Добрый День! Ребят подскажите, уходило масло из коробки, было замечено, что протекает сальник привода левый (01L 409 399). Был заменен, но через некоторое течь снова обнаружилась все в том же месте. Что может быть не так? Сальник ставил оригинал. Может что то не так сделали или не посадили на герметик или там без герметик? Заезжал снова в сервис где изначально меняли, говорят надо менять фланец тот что на картинке под номером 15. Что это может из-за фланца течь? Подскажите что не так, может качество сальник?
У меня такая же фигня (только у меня короткий фланец справа, он же и бежит). Сальник меняли год назад, сейчас опять потек. Вообще фланец люфтит. В интернетах пишут, что нужно менять игольчатый подшипник. Еще у меня на фланце выработка есть там где сальник работает. Вот думаю если с подшипником не заморачиваться, а поменять только фланец и сальник. Новый фланец по идее должен меньше все таки люфтить + выработки нет, поди походит еще?
Замена фланца не чего не даст. Проходили не раз. Биение на подшипнике не значительное но достаточное для того чтобы сальник начал пропускать. Нужно подрезать уплотняющую пружинку на сальнике на милиметров 5. Бог в помощ.
Я исхожу из того, что: - Новый фланец не имеет выработки в месте работы подшипника и биение будет меньше. - Новый фланец не имеет выработки в месте работы сальника (а у моего там достаточно большая выработка, которую видно не вооруженным глазом). Просто замена сальника на оригинал помогла года на полтора, уж точно не помню.