Братья подскажите расход масла около литра на 1000км, турбинка не люфтит, масло есть в холодной улитке но не много, заметил что после простоя на хх начитнает дымить сильно при начале движения, куда копать?
Когда вынимаешь маслянный щюп дым идет или воздух от туда? Если идет то усе сливай воду и копи на ремонт , поршневая издыхает , еще может масло отделитель кончится , но вероятней износ.
А на данном моторе нет диафрагми вентиляции картерних газов, как на моторе AEL, она в клапанной кришке? Ее если рвет от старости, то тоже масло хавает!
1л на 1000, это мечта. заливал 2, а то и 3 литра на 700км Не дымила. Сейчас мотор уже стуканул... лукойловское масло было решающим.
Ну не знаю что там рвет , был 1.65 тд ел масло пока не поменял поршня и не расточил , , да под крышкой маслоотделитель можно и промыть , есть те кто выжигает , на форуме встречал такую тему.
Ну если заливал по 2 литра на 700 км то это значит был мертвый движок , не было масло съемных колец , или как у меня был задир на цилиндре
Ну не знаю у меня ток до 7 т масло не уходит потом начинается небольшой жор , но это нормально для дизеля , соляра то у нас не айс.
Заметил, что голова которая со стороны бочка расширителя - стремительно отдавала масло в воздухозаборник, патрубок то и дело надувался. Несмотря на это, мотор выдавал приятную тягу, даже на третей подсвистывала резина. Сейчас купил донора 94гв он так не может, колёсами не свистит вообще, тяга нормальная но меньше каплю... зато масло не ест, пробег реальный 170тк, мотор не слыхать при закрытом капоте. Проехал 750км на щупе сколько было столько и осталось, удивительно, теперь в этот мотор буду заливать самое дорогое масло какое только смогу найти... это всё равно будет дешевле чем каждые 3-4 заправки топливом подливать пол канистры. Залез под неё, днище без царапин, тормозные диски старые как говно мамонта но без буртов как на моей. Жаль, что её придётся разобрать и порезать на кусочки.
У меня таже проблема, мотор 1Z - жор масла с каждым днём всё больше, дымит конкретно. Грешил на турбину - был приличный люфт и она была вся в масле. Пару недель назад поменял на другую б.у. - люфта вала почти нету, впечатление что жрать стало ещё больше. Даже не могу определиться сколько жрёт, гдето 1л на 300-400км, это ужас какой то. На ремонт сейчас денег нет, а работа связана с поездками примерно по 250 км в день.
За сколько брали если не секрет? Моя мечта тихий мотор. Предыдущий дизель 1.6 торохтел сильно, этот 1Z тоже у меня очень шумный по сравнению с другими такими моторами.
категорически не согласен. решающим был труп под капотом. Лукой лил потому, что так дешевле при расходе 1 литр на 300 км. Что бы ни лил, мотор всё равно бы сдох. И как ни странно, теперь тоже не будет особой разницы что лить в исправный мотор. Лучше лукойл в 2 раза чаще меняй, чем втрое более дорогое масло лить. И дешевле и лучше.