куплена новой в салоне на Таганке в декабре 2013 года 1.8TFSI 170 PS, multitronic Пробег 24 ткм (честный, так как два автомобиля в семье и еще один служебный) комплектация basic+, спортивный руль, пакет освещения салона, цвет moonlight (темно-синий) Поломок не было (тьфу три раза), заменил передние колодки месяц назад, масло мотюль с допусками Вага, дтп было одно - ремонт заднего левого крыла и бампера, делал у автоботаника, фото остались (приехала девушка сзади на небольшой скорости) в декабре 2016 сделал Чип Revo (25 круб), так сказать подарок на новый год, ехать стала поплотнее причина продажи - не используется подробности в личку
Вроде нормальный тачан, сам себе такой подьискиваю только ближе к лету. А что-то обсуждений как-то маловато.
А чего тут обсуждать? Ценник - огонь)) Фотки - ужоснах. Говночип на мульте - накуа бы па? Последнее время всех продаванов похоже покусали тойотоводы)))
Я так понял комплектация с монохромным дисплеем и без пер. парктроника ? П.с. читал на автоботаника многие жалуются , не знаю насколько это правда...
Мне вот чисто интересно, я свою, в январе 2014, покупал за 2455000, сейчас максимум продам за 1,8. Почему авто купленное за 950 тысяч в декабре 2013, сейчас продаётся за 1,05?
Потому что если бы люди в РФ знали в 2013 году что доллар в 2014 и дальше будет стоить 60 рублей, все перевели бы все свои деньги в доллары по курсу 30, сразу бы схлопнулись бы все банки и вся финансовая система страны, как вариант РФ бы уже не существовала. Вообще пример точно отражает реалии нашей жизни.
парктроники спереди есть, ценник смотрел по автору, среднюю цену он выда 1145, какой ценник тогда не огонь? 900? про комплектацию написано же все. или здесь все любители халявы. Ну купите у других, а просто обсуждать зачем, на рынке два дурака - продавец и покупатель.
Колпаки от родных дисков не подходят к этим, на этих зимняя резина, диски реплика. Два комплекта (летняя и зимняя резина на дисках)
Ценник абсолютно нормальный для рестайла и такого пробега. Недавно коллеге искали а4, с трудом за 1 млн.руб нашли живую, пробег был 50.
причем тут говночип? Я мог бы не писать о его наличии, откатить чип и продавать сток. Мультитроник- - ну так ты, как я посмотрел, на таком же мульте передвигаешься, только более лохматом, с чего тогда хаять автомобиль, которого у тебя нет. Как минимум мой авто в отличном состоянии. Поди поищи нормальную машину, кругом хлам убитый. здесь как бы клубная тусовка, подразумевается что все пишут как есть без впариваний. Мне за машину не стыдно.
Кто сказал за 950? Я купил дороже. Цену формирует рынок, сейчас за 1200 и октаху не купишь с таким движком. у меня приятель а6 с7 на дизеле с лед фарами в конце 13 купил за 1,9.
Я написал, что мне просто интересно. Не могу понять ценообразования. Ваш приятель, у которого кроме LED видимо больше ничего нет в машине, должен продавать свою машину сейчас (следуя Вашей логике), как минимум за 2 млн. В конце 13 года, за 1,9, дизель было не купить. Сам покупал в то время, точнее начал переговоры с ОД в конце ноября 13, а купил машину в январе 14. Минимальная цена на бибику в Вашей комплектации, была 950 тыс, ну максимум, что Вы за неё заплатили, так это 1,05-1,07. Вот я и интересуюсь, почему данный экземпляр А4 продаётся за те же деньги, что и был куплен, а мне вот при продаже придётся выставлять машину процентов на 40% дешевле, чем я её покупал.
Потому, что "чип" на мульте - это смерть мульта раньше времени. Вот кто тебе его посоветовал? И что тебе это дало? На недоприводе вообще нет смысла что-либо делать, надо катать в стоке.
