Ауди 80. Датчик спидометра исправен - спидометр не работает. Помогите советом.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем DirinSI, 30 мар 2012.

  1. DirinSI

    Пол: Мужской DirinSI Участник форума

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    SEAT Ibiza 1.2 AT
    #1
    Доброго времени суток, уважаемые одноклубники! Автомобиль в профиле.
    Появилась досадная неприятность:
    Неожиданно отказался работать спидометр со счетчиком километров.

    Естественно, чтобы локализовать проблему, проверил работу спидометра и целостность проводки, сняв штекер с датчика скорости и импульсно замыкая контакты на нем - стрелка послушно дергалась, одометр крутил метры. Значит дело в датчике!

    Но не все так просто. Датчик я снял и проверил его на срабатывание, подсоединив к нему тестер и проводя рядом с ним магнит - стрелка тестера отклонялась каждый раз при поднесении магнита... Но плюнув на сей факт купил новый датчик - спидометр НЕ ожил...

    Едем дальше: датчик в коробку, тестер на датчик, вывешиваю левое колесо, кручу - стрелка не колышется!

    И что мне делать дальше? Слышал существует в коробке некое кольцо с магнитиком, надетое на вал. И оно бывает каким то образом слетает, трескается, стирается в порошок... не знаю короче...

    Так вот, знает ли кто-нибудь номер этого кольца? В магазинах такие продаются? Трудно ли его заменить и надо ли коробку для этого разбирать?

    Прошу знающих помочь советами.. Буду признателен.. Спасибо!
     
  2. SANKAO

    SANKAO Участник форума

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    498
    Адрес:
    Балашиха
    Машина:
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    #2
  3. DirinSI

    Пол: Мужской DirinSI Участник форума

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    SEAT Ibiza 1.2 AT
    #3
    Спасибо! Заказал уже сейчас в экзисте. И стоимость его 550 рублей! Но что поделаешь...:shock:

    http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=14D00000&pid=F49017D8&office=ru
    Заказал номер 6
     
    DirinSI, 30 мар 2012 30 мар 2012
    #3
  4. bmg1968

    Пол: Мужской bmg1968 Живу я здесь

    Регистрация:
    5 май 2006
    Сообщения:
    1,011
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Машина:
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    #4
    Присоединяюсь, такая же беда...
     
  5. DirinSI

    Пол: Мужской DirinSI Участник форума

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    SEAT Ibiza 1.2 AT
    #5
    Так как внутренний шрус и вал коробки все равно снимать, то на всякий случай нужен новый сальник вала. Заказал.
     
  6. bmg1968

    Пол: Мужской bmg1968 Живу я здесь

    Регистрация:
    5 май 2006
    Сообщения:
    1,011
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Машина:
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    #6
    Коробас снимать не надо? И на а90 2,3 NG кваттро по ссылке подойдет или как шрусы тоже другие?
     
  7. DirinSI

    Пол: Мужской DirinSI Участник форума

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    SEAT Ibiza 1.2 AT
    #7
    Самый лучший способ - разобрать, посмотреть... Где то читал что меняли не снимая коробки. Буду пробовать.

    http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=50331676&pid=F49017D8
    Вот эта страница говорит о том, что магнит подходит и к 80 и к 90, а там хрен знает.

    Интересно, как он вообще может сломаться???
     
    DirinSI, 30 мар 2012 30 мар 2012
    #7
  8. SANKAO

    SANKAO Участник форума

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    498
    Адрес:
    Балашиха
    Машина:
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    #8
    а как узнал что именно магнит надо менять, а не датчик например?
     
  9. Nesles

    Пол: Мужской Nesles Живу я здесь

    Регистрация:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    2,161
    Адрес:
    Ростов на дону
    Машина:
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    #9
    Ничего снимать не надо если простопоменять магнит ,
    но почмуто он рассыпался может есть люфт в подшибнике но можно для уверенности снять левую крышку диф и все сразу будет виднот заодно остатки старого датчика можно убрать и коробку снимать не надо.
     
