к подшипникам подходит два масляных канала, один на горячую ее часть, другой на холодную, они смазываются и это смазка опять уходит в двигатель. Но вот как подшипники герметизированы? Сразу хочу сказать подшипник не должен соприкасаться с крыльчаткой, которая раскручивается, иначе масло будет напрямую вытекать во впускной коллектор – с одной стороны и в глушитель с – другой. Поэтому между подшипником и крыльчаткой есть так называемые «запорные кольца». Давление, которое создается крыльчатками (а оно больше атмосферного), как бы «подпирает» эти кольца, не давая маслу уходить в больших объемах, конечно, оно может немного сочиться, но это опять же в пределах нормы (это расход 1,5 литра на 10000 км).
Это я с другого сайта скопировал текст пояснения У меня действительно масложор прекратился Если раньше порядка литра на 10ткм то сейчас пока держится без изменений уровень при пробеге 5ткм
Тут недавно выяснил, что гбц на 1.4 122 до сентября 2013 года были бракованные, из-за которых дикий жор масла. Тоесть получается, что все аудюхи с 1.4 cxsa произведенные до сентября 13 года должны приехать на капиталку? ♂️
не переживай это же "кольца" на 1,4 гбц бракованные, у других цепи, у третьих поршневые колечки прослабленные ну и ДСГ само собой недоделанные