Я второй хозяин, владею 2 года 3 мес, куплена с пробегом 40 000. Выпущена в ноябре 2010, куплена 25 декабря 2010, в эксплуатации с 2011, модельный ряд 2011. Высокая цена по причине нескрученного пробега и идеального состояния. Не была ни в 1 ДТП, ни один элемент не перекрашивался. Состояние ЛКП - есть 2 мелких закрашенных скола от камней на капоте, в остальном идеал: внешне тыс на 30 пробега. Коробка работат как часы, масложер отсутствует. Денег на обслуживание не жалел, продавать не планировал. Обслуживается машина каждые 7,5 тыс. км, иногда чаще (минимальный интервал от замены до замены масла был 2000 км) Эксплуатация гипер-бережная, пробок машина не видела, боком в повороты не вхожу, в салоне поддерживается чистота операционной. В салоне не курили, пахнет новой машиной до сих пор. Никаких чипов и прочих тюнингов, все стоковое. Из моих вложений, полезных следующему хозяину: 1. Замена поршневой по гарантии первой владелицей (на 7500км доливаю максимум 100г, иногда вообще ничего не доливаю) 2. Заменил цепь ГРМ по всем правилам, со всеми расходниками - 48 000р 3. Менялось масло с фильтрами в КПП (залог здоровой жизни робота) - 18 000р 4. Два комплекта резины на дисках, оба свежие. Лето - 1,5 сезона, зима примерно столько же. За доп. комплект колес отдавал около 50 000р, хранятся на теплом складе. 5. Поставил новый аккум варта - 9000р 6. Заменены диски и колодки. сколько отдавал не помню. 7. Менял лампы основного света (оригинал) - около 17 000 8. Последнее ТО было на 110 000км (масло и все фильтры) 9. Заменил рулевые наконечники (рекомендация официалов) 10. Светодиодные лампы в противотуманках - 5000 11. Сетки на передние окна. Из недочетов - 2 мелких скола на капоте (закрашены) и поцарапан пластиковый расширитель арки с водительской стороны (притерли столбик на парковке). Сервисная книжка имеется, ПТС оригинал, 3 ключа. Состояние авто и степень бережности его эксплуатации будет сразу замечена при осмотре