Audi A3 1.4 8V жор масла

Тема в разделе "A3", создана пользователем Christie, 13 окт 2016.

  1. хахеист

    хахеист Участник форума

    27 янв 2014
    320
    А4 1,4 2016
    это примерно литр
     
    Станислав 230485 нравится это.
  2. tiksan

    tiksan Новичок

    2 янв 2014
    48
    Москва
    A3(8V1)
    Я кстати с жором разобрался
    Уплотнители на патрубке высокого давления задубели
     
    IntensE нравится это.
  3. Andrey gti-taz

    Andrey gti-taz Новичок

    1 апр 2010
    72
    S8 5.2
    поподробней можно ?
     
  4. tiksan

    tiksan Новичок

    2 янв 2014
    48
    Москва
    A3(8V1)
    На патрубке который идёт от турбины к дросселю стоит 3 уплотнительных кольца
    Вот их то я и поменял)
     
  5. Andrey gti-taz

    Andrey gti-taz Новичок

    1 апр 2010
    72
    S8 5.2
    А как это сыграло на масложоре?
    там же воздух, а не масло )))
     
  6. tiksan

    tiksan Новичок

    2 янв 2014
    48
    Москва
    A3(8V1)
    к подшипникам подходит два масляных канала, один на горячую ее часть, другой на холодную, они смазываются и это смазка опять уходит в двигатель. Но вот как подшипники герметизированы?

    Сразу хочу сказать подшипник не должен соприкасаться с крыльчаткой, которая раскручивается, иначе масло будет напрямую вытекать во впускной коллектор – с одной стороны и в глушитель с – другой. Поэтому между подшипником и крыльчаткой есть так называемые «запорные кольца». Давление, которое создается крыльчатками (а оно больше атмосферного), как бы «подпирает» эти кольца, не давая маслу уходить в больших объемах, конечно, оно может немного сочиться, но это опять же в пределах нормы (это расход 1,5 литра на 10000 км).
     
  7. tiksan

    tiksan Новичок

    2 янв 2014
    48
    Москва
    A3(8V1)
    Это я с другого сайта скопировал текст пояснения
    У меня действительно масложор прекратился
    Если раньше порядка литра на 10ткм то сейчас пока держится без изменений уровень при пробеге 5ткм
     
  8. Ilia1311

    Ilia1311 Новичок

    22 июл 2019
    8
    Санкт-Петербург
    Тут недавно выяснил, что гбц на 1.4 122 до сентября 2013 года были бракованные, из-за которых дикий жор масла.
    Тоесть получается, что все аудюхи с 1.4 cxsa произведенные до сентября 13 года должны приехать на капиталку? ‍♂️
     
  9. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    не переживай это же "кольца"

    на 1,4 гбц бракованные, у других цепи, у третьих поршневые колечки прослабленные
    ну и ДСГ само собой недоделанные