Автомобиль в отличном состоянии, двигатель после переборки, масло не кушает ни грамма. Замена каждые 7000км Пробег родной, имеется вся родная документация и обслуживание у диллера в США АКПП на 5 Ходовая на 5, ничего не гремит, не стучит Состояние салона на 5, электро сиденья, подогрев передних и задних сидений Музыка штатная с усилителем + AUX Кузов в родной краске, оригинальное лобовое стекло! Машина не участвовала в ДТП Продаю по причине покупки бмв е60
Мужики машина моя, я всю жизнь ездил на бмв, эту взял дабы зимой поиграться но понял что не моё ауди! Если есть хорошая е60 с мотором м54,н52 рассмотрю обмен ключ в ключ Я ни какой не менежер, машина для своих годов в очень хорошем состоянии, так и описал Мотор я перебрал по причине отсутствия давления масла, причина была в убитых вкладышах и маслонасосе Такой я ее брал и корень проблемы так и не узнал, меня это не интересовало, я перебрал все и делал это сам своими руками для себя, в итоге покатавшись понял что хочу обратно бмв По моим соображениям пробег родной, зная болезнь этого кузова кнопки в салоне в очень хорошем состоянии Сам салон тоже достойный В бмв конечно этих годов с таким пробегом салон чаще всего в идеале, тут конечно есть допустим потертости боковины подушки сиденья, так как в отличии от бмв там кожзам по бокам В общем приезжайте смотрите сами
Ну просто старый тфси спокойно доезжает до 250-300. У тебя пробег явно скручен с 400-500( машине 12 лет!) ) + америкосы масло не особо в ней меняли. Ну кароче это утиль, и цена на такое в районе 350-400. За 530 уже б8 начинается, или б7 последнего года , но она должна быть европа и в идеале, чтобы кто то ее купил)
да успокойся....350-400 меняют раз 10 000 миль....и лью не наш кастрои и шел.... спокойно доезжает 250-300 ты много таких сам перебрал..... за 530 будеи утиль с ресурсом доехать до магазина и ксерокопией птс..... тотальный пиндос с въездом через литву.....б8 надо смотреть от 700 000
Цены 5 летней давности не интересуют) за 700 уже скоро б8 рестайл будут отдавать) вылези уже из 2010-2012 года. Сейчас 2017 на дворе. Даже 400 за 5 ый год пиндоса цена на лоха))
Что в клубах бмв, что тут одно и тоже Недавно продали е39 друга, в отличном состоянии и в жиру, 530i 2001 За 500 В клубе все так же орали дорого, зато ушла быстро
Ну а как вы хотели? На то и клуб, чтобы бурно обсуждать. Зато сразу видно эти 2 форума реально одни из самых живых)
За 500 чего? баксов? Т.к. 500 тыщ руб, за этот раритет Они еще ездят И продали Весь перец в том, что слова "в жиру" для машины 16-ти летней давности, были актуальны тогда, сейчас, это пустота, ибо какой-нибудь "бюджетный" Рено Дастер/Каптюр в хорошей комплектации будет "жирнее" этой бмв П.с. Вы, это, позвоните тому чуваку, что у вас бмв за три цены взял, мож он еще и А4 прикупит эту
И что там с давлением масла то в итоге? http://www.audi-club.ru/index.php?threads/udalit.472252/ Пару дней как создал тему, выкинул обьяву, и сразу ее потер Как проблема то решена? Продажей авто? Если что вот оригинал темы, до удаления: Оригинал темы
Если бы вы знали что такое е39 в жиру, про дастер унылый точно не писали бы) Как минимум кожа наппа, двойной стеклопакет, музыка дсп, М пакет, контурные сиденья у которых регулируется все что можно и это все электро и вообще это самые удобные сиденья которые я встречал в машинах, в дастере вашем я и полу часа провести не смог
С давлением масла все в порядке, готов на любые проверки) проблема была в манометре, а насос новый установлен так что переживать не нужно Машина изначально была взята под ремонт мотора и продажу, покатавшись немного зимой понял прелесть кватро и с моими дворами это очень удобно, но бмв головного мозга не покидает меня, так что увы расстаюсь я с ауди
Вот тут на бмв застревал частенько) Зы те кто пишут про пробег этой машины 400-500 тысяч! Не смешите) вы сами то хоть видели эти машины с таким пробегом? Мне кажется там от салона как минимум живого места не будет учитывая качество материалов Да и вообще у машин таких годов на пробег не смотри, лишь на состояние по факту
В последний раз сидел в е39 лет 6-7 назад и даже тогда, она показалась мне довольно унылой, в салоне. Сейчас их днем с огнем не сыщешь, да и кому они нужны. Тоесть "в жиру" это 16-ти летние продавленные и потертые сиденья? Которые безусловно были хороши в 2001, но сейчас... "все электро" сейчас в любой "средней" тачке. М пакет на древней машине, не актуален). Остался только стекло пакет. Но по электо оснащению (датчики, камеры, экран и т.д.), она проиграет реально любой даже "бюджетной" современной тачке. Ну да ладно. Продали Лоху ценителю за пол ляма и славненько
Понять только фанатам бмв, не стоит обсуждать состояние этой машины, кожа была девственной, а по оснащению всего было достаточно! И камера заднего вида была на штатном мониторе, парктроники перед зад, датчик дождя света это вообще частая опция для е39 о них и говорить не надо, датчики давления в шинах так же имелись) это была практически самая полная комплектация для е39 и ушла она так быстро не потому что купил лох) Не хочу сильно углубляться в эту тему, тоже самое что вы мне сейчас будете рассказывать о своих ништяках на авдотьях, но одно скажу точно, ни одна машина новая за 500 тысяч не подарит столько эмоций и кайфа как эта е39 И да я хвастаюсь этой машиной, так как выбирал ее лично из всего рынка для друга, осмотрели за неделю все возможные е39 в продаже в Москве и лишь эта была та от которой сердце ёкает) Но мораль сей басни такова, этот кузов уже реально устарел и в моем владении была такая 540 на мкпп и позже такая же на акпп) больше я к е39 не вернусь после е60 и е65 в моем владении
Что то не пойму я, а как связано то, что был не рабочий мех-манометр и периодически горящая лампа давления масла?
Насос был заменён на новый, замеры не дали результатов но лампа больше не загоралась Манометр показывает одно и то же на всех машинах как оказалось позже