  10. SANKAO

    SANKAO Участник форума

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    498
    Адрес:
    Балашиха
    Машина:
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    #10
    В районе левого внутреннего ШРУСа есть два датчик. Один 012 409 191 D - двухконтактный. И рядом 5-контактный. Кто-нибудь поскажет, что это за датчик?
    P.S. - 5-контактный - это датчик включения задней скорости))
    По подробнее напишите, где находится магнит. А то похоже его менять придется(
     
    SANKAO, 31 мар 2012 31 мар 2012
    #10
  11. Тузентуллер

    Пол: Мужской Тузентуллер Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Брест,Беларусь
    Машина:
    A100/44,1.8E
    #11
    Там, мил человек всё может быть гораздо проще. Сам сталкивался стакой проблемой.Нет контакта в пнели приборов, в том месте, где запаян спидометр.Снимаем панель и пропаиваем все видимые пайки. Помогло с первого раза.
     
  12. серый5271

    Пол: Мужской серый5271 Живу я здесь

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    3,937
    Адрес:
    Н.Новгород
    Машина:
    жып широкий
    #12
    вот под номером 16 , его ещё зубчатым колесом привода спидометра называют :D http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=16500000&SubId=8D50014E
    ЗЫ тоже неработал спидометр , вернее иногда с утра недолго работал и тёк сальник этого привода , я полез менять сальник номер 13 оказалось , что привод выскочил из коробки немного :eek: короче, поменял сальник и стопкольцо на приводе номер 7, воткнул всё на место и всё сухо плюс бонус рабочий спидометр :thumbup: магнитное колесо не покупал и крышку привода на коробке не вскрывал :rock:
     
  13. SANKAO

    SANKAO Участник форума

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    498
    Адрес:
    Балашиха
    Машина:
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    #13
    Я вчера датчик вытащил, контакты почистил и спидометр заработал, но одометр накрутил только 300 метров.
    П.С. А привод выскочил из коробки из-за отсутствия стопорного кольца?
    Я пару месяцев назад менял внутренний ШРУС, приводы проверял - все на месте стоит
     
  14. серый5271

    Пол: Мужской серый5271 Живу я здесь

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    3,937
    Адрес:
    Н.Новгород
    Машина:
    жып широкий
    #14
    привод выскочил изза старого кольца и ремонтников подвески :(
    если спидометр заработал, а одометр встал, то это уже проблема в самом спидометре :hi:
     
  15. DirinSI

    Пол: Мужской DirinSI Участник форума

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    SEAT Ibiza 1.2 AT
    #15
    Повторюсь: Датчик сейчас стоит новый.
     
  16. DirinSI

    Пол: Мужской DirinSI Участник форума

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    SEAT Ibiza 1.2 AT
    #16
    Тут тоже повторюсь: все что касается цепочки: "датчик-проводка-приборка-спидометр" рабочее. Я это сразу проверил.:ded:
     
  17. DirinSI

    Пол: Мужской DirinSI Участник форума

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    SEAT Ibiza 1.2 AT
    #17
    Проблема решилась путем замены "в молекулы" раздробленного магнитного кольца. Причина неизвестна. Но сейчас все работает.
     
  18. wanness

    Пол: Мужской wanness Живу я здесь

    Регистрация:
    4 янв 2008
    Сообщения:
    1,301
    Адрес:
    г.Белгород
    Машина:
    Audi80 competition
    #18
    сам менял? отчетик в студию, думаю многим будет полезно!
     
  19. DirinSI

    Пол: Мужской DirinSI Участник форума

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    SEAT Ibiza 1.2 AT
    #19
    Менял не сам. Так как пришла пора менять наружные шрусы, воспользовался этим моментом. Закупился двумя сальниками и тем самым магнитным кольцом (все вместе 700 рэ). Настроения менять шрусы самому у меня не было да и гаража нет, поехал на сервис. Там они сняли наружние шрусы. Валы висят. Просто хорошенько дернули (поддели, постучали и т.д.) и они вышли из коробки (я так понял внутри их держат стопорные кольца). Выковырнули сальники. За левым сальником были останки кольца. Поставили все исправное и вуаля.
     
  20. wanness

    Пол: Мужской wanness Живу я здесь

    Регистрация:
    4 янв 2008
    Сообщения:
    1,301
    Адрес:
    г.Белгород
    Машина:
    Audi80 competition
    #20
    даже левую крышку с кпп не снимали, в которую датчик вставляется? для замены достаточно только сальник снять?
     

Поделиться этой страницей