я 3 владелец. Авто с ноября 2013 года. замена ГРМ на 150ткм замена фильтра вариатор на 160ткм. имеется косяки по задней левой арке, необходима покраска. также естественно имеются сколы на капоте. бампер передний имеет повреждения. салон кожаный. общее состояние 4. водительское сиденье на 4-. замена масла 6-7 ткм, доливать не приходилось. масло было Motul 8100, сейчас Extreme Lubricants VR 5W40. оба дисплея цветные, бесключевой доступ/старт с кнопки. мультируль, круиз, однозонный климат. авто на 18" дисках причина продажи: покупка нового авто. небольшой торг уместен. +7-8-903-четыре-ноль-четыре-О6-три-3
по ТО другой пробег: Пробег: 200 000 км. по состоянию на 20.12.2016, участвовала в ДТП. В ДТП что было повреждено?
после покупки пробег подтверждался у дилера, когда гонял на диагностику. в ДТП было повреждено крыло заднее.
Мне кажется цену б8 поджимает незамененная в гарантийный период поршневая, т.к. Сейчас за свои бабки это недёшево на фоне стоимости авто
Проблема масложора вроде как пошла с 2009 года? Прошлый владелец лил кастрол-вот тут доливать пришлось. После покупки и диагностики, перешел на другие масла-проблема расхода масла ушла. Двигатель САВВ.
Проблема масложора была с самых первых ввезённых в РФ в 2008г дилерами машин. Чего-то не верится, что этот тачан минула чаша сия)) А так-то ценник более чем приятный!
Я знаю ряд машин, которые масложором не страдают. И знаю, владельцы которых считают расход литр на 1000 нормой. Лотерея)
Подрулевые от фл. Кольцо заменено. Васей активирован круиз. Дальний свет пришлось через якобы имеющийся ассистент света активировать.
Ценовые противоречия достаточно часто встречаются. Все дело в сочетании ресурсного двигателя и акпп, недорогих расходиках, доступных на одной модели и недоступных на другой.