ты сам чиповал свою. У тебя есть статистика поломок в результате чиповки, или ты думаешь я не пролопатил форум на предмет чипа на подобной трансмиссии. и взвешивал плюсы и минусы, я не аццкий гонщик, просто приятно иметь запас тяги на средних скоростях, а он появился. Машина поплотнее поехала, не более. Смерть варику придет если ты будешь с места стартовать и то это надо делать постоянно в течении года. Почитай темы тех кто пытается его доломать в течение 2-х лет и безуспешно. Вариатор не любит монотонной езды на одних оборотах и резких стартов с места. А нанедоприводе это ты скажи шкодоводам на РС и прочим кто чипует до 300 и выше этот двигун, хоть там и ДСГ. Момент в результате поднялся дна 40 нм - вам не кажется что это не та величина из-за которой кончится варик.
Мой приятель купил на фирму в начале ноября ауди как у меня за 1300, а потом уже начале декабря для своей супруги за 1200. Не было таких цен за 950, разве что писали на форуме о коллективной закупке, но все равно за 950 не было, а если вы один - дешевле 1100 вам бы ее не продали. Когда я свою покупал можно было А6 недопривод на мульте в бизнес-эдишн взять за 1390. я приценивался к Ку5 - ее за 1790 отдавали тоже в бизнес-эдишн. Ку 3 не помню - 1200-1300 Вот такая математика. У меня приятель купил в том же 2013 бнв 328 иксдрайв в лакшери (стикер был 2500) купил ее за 1500. Надо просто уметь искать и договариваться.
Я не про коллективную закупку! Ещё как было! Отвечу Вашими словами: " Надо просто уметь искать и договариваться. "! У Ауди нет и не было бизнес-эдишен, есть бизнес-лайн, но он появился только на рестайлинге. В декабре 2013- июнь 2014, можно было за 1320-1370 взять А6С7 только в барабан-эдишн, с кожзамом и максимум с подогревом передних сидений, в районе 1,6, можно было взять А6С7 3.0TFSI, НО тоже в полном барабане! Спор не о чём! Я не смог донести до Вас свою мысль! Это лично Ваше дело за сколько Вы продаёте своё авто, хоть по нынешнему курсу пересчитайте и продавайте! Примерно получится 1,5 млн руб!
возможно бизнес лайн. Был кожзам, электрорегуливка сидений, деревянные вставки, круиз, электрозеркала. мысль я Вашу давно понял купи я тогда А6 я ее не продал бы сейчас и за 1,2, получается ниже первоначальной стоимости. Видимо сказывается более дорогой в содержании авто, из-за этого и цена, а также и менее популярное авто, четверка как 3-шка у бнв - локомотив продаж, с этими моделями не рискуют производители, кардинально не меняют. Вот и получается с точки зрения ликвидности она выгоднее как и по первоначальной стоимости с учетом скидок. Выстави ее за 950 - я бы ее продал бы уже, но мне не к спеху, считаю 1,05 адекватной ценой. состояние авто точно не ухудшится, а пробег не увеличится. Машину приобретают не за года, а за состояние. Это важнее. Остальное к перекупам.
Вот это и есть - такси-эдишн, он же барабан! Нет, не поняли! А я и не говорил, адекватная цена или нет!
ну если исходить из тогдашней рыночной цены 1200-1300-1400 учитывая что моя машина барабан - за минусом 30%-40% выходит 800-900 приблизительно. То, что изначально стоит дороже, больше падает в цене. Ваша мысль - какого такие цены? А чтоб не падала в цене надо брать тойоты и хонды. С какого ЦР-в 2013 года стоит 1,4 при тогдашней стоимости 1350. Просто у людей кайота головного мозга. Я японца не куплю из банальных причине - нет той эргономики (особенно для высоких 190см), качества материалов и нет той управляемости, драйва. Но всем скоро будет плевать на драйв - им внешность и цацки подавай. Хотя на моей с ППП управляемость не айс. у меня не было япошек, есть корейцы на которых супруга ездит. Я посматривал в сторону Дженезиса - но он сцуко тяжелый на 200-400 кг тяжелее - из-за этого все его достоинства и меркнут при сравнении с европой. из-за этого и расход высокий