Может кто знает ссылки зарубежных продавцов? Собираюсь в ближайшее время в европу вот хотел бы прикупить по кругу амортизаторы для себя.
Re: КОНИ Открой сайт -там интернет магазин. Я выбрал самые лютые для своего авто -масляные с регулировкой жёсткости и высоты(только на снятой стойке ) После установки передних -стала понятна несостоятельность задних родных (разница просто капец!хотя родные абсолютно живые) пружины родные оставил.Контора питерская -работаю чётко и быстро (за что им спасибо!) До этого на а4 стояли бильштайны Б6 . Благодаря Глебу888 (у него кони тоже стоят) открыл для себя эти замечательные стойки и по ощущениям они получше Б6.
Re: КОНИ А не обратил внимания на дату выпуска этих амортизаторов на тот момент когда они были тебе присланны?
Re: КОНИ Вот я и не понял фразу - едут... Взял саме лютые эт какие??? Не сильно жесткие??? пружины те же оставил или тож заказал???
Re: КОНИ 8210-1162Sport и 82-2502Sport. Пружины сток. по жёсткости на зимней резине (с большим профилем 205-65-15) нормально. Летом на низком профиле погляжу. Мне нравятся жёсткие..если что есть ещё регулировка в сторону мягкости..
Незнаю! я объективно сужу -стояли и те и те. кони мне понравились больше. Отрабатывают повороты и резкие объезды препятствий на скорости просто супер! хотя машины сильно разные А4 седан и А6 авант. Но я рад своему выбору. Кстати появился кит классный 1150-5019 -регулировки и пружины в комплекте. коиловеры!
Полностью согласен с stas_gti, я бы сказал что машинка стало более "собрана" на дороге, по жестче, но не табуретка. Хотя регулировку я поставил +180 от заводских настроек. И покупал я их в этом же месте, благо был в Питере и купил прям в магазине.... В общем мне понравилось. При следующей поедзке куплю себе задние
Скажу больше! Почему то я был настолько уверен что если кони спорт -то это 100% газомасло! И был немного обескуражен когда пришли масляные стойки! Но весь скепсис улетучился после первых метров пути!
А у Коней нет амортизаторов с газовым подпором. А на аудюху я давно их хотел поставить т.к. опыт езды на коняч я приобрёл ещё на Князе, лет 10-ть назад. Я купил их по тем временам за те же 300 баксов, но применительно к русскому автопрому потратить тогда 300 баков только на два амортизатора, когда за 150 можно было купить теже "боже" + всю подвеску перед и зад вместе с работой. Но после установки ни сколько не пожалел т.к. на Конях отечественная машина становиться совершенно другой. Кстати они и сейчас стоят на "Князе" и прекрасно себя чуствуют......
Всё это классно, но есть ли комплекты или по отдельности стойки и пружинки, которые не будут занижать авто, но будет присутствовать регулировка жесткости?
Коил оверы давно в продаже, ценник на них - конь:smile8: Хотелось бы их поставить канеш... А что ещё из подобных койл овер других производителей стоит попробовать???
Японоводам в этом смысле повезло больше - у каждого второго стоят крутые аморты привезённые из японии за адекватные деньги. Если не 4вд машина то на экзисте есть вот это Supersport SU80AU04 Комплект винтовой подвески, с возможностью регулеровки дорожно просвета "Premium" . Модель 24 304,33р.
Так разговор про стандартные амортизаторы и шёл... Они устанавливаются в штатные места, пружины и другие элементы подвески не меняются. Просто у КОНей есть регулировка жесткости на отбой, как тебе нравиться так и "закручиваешь". Никакого занижения авто на этих амортизаторах нет.
Всё относительно! Смотря какую модель каждой фирмы сравнивать! Мне бильштайн Б6 обходился дешевле... Б8 и т.д. будет подороже.. Но и у кони есть спец модели. Поэтому сравнивать ценовую категорию не очень правильно. К тому же есть множество нюансов влияющих на конечную цену продукта. И далеко не всегда чем дороже тем лучше!