требовал замену поршневой, дсг и вариатор стремные устройства
Катал 2.5 года w204 рестайл как раз в AMG 1.8 156 л.с. Если есть конкретные вопросы, попробую ответить