Всем привет. Подскажите как правильно измерить температуру двигателя? Ситуация такая Ауди 100 2.0 ААЕ. При прогреве на приборке показывает 60 градусов, включается вентилятор, температура повышается до 65 - 68 градусов, дальше не идет. Хоть по городу, хоть на холостых, по трассе чуть меньше. Вентилятор все это время работает. Глушу мотор. Делаю замеры инфокрасным термометром показывает следующее: ГБЦ 100 -110 градусов, верхний патрубок 90 - 95 градусов, нижний патрубок 80 - 85 градусов. Расширительный бачок 75 градусов. Скажите это нормальная температура или мотор уже перегревается? Признаков никаких пока не вижу, тяга хорошая, патрубки не раздувает, печка греет, не кипит. И может как то по другому можно проверить температуру? В чем может быть причина, в датчике или приборке? Заранее спасибо.
Датчик брешет. Можно замерить термопарой от мультиметра к примеру, подсунув его под верхний патрубок. Но думаю, что и так понятно по инфрокраснику. Температура нормальная.
Спасибо, теперь поспокойней) А не знаешь почему вентилятор так рано включается и от чего он срабатывает от мозгов или от датчика? У меня Mono Motronic.
Если по приборке смотришь, то еще не ясно при какой температуре он включается. Вентилятор работает от датчика в радиаторе. Но у тебя не в курсе точное его расположение. Опять же на приборку смотришь. Может тот датчик раньше срабатывает. Надо точную температуру срабатывания.
радиатор не мерял инфракрасником в момент включения вентилятора? 60 на приборке - проблема в сером трёхпиновом датчике температуры (тройник на ГБЦ) или в приборке (показометр, стабилизатор напряжения, плохие контакты и т.п. - отчётов полно). Рано или не рано включается вентилятор в радиаторе - или на самом деле температура достигла необходимой для включения (датчик в радиаторе снизу), или просто рано включается, но обычно выходят из строя они иначе.
а еще может просто тупо краска под стрелкой залупилась...проверить можно е.. ударив слегка по приборке в районе показометра температуры..
У моновпрыска родной датчик 97 - 92. У меня на В4 по крайней мере. Дык всё там же - в правом нижнем углу.
А я один ААЕ постоянно ковыряю - и достал он уже меня... Но там тоже уже наколхожено до меня - и наколхожено столько, что ну бы его тоженах. ЗЫ. Вот подумал сейчас: а вдруг там и радиатор другой?
Автор я недавно, тут с такой же проблемой, маялся, выяснилось что умер Серый Трёх контактный датчик, тоже в нескольких темах отписывался!
проблема так же оказалась в датчике. купил самый дешевый китайский, поставил, теперь на 10 градусов завышает) при 90 показывает 100. Какой фирмы датчик у тебя?
У меня не помню точно название, начинается на Color... А как дальше не помню, но везде где можно написано Франция)) Брал за 650, а вообще продают их у нас по 800, но у нас все запчасти с Прибалтики, везде цены в Евро! А торгаши пересчитывают в Рубли, и делают скидки))) Но мой тоже помоему брешет, ибо показывает свыше 100 когда машина стоит и работает, а вот когда по трассе иду, становится 90 и как влитая держится!